X-PDF

Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций

Поделиться статьей

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Учитель

    1 слайд

    Учитель начальных классов:
    Цурбанова В.В.
    Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций к учебной деятельности

  • Мотивация-

    2 слайд

    Мотивация- это внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях, в отношении человека к окружающему миру, личным видом деятельности.
    Деятельность без мотивации или со слабым мотивом не осуществляется вообще, либо оказывается очень неустойчивой. Поэтому очень важно, чтобы весь процесс обучения вызывал у ребенка внутреннее побуждение к знаниям, интерес к умственному труду.

  • ДЕТСТВО

    3 слайд

    ДЕТСТВО — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.» (Сухомлинский В.А.)

  • Первый

    4 слайд

    Первый уровень – высокий уровень школьной мотивации, учебной активности. (У детей есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнить предъявляемые школьные требования.
    Второй уровень- хорошая школьная мотивация. (Обучающиеся успешно справляются с учебной деятельностью)
    Третий уровень – положительное отношение к школе, но школа привлекает детей внеучебной деятельностью. (Такие дети комфортно чувствуют себя в школе, чтобы общаться с друзьями и учителями)
    Четвертый уровень – низкая школьная мотивация.(Школу посещают неохотно, могут пропускать занятия)
    Пятый уровень – негативное отношение к школе, школьная дезадаптация.( Испытывают серьезные трудности в обучении и взаимоотношениями с учителем и одноклассниками)

    Выделяют несколько уровней учебной мотивации:

  • Факторы,

    5 слайд

    Факторы, влияющие на формирование положительной устойчивой мотивации:
    Содержание учебного материала;
    Организация учебной деятельности;
    Коллективные формы учебной деятельности;
    Оценка учебной деятельности;
    Стиль педагогической деятельности учителя.

  • Современный

    6 слайд

    Современный учитель должен чувствовать и понимать детей, и тогда дети полюбят своего учителя и школу. А для этого необходимо создать все возможные условия для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности.
    Эмоции, несомненно, имеют мотивирующее значение в процессе обучения ,поэтому стараюсь начинать учебный день всегда с приветствия. Говорю ребятам, что очень рада их снова видеть. Мне доставляют радость детская улыбка, детский успех! Победа ребенка становится моей победой, его радость — моей радостью.

  • Положительное

    7 слайд

    Положительное отношение к учению характеризуется активностью учеников в учебном процессе, умением ставить цели, предвидеть результат своей учебной деятельности, уметь преодолевать трудности.

  • Учебная

    8 слайд

    Учебная мотивация

    Разнообразные приемы работы
    Ситуация успеха
    Эмоциональная сфера
    Игры
    Дифференцированный подход

  • Наши

    9 слайд

    Наши школьные дела
    День матери
    Новогодние пожелания

  • При

    10 слайд

    При создании ситуации успеха важно учитывать:
    Нет единых для всех школьников предпосылок успеха.
    Важно уметь определить на что способен каждый ученик в данный момент учебной деятельности.
    Нельзя требовать от ученика невозможного.
    Стремиться раскрыть силы и возможности каждого ребенка, дать ему радость успеха в умственном труде.
    Определить индивидуальный путь успеха в учебной деятельности каждого ученика.

  • Действия

    11 слайд

    Действия педагога по формированию положительного отношения к учебе
    Создает положительную атмосферу на уроке.
    Снижает тревожность и страх перед риском ошибиться
    Создает ситуацию успеха, формирует чувство уверенности, радости.
    Использует игротеку на уроке и во внеурочное время.
    Использует разные виды деятельности, занимательности, новизны.
    Формирует внутренний положительный настрой у детей с трудностями в обучении.
    Вселяет уверенность, давая установку на достижение и преодоление трудностей.

  • Вывод:Создание

    12 слайд

    Вывод:
    Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности позволяет:
    *обеспечивать качественное усвоение учебного материала;
    *воспитывать интерес к самостоятельной познавательной деятельности;
    *развивать творческие способности учеников.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.32%
НЕТ
40.68%
Проголосовало: 1170

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет