X-PDF

Самоанализ урока немецкого языка

Поделиться статьей

Самоанализурока немецкого языка

Класс:7 «А»

Тема:«Wir unterhalten uns»

Класс подготовленк занятию. Для начала я озвучиваю тему  урока, затем я ознакамливаю детей сосновной задачей урока, которой является: совершенствование навыковдиалогической речи. Целевая установка: Ориентация на формирование и развитиенавыков иноязычной речи, а именно говорения; овладение учащимися аспектовязыка: грамматикой, лексикой, произношением.

Цели урока: практиковатьв устной речи на базе изученного лексического материала; тренировать в умениивести диалог-расспрос; тренировать в умении выражать свое мнение в рамкахданной темы. Данные цели урока соответствуют требованиям, программам обученияиностранному языку и учебному плану данного класса.

Кабинет и рабочиеместа учеников подготовлены. Учебная атмосфера – рабочая. Используетсядополнительный материал, такой как, карточки. Учащиеся быстро переключаются наурок «иностранный язык». Проводится беседа на иностранном языке, задаютсявопросы о готовности учащихся к уроку.

Устанавливаетсяконтакт с учащимися. Проводится речевая зарядка, тем самым производитсяподготовка учащихся к новому материалу, развиваются фонетические навыки. Проверяетсядомашнее задание и качество его выполнения. Обобщаются ошибки и причины ихвозникновения. В ходе проверки домашнего задания царит атмосфера корректности.При введении нового материала используются доска, материалы учебника. Материалзнакомый и не вызывает особых трудностей.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 973

Для лучшегоусвоения нового материала используются речевые упражнения, как письменные, таки устные. При построении различного вида высказываний учащимся оказываетсяпомощь. В ходе урока контролируется степень овладения иноязычным материалом,навыками и умениями иноязычной речи, выполнение упражнений. Закрепляетсяусвоенный материал. Затем ведется беседа с учащимися, которые плохо усвоилиматериал.  Задав домашнее задание, дается рекомендацию к выполнению.

При подготовке упражненийи заданий учитываются разные степени подготовки и разная скорость усвоенияматериалом.

Атмосфера урокадоброжелательная, активная. Учащиеся готовы принимать информацию от учителя итвердо настроены на усвоение материала. Речь учителя выразительная, ошибкиотсутствуют. Учащиеся проявляют инициативность в общении с учителем,высказывают свои мнения. 

В основном науроке используется иностранная речь, однако для разъяснения некоторых заданий,используется родной  язык. Что касается времени, то на организационный моментвыделяется не более 2-х минут, проверку домашнего задания в среднем 10 минут.Больше  время используется на введение и закрепление нового материала,выполнение упражнений – примерно 30 мин. На заключительную часть – 3 минуты.

В целом урокподготовлен и проведен хорошо.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.58%
НЕТ
41.42%
Проголосовало: 973

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет