X-PDF

Сценарий антитеррористического мероприятия Миссия выполнима

Поделиться статьей

Методическая разработка

 антитеррористического мероприятия

«Миссия выполнима» для детей1-4 классов

 

Цель: повышениеуровня знаний детей по основам безопасности и противодействиятерроризму .

Задачи

-формировать у детей навыки правильного поведения при угрозе террора,обеспечивающих сохранность их здоровья и жизни;

-закреплять правила безопасного поведения: при  контактах с незнакомыми людьми,в социуме;

-содействие развитию осторожности и осмотрительности с целью профилактикисовершения террористических актов. 

Ход мероприятия:

1.      Познакомитьучащихся, членов команд — игроков с правилами игры.

2.      Капитаныкоманд вытягивают по номеру маршрутный лист и заполняют название команды в нём.

3.      Каждаякоманда движется по тому маршруту, который указан в маршрутном листе, выполняязадания, отмечая и время, и выполнение задания в нём.

 

Маршал: Здравствуйте, ребята! 3сентября — День солидарности в борьбе с терроризмом. Этот день приурочен ктрагическим событиям, произошедшим в первые сентябрьские дни 2004 года в г.Беслане. Тогда, во время террористического акта, погибли несколько сотенчеловек, большинство из которых были дети.

День 3 сентября является на сегодняшний день самой новой памятнойдатой России. Она была официально утверждена федеральным законом «О дняхвоинской славы (победных днях) России», который был выпущен 6 июля 2005 года. Стех пор, в этот день россияне с горечью вспоминают людей, погибших от руктеррористов, а также тех сотрудников правоохранительных органов, которыепогибли во время выполнения служебного долга.

Дети читают стихи.

1.Мы — дети этой страны,

Дети этой эпохи

Хотим жить без войны,

Без страданий, без боли!

 

2. Хотим жить не боясь

Ни метро, ни вокзалов,

В школу вновь торопясь,

Не хотим слышать  залпы!

 

3. Мы — великий народ

На огромной планете

Не допустим террор! Будут счастливы дети!!

4.Проклинаем террор,

Руки прочь от планеты!

Террористам – отпор!

Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

Это наши ответы!

 

Маршал: С терроризмомнужно бороться. Бороться за свою жизнь, за свое настоящее, за свое будущее. Дляборьбы с этим злом должны объединиться все и взрослые, и дети, и маленькие ибольшие.

Толькообъединившись, все вместе мы сможем противостоять терроризму, не тольконациональному, но и международному. И сегодня мы с вами собрались здесь, чтобыеще раз вспомнить основные правила безопасности при угрозе террористическогоакта.

 

Ребята! Сегодня я получил задание  длявас, здесь  огромное количество конкурсов и заданий. Нам нужно научитьсяправильно вести себя, если н6ам грозит террористическая опасность. Ачто такое безопасность? (ответы детей) Чтобы мы с Вамипровели время с пользой, мы же будем настоящими спасателями. Итак, за мной«Вперёд! Работа зовёт!» и выдаёт маршрутные листы

Задание на скорость,выполняется под музыку.

1. «Безопасность»:

1.Что подкладывают террористы в различныепомещения и в транспорт? (бомба)

2. Как называют человека, пострадавшегоили погибшего во время теракта? ( жертва)

3. Что у человека самое ценное? (жизнь)

4. Пострадавшему врачи оказывают первуюмедицинскую …? (помощь)

5. Как называется обучающее или реальноемероприятие, когда люди покидают помещение по специальному сигналу? ( эвакуация)

7. Кого берут в плен террористы? (заложник)

8. Что должен соблюдать человек, попавшийв заложники к террористам?

спокойствие)

9. Что необходимо делать, чтобы тебяуслышали и спасли? (кричать)

 

2.«Котенок в беде»Котенок залез на высокое дерево, его нужно спасти, поймав на растянутоеполотнище. Дайте детям кусок ткани, пусть натягивают его за уголки иподбрасывают на нем игрушечного котенка. Нельзя, чтобы он упал на пол!

3.«Дорогу завалило!»Высыпьте на пол кубики – это будут камни. Нужно разобрать завал, но только неиспользуя руки!

4.«Нюх, как у Гонщика!»Завяжите детям глаза, и пусть по очереди попытаются различить по запаху, чтоперед ними. Предложите, например, апельсин, чеснок, флакончик с духами, ацетон,бензин т.д. Рассказать детям о запахах горючих материалов и опасности ихвзрывов.

5.«Чей след?»Настоящий патрульный легко сможет взять след. Только надо понять, чей! Нужно нарисоватьи вырезать различные следы и составить из них «дорожки», ведущие к спрятанным чернымпакетам. При нахождении черного пакета нужно рассказать детям о том, что ни вкоем случае нельзя приближаться и трогать  бесхозный пакет и сообщить об этомвзрослым или в полицию.

6.«Перваямедицинская помощь». Командадолжна отыскать спрятанную аптечку и оказать помощь пострадавшему, перенестипострадавшего в начальный пункт.

7.«Ребёнок в заложниках».Задание от Скай: нужно попасть бумажным самолетиком в подставленный обруч: этоединственный выход сообщить о том, что ты в заложниках! Кстати, заодно инаучите детей изготовлять бумажные самолетики: практика показывает, что тричетверти современных детей не знают, как это делается. Таким образом, можносообщить о том, что ему требуется помощь.

8. «Маршал тушит пожар!». Зажгитеодну свечу, а юные помощники Маршала должны потушить её из водяных пистолетов,наполненных водой. Рассказать об опасности возникновения пожара от однойзажженной спички.

9. «Райдер зовет!» Играетмузыка, и дети кричат «Райдер зовет!» и несут «на базу»  маршрутные листы.

Маршалвручает Дипломы Щенячьего патруля  ребятам.

Молодцыребята! Вы отлично играли. Очень важно не потерять те знания и навыки, которыевы уже имеете, а в ЧС суметь их применить и организовать других людей, неподдаться панике.

 

Пусть ходят голуби по крышам, 
Пусть тают в небе журавли… 
Пусть будет мир! 
Он так нам нужен! 
Мир нужен людям всей земли!
Пусть будут реки, города и села, 
Пусть лес растет, возводятся мосты… 
Пусть дети всей планеты ходят в школы, 
Пускай цветут во всех дворах цветы!

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.82%
НЕТ
41.18%
Проголосовало: 969

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет