X-PDF

Сценарий новогоднего праздника для старшей и подготовительной группы Бармалей на новогоднем утреннике

Поделиться статьей

Сценарий«Бармалей на новогоднем утреннике»

Старшая,подготовительная группы

Выходдетей

Стар.группаЛедяные ладошки.

Подг.группаА дед мороз домой летом не придет

1ребенок.

Ктов чудесный праздник верит, открывайте шире двери.

Новыйгод уже в пути, хочет в гости к нам зайти!

2ребенок.

Огонькикругом горят, ждут подарки всех ребят.

Скоросказка к нам придет – наступает Новый год!

Стар.группаПЕСНЯ. НА ПОРОГЕ НОВЫЙ ГОД (Закружила, замела белая метелица)

Подг.группаПЕСНЯ. НОВЫЙ ГОД (Ночью снега намело)

Ведущий.

С вьюгой, ветром иморозом Зимний праздник к нам идет

И, конечно, Дед Морознам Всем подарки принесет!

Подскажите-ка, ребята, Что за праздник всех нас ждет?

Отвечайте дружно,звонко, Мы встречаем… Новый год! (хором)

Вы любите, когда напраздник приходят гости?

Дети.Да.

Ведущий.Кто же самые долгожданные гости на новогоднем празднике?

Дети.Дед Мороз и Снегурочка.

Ведущий.Давайте дружно похлопаем в ладоши, они услышат, что наш праздник уже начался, ипридут.

(Подмузыку заходит Снегурочка)

Снегурочка.Здравствуйте, мои друзья, всех вас рада видеть я.

Ибольших, и маленьких, шустрых и удаленьких.

Всеменя на праздник ждут, все Снегурочкой зовут.

Выслучайно Дедушку моего не видели? Нигде его найти не могу. Дети. Нет

Снегурочка.Может, он в лесу заблудился?Давайте его дружнопозовем, он и найдет к нам дорожку.

Дети.Дед Мороз…

ВходитБармалей( с мешком и посохом,рассматривает елку, детей не видит)

Бармалей.(ставит мешок) Кажется, здесь праздник… Что за странная пальма? Какая-токолючая…Что это на ней висит? Какие-то бусы, шары! А где бананы, кокосы?

Ведущий.А ты кто такой? Мы дедушку Мороза звали.

Бармалей. Я – кровожадный, Я – беспощадный, Я – злойразбойник Бармалей.

Я- забияка, большая бяка, Я — злой и страшный Бар-ма-лей.

Ну,подходите, кто смелей?

Ой,да я смотрю, и друзья мои, бармалейчики (пираты –подг.группа), уже здесь.

Выходитескорей, будем веселиться.Напугаем всех?

Стар.группаТАНЕЦ БАРМАЛЕЙЧИКОВ

Подг.группаТАНЕЦ ПИРАТОВ

Бармалей.Эх, хорошо повеселились.

Снегурочка.Бармалей, ты нас не пугай, а то сейчас придет Дед Мороз и заморозит тебя.

Бармалей.Ха-ха-ха! Мороз ваш, дедушка – тю-тю!

Ведущий.Что значит, тю-тю?

Бармалей.А то и значит – тю-тю! Улетел.Я его в Африку отправил.Посох-то волшебныйоказался.

Снегурочка.Ты и посох у него отнял? Вот разбойник!

Бармалей.Конечно. Он же подарки не хотел отдавать!(начинает искать в мешке конфеты).

Снегурочка.Подожди,не ешь. Дедушка ведь эти подарки для детей приготовил.

Бармалей.А мне какое дело? Кто успел, тот и съел.Я только бармалейчиков (пиратиков) моихугощу (подходит к мальчикам, хочет угостить конфетой). Хотя…нет. А тоеще самому не хватит.

Ведущий.А ты знаешь, что много сладостей есть вредно.

Бармалей.Почему это?

Ведущий.А тебе ребята скажут.

Дети.Зубы заболят.

Бармалей.У меня? Да у меня никогда ничего не болит.

Ведущий.Вот когда заболит, вспомнишь наши слова.

Ребята,чтобы Бармалей все сладости у дедушки из мешка не слопал, давайте егоотвлекать.

Девочки– конфетки, скорее выходите, танец веселый Бармалею покажите.

Стар.группаМЫ – КОНФЕТКИ

Подг.группаТАНЕЦ СЛАДКОЕЖЕК

Бармалей.А хотите,  я вас развеселю? Снегурочке конфетку подарю! Снегурочка, ты любишьконфеты? Держи (дает конфету Снегурочке)

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Снегурочка.Спасибо. Шоколадная. Ребята, я вас сейчас угощу (разворачивает). Ой, аздесь ничего нет…

Бармалей.Конечно. Я ее еще вчера съел. Правда, весело?

Снегурочка.Ребята, разве так веселятся? Ведь обманывать нехорошо.

Бармалей.Подумаещь.у меня еще настоящая есть.Хочешь?

Снегурочка.Не хочу!

Бармалей.Тогда я сам съем (ест, хватается за зубы). Ай, болит.Ай, болит.Мои зубки, мойживотик.

ВбегаетДоктор Айболит.

Айболит.Так! Кто меня звал, где больной? (берет любого ребенка за руку) Вамплохо? Пульс хороший. Покажите язык, так, посмотрите налево, направо. Нет, выабсолютно здоровы.(Подбегает к родителю) Или вам плохо? Живот болит? Чтоели на обед? Все хорошо? Ничего не понимаю.Кто же кричал? Ребята, чтослучилось? (дети объясняют)

Айболит.(Бармалею) Предупреждал я тебя. Зубы лечить надо, а ты боишься. И конфетпоменьше есть. Ну ладно, вылечим. Бармалей прячется за елку.

Айболит.А где же Бармалей? (Бармалей играет с Айболитом в прятки вокруг елки,Снегурочка выводит Бармалея из-за елки)

Снегурочка.Ты чего испугался?

Бармалей.Боюсь я Айболита, а вдруг он на уколы позовет.

Илискажет: «откройте шире рот».

Айболит.Ты один подарки ел? От жадности живот твой заболел.

Бармалей.Я буду добрее. Айболит, лечи меня скорее.

Айболит.На первый раз обойдемся без уколов.Есть у меня одно лекарство. Танцетерапияназывается.

Бармалей.Что-что?

Айболит.Танцами тебя лечить будем. Потанцуй, Бармалей, и больше не болей.

ТАНЕЦБАРМАЛЕЯ С ДЕТЬМИ И АЙБОЛИТОМ.

Бармалей.Вот это танцетерапия! Помогла. Даже зубы не болят. И живот.

Ведущий.Тебе не только танцетерапия, но и ребята помогли, они же так весело танцевали.

Айболит.Думаю, больной теперь полностью здоров.А мне надо бежать, лечить моих любимыхзверюшек (уходит).

Бармалей.Да, ребята, вижу, какие вы дружные и добрые, я у вас все конфеты хотел съесть,а вы мне помогли. Я теперь таким добрым стал. Буду всем я помогать, и конфетыне буду отнимать.

Снегурочка.Тогда верни, пожалуйста, из Африки Дедушку Мороза, ему там, наверно, оченьплохо. Ведь он не привык к такой жаре.

Бармалей.Конечно, конечно.Сейчас все будет.

Бармалейстучит 3 раза посохом, входит Дед Мороз.

ДедМороз. Здравствуйте, дорогие ребята.Здравствуйте, гости!

Загорами, за лесами целый год ждал встречи с вами.

Каждыйдень вас вспоминал, да подарки собирал,

Чтобприйти на Новый год и позвать всех в хоровод.

 

Ведущий.Очень ждали, Дед Мороз, мы тебя на вечер,

Дочего же рады все новогодней встрече. Прими от нас музыкальный подарок.

Стар.группаПЕСНЯ. САНОЧКИ.

Подгот.группаПЕСНЯ. НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД

ДедМороз.Спасибо вам за чудесную песенку. Вижу,что старались. И елка у вас какая нарядная. Только вот огоньки на ней почему-тоне горят. Но это мы легко исправим. Где мой волшебный посох?

Посохмой волшебный к елке прикоснись,

Елочканарядная, поскорей зажгись. (загораются огоньки)

ДедМороз. Вот теперь можно и праздник продолжать.

Вхоровод вставайте, в игру веселую сыграйте.

ИГРАНА ВНИМАНИЕ

Д.М.Какие все внимательные.

Снегурочка.Дедушка, ты с дороги устал, наверно, присядь, отдохни.

Д.М.Ты права, внученька, сяду, посижу, на ребят погляжу.

Послушатья хочу сейчас, как стихи читаете. Стихов-то много знаете?

СТИХИДЛЯ ДЕДА МОРОЗА

Ведущий.Дедушка Мороз, наши ребята из вокального кружка тебе приготовили музыкальныйсюрприз. ПЕСНЯ. В ОЖИДАНЬИ ЧУДЕС

Асейчас выступит танцевальный кружок. ТАНЕЦ. ВЬЮЖЕНЬКА

Д.М.Хорошо,кактанцевали, и стихи все прочитали. Но что-то давно мы не играли.

Ведущий.Вставайте в хоровод, поиграем с Дедушкой Морозом.

ИГРА.МЫ ПОЙДЕМ СЕЙЧАС НАЛЕВО (Д.М. в центретанцует)

Д.М.Вот так ребята шустрые, все умеют,и петь, и танцевать. Пришла пора и подаркивам раздавать. Бармалей, ну где мой мешок, неси. Или ты все конфеты съел?

Бармалей.Я их съел, когда злым был. А теперь я добрым стал, конфеты у детишек отниматьне буду. Я исправился.

Д.М.Ладно, поверю тебе. Но если узнаю, что детишек обижаешь, берегись. А вы,ребята, не переживайте, и вам подарки достанутся, я же волшебник. (ходитвокруг мешка) Раз, два, три, четыре, пять, начинаем превращать.

Посох,посох, помоги, нам подарочки верни. (посохом дотрагивается до мешка, достаетподарок) Д.М. и Снегурочка раздают подарки или угощают конфетами.

Снегурочка.Вот и праздник новогодний нам заканчивать пора.

Многосчастья вам сегодня мы желаем, детвора.

Д.М.Не шалите, не деритесь. А я в будущем году

Квам приеду вновь на елку и подарки привезу!


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет