X-PDF

Самоанализ к уроку математики Действия с десятичными дробями

Поделиться статьей

САМОАНАЛИЗУРОКА ПО ФГОС

Темаурока: «Действия с десятичными дробями».

Данныйурок по математике в 5 классе является уроком №5 в системе уроков пои разделу«десятичные дроби».

Целиурока:

-образовательные:повторение правил действий с десятичными дробями, применение их, закреплениевычислительных навыков, повторение понятия периметр прямоугольника и еговычисление.

-воспитательные:привитие таких качеств личности, как отзывчивость, доброта, трудолюбие,взаимовыручка, чувство ответственности

-развивающие:показать применение в экологии.

Вданном классе я поставила следующие задачи:

-личностные:создание интереса к работе, актуализация учебного процесса, ориентация наморальные нормы (доброта, отзывчивость)

-коммуникативные:работа в парах, группах, правильно отображать свои мысли (правила);

-регулятивные:задача на применение вычислительных навыков практической направленности,стремление правильно ее решить, контроль и оценка своих действий в ее решении;

-познавательные:обобщение и закрепление вычислительных навыков с десятичными дробями, умениеработать с формулами (периметр).

Врезультате урока я предполагала получить следующие результаты:

1)                   Выявить уровень вычислительных навыковучащихся с десятичными дробями;

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

2)                   Создание интереса к предмету.

Всвязи с этим урок проводился в нестандартном варианте, что позволилозаинтересовать учащихся и разнообразить их деятельность. Урок обобщающий,включал следующие этапы:

1.                    Актуализация. Задача практическойнаправленности, содержание задачи преследовало и воспитательные цели (отзывчивость,доброта, трудолюбие, чувство прекрасного).

2.                    Выполнение основной цели. Правила,применение их, самостоятельная работа с последующей проверкой.

3.                    Применение вычислительных навыков врешении практических задач. Решение задачи, связь с экологией, что актуально внаши дни. Можно было в данных задачах сделать акцент на экономику(стоимость).Возвращение к задаче, данной в начале урока, приближало учащихся к правильнойсамооценке своих и чужих нравственных поступков (доброта, отзывчивость, помощьродителям).

4.                    Рефлексия. Выражают отношение к этапамурока, сделают выводы о проблемах в действиях с десятичными дробями.

5.                    Домашнее задание творческого характера с привлечениемчленов семьи.

Данноготипа уроки зачастую скучны для учащихся, поэтому я решила их разнообразить(урок-игра, урок-путешествие, урок-КВН).

Содержаниеурока соответствовало возрастным особенностям, материал урока былразнообразным, что соответствовало вовлечению учащихся разного уровняподготовки к работе. Различные формы работы делали урок для учащихсяинтересным. Была организована и фронтальная, и индивидуальная, и групповаяработа учащихся. Наиболее эффективной оказались фронтальная и индивидуальнаявиды работ т.к. учащиеся имели возможность показать личные умения и навыки врешении действий с десятичными дробями, а учитель имел возможность сделатьвыводы об уровне подготовленности, что соответствовало реализации личностноориентированного подхода в обучении.

Науроке использовался учебник, проектор, к сожалению, отсутствие интерактивнойдоски создавало некоторые трудности в проведении урока, и давало возможностьурок проводить в среднем темпе. Использование технических средств обученияделало бы урок более динамичным. Нестандартность урока, позволяло учащимсяактивно включатся в работу. Меня порадовали и удивили учащиеся, которые наобычных уроках проявляют пассивность.

Распределениевремени на каждом этапе урока легко варьировалось количеством примеров, чтопозволило выполнить поставленные задачи.

Результатыурока в целом совпали с целью урока. Рефлексия учащихся показала, что такиеуроки учащимся нравятся.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет