X-PDF

РП учебной дисциплины ОГСЭ.03 Иностранный язык по спец. 35.02.08.Электрификация и автоматизация с.х.

Поделиться статьей

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательноеучреждение

высшего образования

«КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени В.И.Вернадского»

ПРИБРЕЖНЕНСКИЙ АГРАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ (ФИЛИАЛ)

 

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора

_________А.Н. Хаирова

«____» _________ 2021 г.

 

 

 

 

 

 

 

рабочая ПРОГРАММА УЧЕБНОйдисциплины

ОГСЭ.03. Иностранный язык

 

специальность 35.02.08Электрификация и автоматизация сельского хозяйства

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2021 г.

 

Рабочая программаучебной дисциплины разработана на основе Федерального государственногообразовательного стандарта среднего профессионального образования поспециальности: 35.02.08 Электрификация иавтоматизация сельского хозяйства, утвержденного приказом Министерства образования и науки РоссийскойФедерации от 7 мая 2014 г. №456.

 

 

 

 

Разработчик: ВасинаТ.В., преподавательобщеобразовательных и социально гуманитарных дисциплин, первойквалифицированной категории

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рассмотрено и одобрено на заседании

цикловой методической комиссии

общеобразовательныхи социально-гуманитарных дисциплин

Протокол № ___ от «___» ______ 2021 г.

Председатель ___________ Ю.А. Нечипорук

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рабочая программаучебной дисциплины актуализирована согласно приказу

Ректора ФГАОУ ВО «КФУим.Вернадского» №1031 от 15.12.2020 г. (для программ ОПОП 2018, 2019, 2020)

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

 

 

1.      ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

4

2.      СТРУКТУРА и  содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

6

3.      условия реализации  программы учебной дисциплины

 

36

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

4.      Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

 

36

 

 


 

1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ОГСЭ.03 Иностранный язык

 

1.1. Область примененияпримерной программы

Рабочая программа учебной дисциплины являетсячастью основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОССПО по специальности 35.02.08 Электрификация и автоматизация сельского хозяйства.

 

1.2. Место учебной дисциплиныв структуре основной профессиональной образовательной программы: учебная дисциплина входит в составобщего гуманитарно и социально-экономического цикла.

 

1.3. Цели и задачи учебнойдисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результатеосвоения дисциплины обучающийся должен уметь:

оперировать ключевыми понятиями английского языка

— практически использовать полученные знания для продуктивного участия в процессе общения, достигать своихкоммутативных целей

— правильно употреблять различные элементы системы английскогоязыка,комбинируяих с невербальными средствами общения

— разбираться в функциональных стилях речи, целесообразно и эффективно использовать их различные жанры и языковые единицы;

— ориентироваться в научно-справочном аппарате книги

— составлять ряд личных документов служебно-бытовогоназначения на английском языке

— самостоятельно совершенствовать устную иписьменную речь, пополнять словарный запас.

— вести телефонный разговор на английском языке

— осуществлять самоконтроль за правильностью собственной речи наиностранном языке, избегать речевых ошибок на всех уровнях языка;

— не допускать обезличенности своей речи;

-развивать навыки грамотной устной и письменной речи

— совершенствовать свою культуру общения

— пользоваться словарями английского языка.

В результате освоения дисциплиныобучающийся должен знать:

— правила оформления ряда документовслужебно-бытового назначения

— соответствующие речевые формы иключевые слова

об основных нормативных словарях и справочниках

 -лексический (1400 лексических единиц) и грамматический минимум необходимый длячтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональнойнаправленности;

 

В результатеосвоения учебной дисциплины обучающийся должен обладать общими (ОК)компетенциями:

Код

Наименование результата обучения

ОК 1.

Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.

ОК 2.

Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

ОК 4.

Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

ОК 5.

Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.

ОК 6.

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения.

ОК 7.

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

ОК 9.

Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 10

Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

 


 

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебнойработы

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

222

Аудиторная учебная нагрузка (всего)

164

в том числе:

 

лабораторные  работы

 

практические занятия

164

контрольные работы

 

курсовая работа (проект)

 

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

58

в том числе:

 

Самостоятельная работа над курсовой работой (проектом)

 

Изучение конспекта, составление таблиц, схем, презентаций

 

консультации

 

Промежуточная аттестация в форме дифференцированного зачета


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет