X-PDF

САМОАНАЛИЗ УРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

Поделиться статьей

САМОАНАЛИЗУРОКА ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА

 

 

Каковоместо данного урока в теме? Как данный урок связан с предыдущим, как работаетна последующие уроки?  Урок усвоениянового знания. Это очень важно дляпоследующих уроков и подготовки к итоговой промежуточной аттестации, т.к.данная тема входит в блок грамматических времён.

Каковыцель и задачи урока (образовательная, воспитательная, развивающая)? Какойрезультат хотелось получить к концу урока?

 

Формирование новых грамматических навыков

Обучающие: 1. Освоить грамматический материал по теме.

                        2. Развивать фонетические и лексические навыки.

                        3. Развивать навыки аудирования, умения понимать на слух запрашиваемую информацию.

                        4. Совершенствовать навыки устной речи по теме.

                        5. Совершенствовать навыки употребления основных грамматических конструкций.

Развивающие: 1. Развивать умения строить самостоятельные устные высказывания на основе первичного усвоения учебного материала, логическое мышление.

                           2. Развивать память, внимание, мышление.

                           3. Развивать умение переносить сформированные навыки в новую ситуацию.

Воспитательные: 1. Воспитывать чувство уважения к собеседнику, индивидуальной культуры общения.

                                 2. Формировать потребность пользоваться французским языком как средством общения.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

                                 3. Расширять кругозор учащихся.

 

Планируемый результат обучения, в том числе формирование УУД:

Предметные: воспринимать на слух и понимать речь учителя иодноклассников, сравнивать языковые явления родного и иностранного языков науровне нового грамматического материала, пользоваться грамматическим справочнымматериалом, работать в соответствии с намеченным планом, адекватноепроизношение и различение на слух звуков французского языка, читать тексты сполным пониманием прочитанного, правильно писать.

Личностные: создать условия для готовности и способностиучащихся к овладению новых знаний и саморазвитию.

Метапредметные: способствовать самостоятельному выделениюи формулированию учащимися познавательной цели, учить проявлять активность вовзаимодействии для решения познавательных задач, выполнять задания всоответствии с поставленной целью.

Познавательные УУД: Общеучебные универсальные действия:самостоятельное выделение и формулирование цели; выделение необходимойинформации; структурирование знаний; контроль и оценка процесса и результатовдеятельности; постановка и формулирование проблемы. Логические универсальныедействия: анализ; подведение под понятие; построение логической цепирассуждений;

Коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог;участвовать в коллективном обсуждении проблем; взаимодействие со сверстниками ивзрослыми;

Регулятивные УУД:  целеполагание (постановка учебнойзадачи на основе соотнесения того, что уже известно учащимся), планирование(определение последовательности промежуточных целей с учетом конечногорезультата), прогнозирование (предвосхищение результата и уровня усвоения), контроль,оценка (осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению,оценивание качества и уровня усвоения), саморегуляция (способность кмобилизации сил и энергии);

Личностные УУД: ориентацию в социальных ролях и межличностныхотношениях; смыслообразование (ради чего осуществляется учебная деятельность).

 

Насколькоудачно было отобрано содержание урока в соответствии с поставленной целью? Учебнаяработа на уроке была разнообразна: это – работа с новым материалом, устныеответы, индивидуальная работа для первичного усвоения, динамическая пауза,фонетическая зарядка, работа с ментальной картой на стадии рефлексии,взаимоконтроль.

 Рациональноли было распределено время на этапы урока? Времяурока было распределено рационально. Все этапы урока логичны.

 Какую роль сыграли наглядные пособия в достижении поставленнойцели? На урокеиспользовались заранее приготовленные с помощью компьютера ментальные карты,которые позволили обучающимся систематизировать и обобщить полученные знания, атакже оценить себя самостоятельно.

Психологическая атмосфера урока. Получили ли учащиесяудовлетворение от урока? Психологическая атмосфера на уроке и общение учителя и учащихсядоброжелательны и уважительны.

Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если неудалось, то почему? Науроке удалось реализовать все поставленные задачи. Получили ли удовлетворение от урока? Чтостоит исправить? Над чем нужно еще поработать?


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет