X-PDF

Сценарий выпускного Звездный бал

Поделиться статьей

                            ЗВЕЗДНЫЙ БАЛ


Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детейположительное отношение к знаниям и школе

Задачи:
1. Создать условия для проявления творческих способностей детей, созданиеэмоционально положительной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи,совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общегопраздника.
2. С помощью игровых приёмов активизировать мыслительную деятельность детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности к сотрудникамдетского сада
4. Совершенствование актёрского мастерства родителей и детей

 

Репертуар:

1. Вход «Звездный дождь» 
2. Песня «До свиданья, детский сад» 
3. Песня «Спасибо детский сад»

4. Танецс малышами.

5. Танец «Прощайте игрушки»

6. Сценка«Недоразумение»                                                                                                                           7. Песня «Детский сад – волшебная страна»                                                            8. Ритмический танец «Слоники»

9. Танец «В губки – в губкицеловались»                                                                       10.Вальс                                                                                               11.Прощальнаяпесня

Звучат фанфары. Выходят ведущие

 

Ведущая 1.

Здравствуйте,здравствуйте милые гости!

Праздник сейчасразрешите начать.

Ведущая 2.

Здравствуйте,здравствуйте добрые гости

Выпускников выготовы встречать?

Гости: Да!

Ведущая 1.

Сейчас в нашемзале праздник начнется.

Кто прослезится, акто улыбнется…

Ведущая 2.

 Сегодня завершаетсвою работу проект нашего детского сада «ФАБРИКА ЗВЕЗД». И мы с удовольствиемпредставляем вам участников этого проекта — самых талантливых, самыхтворческих, самых умных, самых лучших детей в мире.

Выбегаютдети

ТАНЕЦ «Звезднй дождь» 

Ведущий:

 Наш детский сад – это « Фабрика звезд»!
 Ну, не звезд, а пускай только звездочек.
 Кто к нам совсем несмышленым пришел,
 Стал ярким и умным ребеночком.

 Ведущий:

Сегодняя звёздами вас назову.
Не в небе блистайте, а здесь, наяву.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней.
Дружите, сливайтесь лучами огней.

 

Стихидетей:

 

1.

Прощальный бал,так много глаз

Устремлены сейчасна нас

Мы никого не позабыли,

Всевместе:мы всех на праздник пригласили.

 

Нашдетский сад с утра украшен,

Сегодняпраздник выпускной!

Имы гордимся садом нашим,

Ведьон для нас – как дом родной.

 

Этотпраздник необычный,

Онбывает только раз.

Всетак ново непривычно,

Мыуходим в первый класс!

 

Ждутнас школьные предметы,

Ждутстраницы букваря,

Мыузнаем про планеты,

Пропустыни и моря.

 

Мынаучимся красиво

Четкимподчерком писать:

«НашаРодина – Россия»,

«Старшихнужно уважать».

 

Сдетским садом расстаемся,

Школекаждый очень рад.

Напрощанье улыбнемся:

Негрусти, наш детский сад!

 

 

ПЕСНЯ «ДО СВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙ САД» 
 
1. А на горку и качели мы взбирались еле – еле,

У зеленой лавочки мыиграли в салочки!

 

Пр: До свиданья детскийсад, плюшевые мишки!

Ждут девчонок и ребят

Первый класс и книжки!

 

2. В паровозик мыиграли, громче радио кричали!

А в песочке калачи,Айболит, зверей лечи!

 

3.  Воспитатели учили,что бы дружными мы были,

Не забудем мы про вас,шлет привет нам первый класс!

 

5.Вы в нас вселили искорку надежды,

Такпусть растет она день ото дня.

Изасверкает вмиг на небосводе,

Длякаждого из нас своя звезда.

 

6. Праздник непростой у нас,

Он бывает толькораз

И сегодня вдетский сад

Гости к нам не зряспешат

Здесь дружили мы,играли,

Буквы первыеузнали.

Незаметноподрастали

И совсем большимистали.

 

7. Этот праздникнаш веселый,

Потому что скоро вшколу,

Только жаль,прощаться надо

Нам с любимымдетским садом.

 

8. Этот праздник –день прощанья,

Грустный ивеселый,

Детский сад наш,до свиданья,

Здравствуй,здравствуй, школа!

 

ПЕСНЯ «СПАСИБО, ДЕТСКИЙ САД»

 

Каквремя незаметно пролетело,

Любимыйдетский садик позади.

Последнийраз в нарядном этом зале

Поюттеперь уже выпускники.

 

Припев:

Спасибо,детский сад, от всех от всех ребят

Зато, что нас учил и крепко подружил.

Спасибо,детский сад, от наших мам и пап

Зато, что нас растил, любовь свою дарил.

 

Пришлимы к вам смешными малышами

Иплакали о маме по утрам,

Ну,а теперь совсем большими стали

Ипесенку свою мы дарим вам!

 

Припев:

 

Учитьсяпостараемся отлично,

Четвёркии пятёрки получать,

Нов свой любимый садик после школы

Хотьиногда мы будем забегать!

 

 Ведущая:

Дорогиевыпускники, вас пришли поздравить будущие звездочки детского сада. Встречайте!

(входят 4ребенка с портфелями, из портфелей торчат игрушки и горшок)

1.    Вы идете впервый класс?

      Может бытьвозьмете нас?

      Мы портфеливсе собрали

      И из группы убежали.

 

2.    Хотьписать мы не умеем,

      Но рисуем,лепим, клеим.

     Мы с собойигрушки взяли

      И из группыбежали.

 

3.    Мы с собоювсе собрали:

     Две машины,куклу, Заю.

     Всё впортфелях есть у нас

     И горшочекпро запас.

 

4.    Самивидите, что мы

     В школу всепойти должны!

     Мы решили втихий час

     Что нам вшколу в самый раз!

 

Заходитвоспитатель мл гр:

— Как меня вынапугали!

  Мы вас в группепотеряли.

Все малыши:  

Мы решили в тихийчас

Что нам в школу всамый раз!

 

Воспитательница:

Чтобы в школу вам пойти,

Нужно малостьподрасти!

Посмотрите, здесьна празднике-

Будущиепервоклассники!

 

9. Выпускник:

Мы прощаемсясегодня

Но вас просим негрустить.

И поэтому решили

Вас на танецпригласить!

 

ТАНЕЦ С МАЛЫШАМИ.

 

Воспитательмл. гр

Ребятам этим пожелаем

Чтобы в школе ихлюбили, ждали,

Чтоб учились всена пять

И детский сад незабывать.

А малышики вам напрощание

Дружно скажут:

Малыши: досвидания!

 

Малышиуходят под музыку

Под музыкуиз м/ф «Маша и медведь» вбегает Маша, останавливается, видит игрушки.

Маша. Ооо!!!Чудненько! Сейчас как поиграю! (Начинает играть, то с мячом, то с куклой.Бросает играть). Эх, скукотень! (Вздыхает, задумывается) Чем бы ещёзаняться? (Видит детей). О-о, голубчики! Очень добрый день! Давайтезнакомиться! Я — Маша!

Ведущий 1.Здравствуй, Маша!

Маша: А это ктотакие? (разводит руками)

Ведущая: А это детииз детского сада.

Маша. Издетского чего-чего? Из сада? Что ли там детей выращивают?

Ведущий. Нет! Вдетский сад дети ходят, чтобы играть, дружить, и узнавать много нового иинтересного.

Маша. Вот этоздорово!

Ведущая: А знаешь,Маша, сегодня в детском саду праздник – «Звездный бал».

Маша: Это чтоеще такое?

Ведущая: Наши дети- выпускники детского сада и сегодня они раскрывают нам свои таланты ипоказывают, как они научились в детском саду петь, танцевать, стихи читать. А всентябре они пойдут в школу.

Маша. Ух, ты! Ятоже хочу быть лучшей и пойти в школу. Ну, посмотрите-ка на меня, ребёнок почтивырос и в школу хочет. Давай, давай, учиться! Давай, давай учиться!

Ведущая: Подожди,подожди, Маша, вот так вот сразу нельзя. Чтобы пойти учиться в школу, нужно какследует подготовиться.

Маша: Тааак, яготова. Да готова я уже.

Ведущая: Хорошо,сейчас мы с ребятами это проверим.

 

ИГРА «МАША И БУКВЫ»

 

На стендевывешивают лист с буквами. Первая буква Р.

Маша. А-а-а!

Ведущая: (отрицательнокачает головой).

Маша: Что ли неА? Что ли Ы-ы-ы?

Ведущая: Ребята,какая это буква?

Дети: Р-р-р!

Маша: Нельзярычать на ребёнка! Давайте другую букву.

Выставляетсялист с буквой Ж.

Маша: Ой,боюсь! Какой страшный жук (Пугается, закрывает глаза ладошками, затемприоткрывая один глаз).

Маша: Это чтоли не жук? Уф, пронесло! Нельзя так пугать ребёнка. Ну, всё, буквам я ужепоучилась. Я такая поучительная!

Ведущая: (качаетголовой) Ах, Маша!

Маша: Что?Ребёнку уже и побояться нельзя? И вообще, зачем эти буквы, когда вон сколькоигрушек есть. (Подходит к игрушкам, берет куклу) Я очень люблю играть. Ятакая игривая! Я их всех с собой в школу возьму…. вместо учебников.

Ведущая: Ребята,как вы считаете, можно с собой в школу брать игрушки?

 

10.Игрушкимы оставим малышам.

Прощайте игрушки,мартышка, слонёнок,

Куклы, петрушка,любимый зайчонок.

Прощайте игрушки,мы вас не забудем,

Мы в школу пойдем,но помнить вас будем.

 

ТАНЕЦ «ПРОЩАЙТЕ ИГРУШКИ»

 

Маша:Охо-хошеньки-хо-хо! Вздыхает. Надо, надо расставаться. (Шепчет куклена ухо и кладет ее обратно на место) Я не прощаюсь.

Ведущая: Маша,игрушки — это очень хорошо! Но ты не забыла, что у нас выпускной праздник?

Маша. Э-эх! Ятоже люблю праздники и развлечения. А ещё я люблю стихи. Я такаястихочитательная! (Начинает вспоминать что-то) Мммм… Как же там…. ….Эээээ…. Да ну их, эти стихи, не хочу рассказывать, лучше других послушаю.

Ведущий:Представляем вашему вниманию самых талантливых детей мастеров художественногослова, детей, которые читают стихи как взрослые и даже лучше.

 

СЦЕНКА «НЕДОРАЗУМЕНИЕ»

 

Рассказчик:

Солидный поpтфель и солидная шляпа

За Вовочкой в садик является папа.

Впеpвые за пять с половиною лет

У папы нигде совещания нет.

Наш папа солидный стоит на паркете

И надпись читает: группа « Младшие дети»

Папа: Я в садике вашемвпервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Он робкий такой и послушный с пеленок.

По-моему вот этот , сынок мой, ребенок.

Воспит-ль 1: Простите, но эторебенок не ваш,

Вам нужно подняться еще на этаж

Рассказчик: И снова наш папастоит на паpкете,

А свеpху написано: ` Средние» дети.

За сердце хватается Вовочкин папа,

И тихо на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашемвпервые сейчас

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 2 — Простите, новидим мы Вас первый раз,

И мальчика Вовы нет в группе у нас!

Рассказчик: И снова наш папастоит на паpкете

Под надписью ` Старшие в садике дети`.

За стенку хватается Вовочкин папа,

Все выше на нем поднимается шляпа.

Папа: Я в садике вашемвпервые сейчас

Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?

Воспит-ль 3: Нет в групперебенка по имени Вова

И Ваше лицо нам совсем незнакомо!

К заведующей нашей, прошу вас, зайдите,

И в списках ребенка Вы там поищите!

Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа,

По лестнице катится папина шляпа.

Он медленно сел и шепнул:

Папа: Обстановочка!…

Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын,Вовочка!

 

Маша. Так, так,та-ак! Буквы знаете, стихи читать умеете, сценки показываете. А теперь всевместе дружненько споем.

Ведущая: Как выуже слышали, наши ребята поют просто замечательно, и мы продолжаем восхищатьсяих вокальными способностями.

 

ПЕСНЯ «ДЕТСКИЙ САД – ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА»

1.Мы росли в тепле и ласке,

Как цветочки повесне,

Каждый деньвстречали сказки

В удивительнойстране.

Хорошо, что естьна свете

ГосударствоДетский сад,

Там всегда играютдети —

Много маленькихребят!

Припев:

Детский сад -волшебная страна,

Чудесами, тайнамиполна.

Детский сад -страна загадок,

Не забудется она.

 

2.Здесь пенёк мечту имеет,

Здесь Кикимораживет,

Паровоз дружитьумеет,

Разговаривает кот.

Даже злая бабкаЁжка

Тут царевной можетстать,

А изба на курьихножках

ЛюбитРусскую Плясать!

Припев:Детский сад — волшебная страна,

Чудесами,тайнами полна.

Детскийсад — страна загадок,

Незабудется она.

 

Маша: (звенитв колокольчик и бегая по залу кричит) Перемена! Пеереемеенааа!!!Переменаааа!!!

Ведущая: Ну что ж,в школе действительно есть перемены – это свободное время между уроками, когдаи детям, и учителям можно отдохнуть. Ребята, вы уже умеете определять время почасам? Как вы думаете, сколько минут длится урок и перемена?

Ответы детей. 45минут урок, 10 минут перемена.

Маша: Уууу, (обиженно)10 минут это мало. Вот если бы наоборот, 10 минут урок и 45 минут перемена…

Ведущая: А тызнаешь, Машенька, наши ребята знают, что даже короткие 10 минут можно провестис пользой. Итак, представляем наших самых лучших ценителей времени, а такжелучших танцоров.

 

РИТМИЧЕСКИЙ ТАНЕЦ «СЛОНИКИ».

 

Маша. (Замечаетранец). Ой, а это что? (Берёт его, надевает на голову). Смотрите,какая у меня штуковина.

Ведущая: Ах, Маша,Маша. Тебе срочно нужен хороший воспитатель.

Маша: Так, так,та-ак. (Бегает под музыку с портфелем на голове, разведя руки в стороны).Пять минут, полёт нормальный.

 

В этотмомент заходит Фрекен Бок. В руках у нее клетка с кошкой, в другой рукепылесос. Маша врезается ей в живот, та с удивленным видом снимает портфель с еёголовы, откладывает его в сторону.

Маша: Ой,мамочки, ой мамочки! (Пугается, убегает и садится на стул рядом с ребятами)

Ф. Б.: (Обходитдетей, обсматривает). Здравствуйте. Меня зовут Фрекен Бок, а это мояМатильда (мягкая игрушка – кошка).

Все: Здравствуйте.

Ф.Б.: Ну-ка,дети, дружно поздоровайтесь со мною!

Дети:Здравствуйте!

Ф.Б.:Матильда, ты слышала этих детей? Какая неорганизованность! А ну, взрослые, покажитепример!

Гости:Здравствуйте!

Ф.Б.: Да уж!Это вы так пример показываете? А, ну ещё разок, дружнее, все вместе!

Родители идети:Здравствуйте!

Ф.Б.: Вот этоуже лучше. Сразу видно, что мною проведена работа. (Ведущему) Я непойму, это школа или сумасшедший дом?

Ведущая: Этодетский сад. (смущенно)

Ф. Б.: Ах, да,ну, конечно – детский сад!

Ведущая: Погодите,погодите. Вы кто? Вы же, наверно, по какому-то поводу пришли?

Ф. Б.: (Ухмыляясь)Как это кто? Как это по какому поводу? У вас же сегодня выпускной бал, вывыпускаете детей в школу, и вы сами сегодня говорили, что вам нужнавоспитательница? Так вот, я — лучшая на свете домоправительница ивоспитательница, с лучшим на свете характером. Скажите, а это, что, все вашидети? Ой, как много.

Ведущая: Скажите,Фрекен Бок, Вы любите детей?

Ф.Б.:Э-эээээ…Как вам сказать…Безумно! (Видит камеру, обращается к родителю сфотоаппаратом или камерой) Ой! Скажите, вы с телевидения? Какая удача! Вызнаете, я так мечтаю попасть на телевидение! Что ж решено, я остаюсь. Нам сМатильдой хотелось бы узнать, как ваши дети подготовлены к школе идействительно ли они самые лучшие (достает из кармана фартука лист бумагиговорит). Ах, какая это мука – воспитывать такую кучу детей! Так, проверимвашу эрудицию! Вы должны вслух произнести отгадку, продолжая строку загадки:

— буквы все от «А»до «Я» на страницах …. букваря

— должен каждыйученик в школу брать с собой…. дневник

— чтобы ручкамиписать, приготовим мы …. тетрадь

— а альбомраскрасит наш ну, конечно, … карандаш

— чтобы вдруг онне пропал, уберу его…. в пенал

Ф. Б: Ну, чтож, загадки вы разгадывать умеете. Проверим, умеют ли они читать, знаете либуквы? Задание будет такое.

Игра«Собери слово»

Участвуют 2команды по 5. Слова: Школа, парта

Игра«Вставь буквы в слова»

Слова книга,пенал, тетрадь, букварь

 

Ф. Б: Матильда!(растроганно) Какие все-таки милые дети, я уже к ним почти совсемпривыкла. Но у меня для вас еще одно задание! Для этого задания нужны 2 мамы, 2пап и 2 детей.

Игра«Собери портфель»

(Игра повторяется1-2 раза)

Ф.Б.Представьте себе, что наступило 1 сентября. Звенит будильник, но вы его неслышите, Вы проспали!!!!! (Громко, с ужасом в голосе) Мама второпяхсобирает букет. Папа надувает шары, как можно больше! А ребенок в быстром темпесобирает портфель, собирает очень внимательно, ничего не пропускает дляшколы!!! Как только все трое будут готовы, то нужно позвонить в колокольчик,чтобы оповестить, что они первые выполнили задание.

 

Ф.Б. Ну, чтож, результатом я довольна, Но я решила, что вам сейчас нужно отдохнуть. Итак,положили ручки на коленочки, закрыли глазки, и ….всем спать. Спаааать!

Ведущая: Какаясуровая домоправительница.

Маша: (напевает)Если дети в спячку укладаются,

Все в квартиредружно умиляются. (Пытается уложиться на стул спать, потом резко вскакивает)Ой! А ведь перед сном зубы чистить надо.

Ф.Б. Боже мой!Какая досада!

Дает Машезубную щетку, та начинает чистить зубы и напевать мелодию песни «если детиутром умываются…»

Ф.Б. Ааааа. Ая тебя узнала! Ты же Маша, та самая непослушная девчонка. Давно хотела взятьтебя на перевоспитание. Ну, теперь я тобой займусь. (Маша отдает зубнующетку и уходит обратно на стул) Так! Ну все теперь спи! (Машаприкладывается на стул. Ф.Б. отворачивается от Маши. Маша в этот момент встает.)

Маша: Яэто…водички попить можно….

Ф.Б. (протяжнои недовольно). Ну что за ребенок!….(дает Маше стакан с водой. Маша пьети снова прикладывается на стул спать)

Маша: Ну все,к спячке готова!

Ф.Б. Ну,наконец-то!

Маша: (ворочаясьна стуле) Что-то кроватка, ну, это…маловата и жестковата…

Ф.Б. дает ейподушку.

Маша: (ложитсяи достает телефон из кармана)

Ф.Б. Это чтоеще такое? Никаких мультиков перед сном. (отнимает телефон)

Маша: Спать ибез мультиков???А как тогда уснуть?

Ф.Б. Как? Могуколыбельную песню спеть, как же там (чешет затылок и напевает) «Спи моярадость усни».

Маша: Неее, мыс ребятами сами можем не только спеть, но и станцевать!

ТАНЕЦ «ДЕТСТВО»

 

Ф.Б. Ах, дочего же талантливые и веселые дети. Вижу я, что вы действительно не толькосамые лучшие, но и дружные ребята.

Маша. Мне тожеочень понравилось! Здорово мы подружились! Я сегодня многое узнала и многомунаучилась. Мадам, (обращается к ФБ), я уже готова идти в школу?

Ф.Б.Возможно, но с условием! Я тебя беру под собственный контроль на все лето. Итогда будь уверена, 1 сентября ты легко сможешь пойти вместе с ребятами вшколу.

Маша: Ясогласна. Хочу, хочу. Пойдемте скорее воспитываться дальше. А вам всегодобренького! До встречи в школе, ребята!

Ф.Б. Пойдем,Матильда. Будьте здоровы!

Под музыку«Как в кино» из м/ф «Маша и медведь» Маша уходит.

 

Ведущая: А мыпродолжаем наш «Звездный бал»

 Ребята, выдействительно стали умнее и заметно выросли. Время пролетело быстро, и осеньювы пойдете в школу. Но прежде, я хочу немного помечтать и пофантазироватьвместе с вами.

Стихидетей:

14. Годы быстропролетят,

Вот окончендетский сад,

Потом закончимшколу,

Станет жизньвеселой.

Сегодня будем мымечтать,

Себе работувыбирать.

 

15-й мальчик:
Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке
Бессмертье человеку подарить!

Все: Но почему?

 

15-й мальчик: 
А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

16-й девочка
Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.

17 мальчик: 
Уверяет бабушка, что с моим талантом
Заниматься музыкой нужно с детских лет!
Спит и видит бабушка внука музыкантом,
А причём тут музыка, если слуха нет!

 

18-я девочка:
Давно пора уже прекрасной половине
Развеять глупый миф, что будто бы у нас,
Страною правят исключительно мужчины,
Нашёлся, тоже мне, руководящий класс!

 

19 -й мальчик:
А за меня мечтают мама,
Папа, бабушка, друзья…
Все дают советы мне наперебой,
Только всё равно останусь я самим собой!

20 –й

Хочу быть просто я хорошим человеком!
Побольше знать, поменьше спать,
Девчонок в школе защищать,
Быть вежливым везде, всегда!
И не злиться никогда!

 

21 девочка:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Пусть нам сопутствует удача,
Пусть нас преследует успех!
Решим мы в жизни все задачи,
На сто процентов, без помех!

 

22. Сегодня япочти –что не спала

всю ночь возиласьи рассвет ждала

И вдруг мне сталоясно, что со мной-

сегодня же мойпервый выпускной

 

23.Сегодня говориммы до свидания,

У нас сегодняпервый выпускной.

И скажем мыспасибо, на прощанье,

Свой детский садмы любим всей душой

 

24. Мы выросли-почти, что первоклашки,

ушли в придание исосочки и кашки

Для сада мы теперьвыпускники-

мы без 5 минутученики.

 

25. В нем провелимы озорное детство,

И верныхповстречали здесь друзей,

Останется он впамяти и в сердце,

Ведь стал родным он домом для детей

 

Мы вырослибольшими,                                                                                            Уходим в первый класс.                                                                                      Сегодня напрощанье                                                                                        Танцуем вальс для вас.

Да,вальс немного грустный,                                                                                                 Ноон же выпускной.                                                                        Прощаемся сегодня                                                                                                      Мы,детский сад, с тобой.

ВАЛЬС

Благодаримнаш детский сад,                                                                                           Всех, кто воспитывал ребят,                                                                             “Спасибовам! ” – за вашу ласку,                                                                                                      За удивительную сказку,                                                                                      За то, что нас гулять водили                                                                                  И красоту любить учили!

Спасибовсем, кто наш учил,                                                                                       Заботилсяо нас,                                                                                                      Кто отдавал нам много сил,                                                                              Готовилв первый класс

Сотрудникинашего детского сада                                                       Отшумной и любящей вас детворы                                                                        Примите, пожалуйста, эту награду –                                                                    Наши улыбки и эти цветы!

(Дети дарят цветы сотрудникам.)

 

Ведущая: Лучшиевокальные голоса нашего детского сада с

 

ПЕСНЕЙ«СПАСИБО ДЕТСКИЙ САД»

Ведущая 1: А теперьсамая торжественная минута этого праздника. Вам вручат самые первые в жизнидипломы в память о детском саде и подарки.

 

Поздравлениезаведующей.

Вручение дипломови подарков.

Поздравление от родителей. 

Примите сегодня признание наше
За всю доброту и за опытность Вашу,
За то, что растили Вы наших детей!
Нет Вашей профессии в мире нужней,
И дети привыкли все к Вашим рукам,
И сложно теперь объяснить будет нам,
Что глаз Ваших впредь не увидят они,
Идут их года, в них слагаются дни,
И дети, конечно, у нас повзрослели,
Ведь с Вами всегда они были при деле,
То с песней, то с кисточкой, с множествомкнижек!
Учили Вы буквам и цифрам детишек,
И нынче они уже в школу пойдут,
И Вам благодарность с любовью несут
Их мамы и папы! И Вам на прощание
Успехов и творчества будет желание,
Спасибо за все, за труд и терпение,
Желаем Вам счастья мы все с вдохновением!

 

Звучитмузыка.

 

Ведущая 2: Оконченнаш бал, завершается праздник.

Ведущая 1: Счастливойдороги тебе, первоклассник,

Пусть школьнаяжизнь будет так же прекрасна,

Как день этотсветлый, веселый и ясный!

 

Ведущая: А сейчас,для вас звучит самая лучшая, самая трогательная прощальная песня.

Песня:

Отдавали теплонам,

Открывали сердцасвои.

Здесь учили насвсе добру

Детства мирподарили вы.

Опустел нашлюбимый сад,

Не слышны в нем нишум, ни гам

Грустно стало емубез нас

 Без него сталогрустно нам.             2 раза

 

Воспитатели мы длявас

Эту песню сейчасспоём

И конечно еще раз

Мы в садик васждем.

Скоро вы улетитевдаль

Словно стая красивыхптиц.

С вами намрасставаться жаль

Вам лететь далековвысь                   2 раза

 

И дождливойосенней порой

Постучите нам тихов дверь.

Позовёте нас ссобой

Только школа васждет теперь.

Но увидите вы вглазах

Наши слезы идоброту

 И тихонько шепнётенам:

-«Я к вамзавтра ещё приду!»

 

Ведущая 1: Спасибо,вам, дети, за то, что вы были,

За то, что выдружно в наш сад приходили,

За то, что шалили,за то, что мечтали,

За то, что талантысвои показали.

 

Ведущая 2: Шалите,растите, мечтайте, любите!

А есливзгрустнется, —

К нам в садзаходите.

Вед. 

Ив миг прощальный, но красивый,

Готовопять сюрприз в придачу;

Возьмитешарик свой счастливый,

Какв знак свершений и удачи!

Ипусть все беды унесет

Нашшарик легкокрылый!

Сним начинайте свой полет,

Пустьбудет он счастливым.

(наулице выпускают  шары)

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет