X-PDF

Сценарий Открытие школы будущего первоклассника

Поделиться статьей

Праздник «Открытие ШКОЛЫ РАДОСТИ»

(Звучат фанфары)

Ведущий1.

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

День необычный сегодня на свете:

Музыку слышно, улыбки и смех —

Школа открыла двери для всех.

Ведущий 2.

Звучите, фанфары! И трубы, трубите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят приглашаем,

Им с садиком скоро прощаться пора!

Ведущий 3.

Язнаю, что нас непременно вы спросите —

Ктоже на празднике главные гости?

Отвечуя вам, не моргнув даже глазом,

Эторебята будущих первых классов!

Поприветствуемребят – будущих первоклассников песней, которую исполнит ………….

Ведущий1.

Сегодня у наснастоящий праздник! А когда наступает какой-то праздник, все стараютсяпоздравить друг друга.

Ведущий2.

Вы знаете,ребята,  для вас пришли поздравительные телеграммы. Но телеграммы этинеобычные. Вас поздравляют  сказочные герои.

Ведущий3.

Послушайте их искажите, какой сказочный герой вас поздравил.

Я желаю от души

Вам здоровья, малыши,

Чтоб прививок не боялись,

Ежедневно закалялись,

Чтоб не мучил вас бронхит.

      Добрый доктор…(Айболит)

Ведущий1.

Мои милые друзья! всё вы делайте, как я:

 Деритесь и дразнитесь,

 И на двоечки учитесь.

 А не то я прилечу,

 Всех в лягушек превращу.

 Вас волшебным помелом

 Превращу в металлолом (Баба Яга)

Ведущий2.

Я желаю вам в подарок получить

Огромный торт, шоколад и печенье,

Мармелад и варенье.

Становиться толще, выше.

Ждуот вас ответ на крыше (Карлсон)

Ведущий3.

Я хочу вам пожелать

Лишь пятерки получать,

Книжки добрые любить,

 С математикой дружить.

От лица Пьеро, Мальвины

Вашдружище …(Буратино)                      (вбегает Буратино)

Буратино: Здравствуйте, друзья!

 На праздник я к вам спешил,

 Ключик золотой с собой прихватил

Хочу в страну Знаний вас проводить

И волшебную дверь перед вамиоткрыть.

     Давайте знакомиться. Я — Буратино.

      Атебя, девочка как зовут? А тебя, мальчик?

Ведущий1:Буратино, да ты так будешь до завтра знакомиться. Ребят-то вон сколько, а тыодин.

Буратино:А что же делать? (думает)

Ведущий2:Я предлагаю это сделать быстро.

Буратино:Как?

Ведущий2: Очень просто. По моей команде каждый из ребяткрикнет громко – громко своё имя. Приготовились. Раз, два, три свое имя назови…(Детихором отвечают)

Ведущий3.

Что-то я ничего не разобрала. Давайте ещё раз. Три, четыре! (Ребята выполняют команду)Нет, так дело не пойдёт. Давайте поступим вот так: чьё имя  я сейчас назову,того попрошу выполнить моё задание. Согласны? Тогда начинаем наше знакомство.

Ани,Маши и Наташи – ручки вверх подняли.

Жени,Ксении, Артёмы –  громко-громко завизжали.

Лены,Светы и Андреи – в ладоши похлопали.

Ну,а Кириллы, Саши и Никиты – ножками потопали.

Димы,Сони и Матвеи – очень громко покричали.

Антоны,Викторы, Романы – дружно все привстали (присели).

Ванечкии Дашечки – дружно  по мяукали.

АМаксимы и Димы немножечко похрюкайте.

Прокого я не сказала

Исегодня промолчала,

Какединая семья

Давайтекрикнем дружно «Я».

Вот мыи познакомились.

Буратино: Вы дошкольниками были,

                   Вы ходили в детский сад.

                   Из пластилина вы лепили и лошадок, и зайчат.

                   А теперь, а теперь школа вам откроет дверь.

                   Вам передаю я ключ.

                   Говорят, он все могуч.

                  Этот ключик непростой,

                  Этот ключик золотой.

                  В 1 класс укажет путь!

                  Двери к знаниям откроет,

                  Будет помогать чуть-чуть!

Ведущий1:Этот ключик поможет вам, ребята, найти дорогу к знаниям.

(Шум,гам, звучит музыка «Выход Бабы Яги»)

Буратино:Ой, кто это? (Влетает на метле Баба Яга)

БабаЯга: Живёт в лесной избушке
Кошмарная старушка.
Пускай я и ужасная,
Зато душой прекрасная.
Не бойтесь меня, дети,
Я никого на свете
Не съем, не кину в печку,
Тиха я, как овечка.

Вотпройдусь я перед вами,

Вотстанцую, вот спою.

Ну,какая я милашка,

Как жея себя люблю!
Буратино: Здравствуй, Баба Яга, ох, и напугала ты нас!

БабаЯга: Это что тут у вас за собрание?

Буратино::А собрались, Баба Яга, мы на праздник.

БабаЯга: На праздник? На какой  это праздник? Так, посмотрим в календарь(достает из кармана календарь, перелистывает). Тааак, Новый год уже был!И Рождество прошло. До моего дня рождения ещё долго….  Нет в календаре сегодняпраздника! Чего бабку старую обманываете?

Буратино:Уважаемая Баба Яга. Нашего праздника нет в календаре, у нас сегодня праздникособенный. Праздник «Встреча с будущими первоклассниками».

БабаЯга: Ну, вот те раз, приехали! Сколько лет живу, а  такого праздниказнать не знаю. Что ж это за праздник такой?

Буратино:А это значит, что дети пришли в школу знакомиться с учителями, с нами. Онихотят учиться в нашей школе.

БабаЯга: А, теперь понятно! Как тут не понять!

Дорогиедетишки! Да зачем вам эта школа?

Ну,зачем же вам учиться?

Лучшебегать и резвиться.

Вшколе трудные задачи…..

Кторешает их, тот плачет…

Лучшев школу не ходить,

Лучшелодырями быть!

Аты-то тут чего делаешь? (обращается к Буратино)

Буратино:Я пришёл поздравить ребят и подарить им на память золотой ключик. Этот ключикпоможет ребятам открыть двери в страну Знаний .

       Баба Яга: Ну, давай, доставай свой золотой ключик и открывай заветнуюдверь.

(Буратинодостаёт ключик, Баба Яга выхватывает его, убегает)

Буратино(бежит за Бабой Ягой): Баба Яга, верни ключ!

БабаЯга: А вот и не верну! Кому вы хотите доверить такой дорогой ключик?Ведь они безобразничают,  родителей не слушаются, животных не любят. И вообще,они плохие!

Буратино:Это неправда! Наши ребята хорошие!

 БабаЯга: Не верю! Пока сама не проверю, не отдам ключ! Вот мое решение!Устрою-ка я вам, ребятки, небольшое испытание. Выполните его – получите ключ, анет ….. Поняли? Вот моё условие!

Буратино:Говори свое задание, Баба Яга.

БабаЯга: Ладно, попробуем!  Посмотрим, на сколько вы внимательны.Повторяйте за мной  движения.

Намвсем весело живется,

Мы владоши хлопаем.

Хлоп,хлоп, хлоп (хлопают в ладоши)

Я берусебя за лоб (а сама берется за нос) Дети повторяют и ошибаются.

БабаЯга: Ха-ха! Это что же у вас лоб на носу. Вот я вас и разыграла.Будьте внимательны! Беритесь за то, что я назову, а я вас путать буду и дальше.

Намвсем весело живется,

Мы владоши хлопаем.

Хлоп,хлоп, хлоп    

 Яберу себя за  … (плечо, колено,  локоть, ухо).

БабаЯга: Молодцы! Внимание у вас есть! Берите ключик! А я полетела к себев избушку! («Улетает»).

Ведущий1:Вот мы и вернули наш ключик знаний. Пусть он всегда вам будет помощником.Давайте откроем дверь в эту страну. (На сцене стоит дверь, на ней виситзамок)

Буратино:А кого мы там встретим?

(Из Страны Знаний появляются школьныепринадлежности)

ПОРТФЕЛЬ:Новый дом несу в руке, Двери дома на замке, А живут в доме том Ручка, книжка иальбом.

ДЕТИ: Портфель.

ПОРТФЕЛЬ:Не катайся ты на мне с горы, Ведь я не санки! Не кидайся мной, ведь я не мяч!Береги меня, я могу порваться и тогда, мой друг, не плачь! Кто друзей себеменяет, Тот себе и другу изменяет.

ПЕНАЛ:В моей узенькой коробке Ты найдешь карандаши, Ручки, ластик и линейку – Чтоугодно для души. Кто я? (Дети отвечают)

ПЕНАЛ:Правильно, ребята. Расскажу я, чтоб ты знал, Для чего тебе пенал. У тебя своякроватка, Где ты выспишься в тиши. А в пенале дремлют сладко ручки и карандаши.Наработаются слишком, Залезают спать под крышку.

(ПОЯВЛЯЮТСЯСЛЕДУЮЩИЕ ГЕРОИ)

КАРАНДАШ:Я желтый, черный, красный, синий. С начинкой черной в середине. Я с острымножиком дружу и что хочу, изображу. Кто я?

ТЕТРАДЬ:То я в клетку, то в линейку, Написать по мне сумей-ка. Можешь и нарисовать. Ктотакая я?

РУЧКА:Я – шариковая ручка. Знакомьтесь и со мной. Писать умею на бегу, Но жить безвас я не могу. Кто дружить со мной готов, Тот не пожалеет – Столько он хорошихслов написать сумеет!

ЛАСТИК:Я – ластик, я – резинка, чумазенькая спинка. Но совесть у меня чиста, Помаркустерла я с листа!

ТОЧИЛКА:Почему из-под точилки Вьются стружки и опилки. Карандаш писать не хочет – Вотона его и точит!

ЗАКЛАДКА:Я – красивая закладка. Я нужна вам для порядка. Зря страницы не листай! Гдезакладка, там читай!

ЛИНЕЙКА:Я – ЛИНЕЙКА. Прямота – главная моя черта! (школьные принадлежности подмузыку уходят в Страну Знаний))

Ведущий1:  Ну, а теперь, ребята,  я проверю, все ли запомнили, какие жевещи можно приносить в школу?  Я достану из портфеля, то, чтонужно в школу взять,

еслиэто пригодиться попрошу в ладони хлопнуть, ну а если предмет не нужен, топопрошу ножками топнуть

Если вшколу ты идёшь,

 То впортфель с собой берёшь:

 — Вклеточку тетрадку?

 -Новую рогатку?

 -Веник для уборки?

 -Дневник для пятёрки?

 -Альбом и краски?

 -Карнавальные маски?

 -Рваные ботинки?

 -Азбуку в картинках?

 -Фломастеры и ручку?

 -Гвоздиков кучку?

 -Матрасы надувные?

-Карандаши цветные?

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 -Ластик и линейку?

 — Вклетке канарейку?

 -Альбом, чтоб рисовать?

 -Жвачек, чтоб жевать?

 -Учебники в обложке?

 -Тарелки, вилки, ложки?

 -Диванчик, чтоб лежать?

 -Картон, чтоб вырезать?

Ведущий2:

 -Ребята, а к нам еще гости. Что же это? Угадайте что за буква

Еёпроизносит змея
И ежик, сердитый немножко,
Для шипенья хороша

Валфавите буква Ш

Ведущий3:

Половинкуот жука

Составляетбуква К

Ведущий1:

ПЛАВАТЬ ЛЮБИТ поВОЛНАМ
Эта буква тут и там.
И на ЛЕСТНИЦУ похожа,
И на крышу дома тоже.
В наконечниках у СТРЕЛ
Есть такая буква — …Л

Ведущий2:

Обруч,мяч и колесо

Вамнапомнят букву – О

Ведущий3:

Айболитувсе сперва

Говорилибукву – А

Ведущий1

Буквас буквой подружитесь,

Вслово быстро превратитесь.

Словото не новое —

Хорошознакомое.

-Чтоза слово получилось?  (школа)

Ведущий2:

— Асчитать умеете?

Сколькопальцев на руке

Икопеек в пятачке.

Уморской звезды лучей

Клювову пяти грачей.

Провсе это рассказать

Нампоможет цифра ….пять. (выходит цифра 5, получается запись ШКОЛА 5)

Ведущий3:

— Вкакой школе вы будете учиться? (в школе №5)выходят дети и читают стихи

1 ученик:

День сегодня праздничный

Все дети — в гостик нам.         

О своей о пятойшколе                                                                                                                               

Расскажем немного мы вам.

2ученик:   

Мы расскажем по порядку,

Чем вас могут здесьзанять.                                                                                                                               

Вы же толькоуспевайте                                                                                                                      

Всё в блокноте помечать.

3ученик:   

Педагоги здесь, что надо-

Только творческийподход!                                                                                                                                     Силы, времени,вниманья                                                                                                            

На учебный хватит год.

4ученик:  

К нам приходят дошколята

(Многим нет ещешести),                                                                                                                             

И они здесьуспевают                                                                                                                  

И учиться и расти!

5ученик:   

Что же учат на уроках

Ваши детки с раннихлет?                                                                                                              

Уж диктантов и контрольных

Для первоклашек точно нет.  

6 ученик:

Когда мы крусскому привыкли,

От жизни чтобы неотстать,

Стали изучатьдругой язык,

Чтоб иностранцевпонимать.

Английский совторого класса

Учить заставиласудьба.

Учим  слов тяжёлыхмассу,

Стирая пот рукойсо лба.

7ученик:

В школе жизньтечёт ручьём.

Лепим, вяжем,вышиваем,

Книжки умныечитаем.

Мы танцуем и поём,

В общем, веселоживём!

8ученик:

В нашей школе не придется

Детям вашим заскучать —                 

Столькодел после учебы —                         

Не поймешь с чего начать!                               

Сколькознают песен, танцев —                            

Хоть и ночью разбуди.                  

Самодеятельность в школе                 

Всей планеты впереди.

Песня«……………………….»

9ученик:

Мы рисуем сувлеченьем!

Шьём игрушкималышам,

Приходите к намучиться,

Только, чтобы нелениться!

10ученик:

Нашипраздники запомнишь —

Игры,танцы,маскарад,                                                                                        

Шутки, смех усамовара                                                                                         

И призы для всех ребят.

11ученик:

Шустрые,спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные,любознательные,

Оченьпривлекательные!

Умные, красивые,

Лукавые,счастливые,

Вот какие у насребята!

12ученик:

Вот такие увлеченья

Предложить мы можем вам.
Не теряйте время даром,

Запишитесь в школу к нам!

13ученик:    

Если только захотите,

Попросите пап имам                                                                                   

В августе, послеканикул                                                                           

Вас привести учиться к нам!

 

Ведущий1: Наш праздник подошел к концу. Вперед, ребята,  для вассегодня зажегся зеленый свет в страну Знаний, где живут веселье и радость,школа и друзья, педагоги и родители, где будете жить и учиться вы и всегда свами будет открытое и любящее сердце учителя.

 

Ведущий2: -Пусть ваша встреча со школою всегда для вас будет праздником и вывстретите здесь много друзей!

(Звучитмузыка «Барбарики» «дружба», выходят все герои с шарамии поздравительными открытками (приглашение на подготовительные занятия)

 

 

Совсемнедавно эти ребята были будущими первоклассниками. Но пролетел год, и ониподросли. Сегодня первоклашки пришли к вам, чтобы сказать несколько слов.

 

1ученик

Есть вжизни нашей отчий дом.

Его мышколою зовём.

Мы внём играем и поём,

Живём,науки познаём.

 

2ученик

Сюдаприходим мы детьми,

Чтобжизни научиться.

Истать хорошими людьми,

Чтобысобой гордиться.

 

3ученик

Поройбывает трудно нам,

Совсемсправляться разом,

Норядом друг – учитель наш!

Поможети подскажет!

 

4ученик

Первоклассник– это круто!

Первоклассник– это да!

Ведьучиться в первом классе

Этовам не ерунда!

 

5ученик

Учимсяв школе дружить, веселиться,

Вместепо школьной дороге ходить.

Любим мы вместе учиться,

И не очём никогда не грустить.

 

6ученик

Вшколу хочется ходить.

Чтобызнанья получить,

Чтобымир наш узнавать.

Чтобыпеть и танцевать.

 

Ребятапервых классов исполнят для вас песню «Первоклашка»

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет