X-PDF

Сценарий квест-игры ко Дню Матери « В поисках потерянной открытки»

Поделиться статьей

Муниципальноебюджетное учреждение дополнительного образования

«Домдетского творчества»

 

 

 

 

 

 

 

Сценарийквест-игры ко Дню Матери

«В поисках потерянной открытки»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработала:

Педагог- организатор

МельниковаДарья Юрьевна

 

 

 

 

 

2022

Цель мероприятия: способствовать развитию воображения, познавательнойактивности дошкольников, используя современные нетрадиционные методы и приемы,в частности, посредством внедрения в процесс игровой квест–технологии.

 

Задачи:

1.     Развиватьу детей интереса к новой форме игровой деятельности, а так же наблюдательность,внимание, логическое мышление.

2.     Привлечьродителей к активному участию в образовательно-воспитательном процессе черезвнедрение инновационных форм в практику работы с семьей.

3.     Развитьэмоционально-насыщенного взаимодействия родителей и детей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ХодМероприятия

Ведущий:

Мы приветствуемвсех, кто пришел сегодня к нам на мероприятие. Встреча наша посвященапразднику, который отмечается в России в последнее воскресенье ноября — ДеньМатери.

 

Ведущий:

Мама! Самоепрекрасное слово на земле.

Это первое слово,которое произносит человек, и звучит оно на всех языках одинаково нежно.

У мамы самыедобрые и ласковые руки, — они всё умеют.

У мамы самоеверное и чуткое сердце- в нем никогда не гаснет любовь, оно ни к чему неостается равнодушным.

Наши мамы достойнысамых искренних поздравлений и теплых слов от своих дорогих детей.

Внимание на экран!

 

Слышенплач, в зал выходит зайчик.

Я серенький зайчонок, я недавно изпелёнок,

Для своей любимой мамы я открытку сделалсам,

В ней много красочных цветов, много оченьдобрых слов.

Сильный ветер пролетал и открытку тупорвал.

 

Ведущая:Нехорошо, когда кто-то плачет в такой праздник. Ребята, вы хотите помочь Зайчонку?Предлагаю вам вместе с мамами отправиться на поиски частей открытки.

За каждоевыполненное задание вы будете получать части открытки.

Согласны зайчикупомочь?

(зайчик уходит)

А мы с вамиотправляемся на первую станцию(звучит музыка и на экране появляется названиестанции)

 

(музыка для выходаБ.Я.)

Станция –«Сказочная»

Б.Я.:Ктотут ко мне пожаловал? Такие бесстрашные к Бабусе-Ягусе в гости заглянули..

Ответы детей и мам

Б.Я.:Ачегой-томаловато мамочек? Их что, Кощей на завтрак съел?

(ответы детей)

Б.Я.:Жаль,что не смогли прийти все…А то бы я Вас…Да что вы, что вы… не бойтесь сегодня-товсе по-другому. Сегодня ведь и мой праздник тоже! Я же кто?

Дети: БАБА ЯГА!

Яга:Вот-вот! Я – Б-А-Б-А Яга, это значит – бабушка! Это значит, что я и МАМА!Да-да, это значит, что у меня и детки есть и внуки есть… А сегодня праздник –День матери, значит и мой праздник тоже!

А сейчас я хочу свами поиграть, если со всеми заданиями справитесь, так и быть отдам то за чемпришли, согласны?

Ответы детей и мам

 

БЯ:Ятут недавно одну картинку интересную нашла

Кощей хотел ее вбюро находок отнести, но я не позволила, хотите я вам ее покажу.

Ответы детей иродителей

БЯ:авот и не покажу, я же вредина, забыли…вижу вы все какие-то скучные не интересномне с вами. Хотя если в мои любимые игры со мной поиграете, тогда покажу Вамкартинку, а может и отдам, согласны?

Ответы детей иродителей

БЯ:Раз решили со мной играть значит сегодня будем хулиганить и делать всёнаоборот.

Я говорю «сладко»а вы – «горько».

Или – «хорошо», авы – «отвратительно».

Игра: «Скажинаоборот»

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

слова: смелый,сухой, тихий, весёлый, много, темно. день…

Дети и родителиотвечают: трусливый, мокрый, …

БЯ:разминкууспешно прошли, а вот и следующая игра

 

 «Комплименты».

Ведущий:Давайте поможем Б.Я. стать добрее, дети будут говорить комплементы

своим мамам, азатем мамы скажут комплементы своим детям.

А для этоговстанем в 2 круга:

в середине – мамы,большой круг – дети, и будем передавать друг другу сердце.

(музыка)

Яга:Ну, спасибо вам огромное! Порадовали бабушку. Как и обещала дам Вам то за чемпришли. (отдает часть открытки)

До свиданья,голубчики! С праздником вас, дорогие мамы! И счастья вам всем на долгие годы,как у меня: лет на триста! ПОКА! (Улетает)

 

Ведущий:Амы с вами отправляемся на следующую станцию(звучит музыка и на экранепоявляется название станции)

Станция –«Знайкино»

Фея:

Здравствуйте,друзья

Фея знаний я.

Видеть Вас вгостях я рада

И помочь вам дляменя награда.

Я нашла в странесвоей картинку

Но злой волшебникпревратил ее в льдинку

Что б еерасколдовать,

Знаний и умениймного нужно показать.

 

Фея предлагаетпройти все испытания

Для начала япроверю, умеете ли вы рисовать?!

1конкурс «Коллективный портрет».

Мы сегодня будемрисовать самую красивую маму.

Мы разделим ребятна две команды  и выстроим в колонны.

Для конкурсапотребуется: 2 листа, 2 маркера.1-й бежит и рисует голову, глаз, нос,

2-й — волосы,второй глаз рот,

3-й — туловище,

4-й — руки,

5-й — ноги безступней,

6-й — обувь,

7-й — бусы,

8-й — сумочку.

Вот и проверим,как умеете вы рисовать?

Готовы, поехали!

 

Фея:

конкурс «Разминкадля детей»

Назовите зимниемесяцы.

Назовите осенниемесяцы.

Назовите детенышаверблюда.

Назовите детеныш лошади.

 Сколько днейв недели? (Семь.)

Сколько выходныхдней в неделе? (два)

Фея: Ну, что ж, за хорошую разминку растопили льдинку, проверимродителей.

Разминка дляродителей. Из какой сказки это объявление?

-Предлагаю новоекорыто, избу, столбовое дворянство в обмен на стиральную машину; (Сказка орыбаке и рыбке)

— Несу золотыеяйца. Дорого. (Курочка – Ряба)

— Организую зимнююрыбалку. Недорого. («Лиса и волк»)

— Отмою все;(Мойдодыр)

— Отнесу пирожоквашей бабушке; (Красная шапочка)

-Лечу зверей свыездом в любую часть света; (Доктор Айболит)

— Туристическаяфирма организует путешествие по молочной реке с кисельными берегами. (СестрицаАленушка и братец Иванушка)

Фея:Вот, наконец, мы все отгадали. (Звучит волшебная музыка).Вот вам фрагментоткрытки Я очень рада была вам помочь и жду Вас в гости снова в стране Знаний,но Вам нужно торопиться, до свидания!

 

А мы с вамиотправляемся на следущую станцию(звучит музыка и на экране появляется названиестанции)

Станция –«Неболейка»

В роли ведущегостанции –доктор Айболит.

Айболит:Здравствуйте, друзья, рад вас видеть! На что жалуетесь?

(ответы детей иродителей)

Айболит:Есть у меня такая картинка, но с нею случилась беда, Простуда наслала на неесвои самые сильные вирусы, которые один победить я не в силах мне нужна Вашапомощь, Вы готовы?

(ответы детей иродителей)

 

Первый конкурс«Знаю ли я свою маму?»

Мы будет задаватьдетям вопросы, они будут отвечать, а мамы потом скажут правильно ли ониответили.

Итак, вопросы:

1) Когда деньрождения у мамы?

2) Любимый цвет.

3) Любимая песня.

4) Любимое блюдо.

5) Любимый певецили певица.

6) Какой праздникбольше всего любит мама?

7) Любимаятелепередача

8) Любимое времягода

9) Верит ли мамаснам?

10) Мамина мечта.

 

Айболит:Мамина любовь и забота может победить все, но маму нужно слушать и сейчас чтобы избавиться от последних вирусов вам нужно показать, что вы «Дружные пары»

 «Мы с мамойдружная пара»

(мама с ребенкомзажимают между собой шарик и обходят с ним ориентир и обратно передаю эстафетудругой паре)

Айболит:Вот ни единого вируса не осталось на вашей картинке, сейчас я ее еще разхорошенько продезинфицирую и отдам в хорошие руки.

Айболит отдаеткартинку

Айболит:До свидания, будьте здоровы!

 

Ведущий:Вывсе отлично справились с заданиями и нашли пропавшие части открытки. А теперьнам нужно ее сложить. Посмотрите на экран, что же получилось

 «С днем матери,мамочка!».

Ведущий:Молодцы вы сделали замечательную открытку. Теперь Зайчонок поздравит свою мамочку.

 

Ведущий:

Дорогие мамы!Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть вашидети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток,любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

Дорогие мамы, мы сребятами приготовили для вас небольшие подарки, сделанные своими руками и сбольшой любовью.

Дети вручаютподарки мамам.

 

 

 

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет