X-PDF

Спортивный инвентарь из бросового материала

Поделиться статьей

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………..………………

2

1    Выявление уровня физической активности учащихся …………………                      

2

2    Поиск путей решения проблем………………………………………………………

2

3.   Практическая работа. …………………………………………………….

3.1  Составление технологических карт. ………………………………………….

6

6

3.2  Экономический расчёт на изготовление изделий ……………………….

 

 

9

Заключение……………………………………………………………………..

10

Список литературы…………………………………………………………….

Приложения …………………………………………………………………….

13

14

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

          Бытьздоровым и красивым мечтает каждый человек на Земле. А как сохранить здоровье сдетства? Изучив материалыпо данной теме, мы выяснили, что физиологи на этот вопрос рекомендуюторганизованную двигательную активность. Ведь это, по словам специалистов,играет главную роль в ЗОЖ. [6].

1.     Выявлениеуровня физической активности учащихся

      Для выявления уровня физической активности учащихся  был проведён опрос,целью которого было выявить занятость учащихся во внеурочное время.  Эти данныепоказывают, что 35% учащихся начальной школы посещают во внеурочное времякружки и секции по интересам, а 65% не имеют дополнительных занятий и,следовательно, физической нагрузки кроме уроков физической культуры неполучают.

   Мы провелианкетирование среди учащихся начальной школы, понаблюдали за учениками нашеголицея.

   Результаты анкеты показали, что не все ученики большую часть суточного времениуделяют активным формам времяпровождения.  Больше времени уделяют компьютеру ителевизору.

         Наблюдение за учениками  на перемене показало, что ученики выбираютэлектронные игры, проводят время в школьной библиотеке, что говорит омалоподвижном отдыхе на переменах.

    Поданным учителя физической культуры лицея №34 Овчинниковой Екатерины Михайловны только25% учащихся сдают успешно обязательные физические нормативы.

 

2.    Поиск путей решения проблем

     Своёисследование мы продолжили с изучения материальной базы школы. Выяснилось, что в наличии имеются мячи, скакалки, но их недостаточнодля каждого в классе. А что делать, если понадобится занять активным отдыхом неодин класс?

    Через месяц в школах города начнут свою работу пришкольныелагеря, где основной задачей стоит оздоровление детей. Мы решили помочь в решенииэтой задачи. Изучили и выполнили подборку подвижных игр для младших школьников.Но для игр нужен инвентарь. Проанализировав цены в интернет-магазинах, [5]. мы пришли к выводу, что необходимо использоватьподручный бросовый или другой доступный материал.

 

    Именно поэтому мы выбрали тему «Изготовление спортивного инвентаря дляпришкольного лагеря»  и решили изучить все стороны этого вопроса,заострить внимание на этой проблеме и попытаться поправить создавшеесяположение. В связи с этим мы  поставили перед собой данные задачи :

*       Выяснить, какие подвижные игры рекомендуютдля детей младшего школьного возраста;

*       Изучить необходимое оборудования дляданных игр;

*       Найти пути решения проблем, связанных споиском доступного материала;

*       Реализовать изготовление оборудования дляпришкольного лагеря.

Методы исследования:

1.     анализ литературы и интернет ресурсов

2.     наблюдение

3.     интервьюирование

4.     анкетирование

5.     практическая работа

Продукт проекта:

1.    Сборник подвижных игр  (Приложение А)

2.    Стенд в классе «Наши спортивныедостижения»

3.    Наборы кеглей, скакалки

 

Видпроекта – практический, оздоровительный

 Ученикаммладших классов была предложена анкета, которая позволила собратьстатистический материал необходимый для исследования. [1].

Таблица 1. Физическая  активность учащихся

 

Вопрос. Варианты ответов

Ответы учащихся

 

Сколько времени вы тратите на домашнее задание?

 

А) до 1 часа

Б) от 1 часа до 2 часов

В) от 2 часов до 3 часов

Г) до 4 часов и более

 

 

 

11%

50%

11%

28%

 

Сколько времени тратите на просмотр телевизора, работу с компьютером, чтение книг?

А) до 1 часа

Б) от 1 часа до 2 часов

В) от 2 часов до 3 часов

Г) до 4 часов и более

 

 

28%

17%

17%

38%

Сколько времени вы проводите на прогулке, уделяете выполнениям поручений по дому, работе в саду, прогулке с собакой.

А) до 1 часа

Б) от 1 часа до 2 часов

В) от 2 часов до 3 часов

Г) до 4 часов и более

 

 

61%

24%

14%

1%

 

Итого: Суммарное количество пассивного времяпрепровождения, включая другие виды пассивного досуга.

А) до 1 часа

Б) от 1 часа до 2 часов

В) от 2 часов до 3 часов

Г) до 4 часов и более

 

 

35%

13%

39%

17%

        

     Результаты анкеты показали, что не все ученики большую часть суточноговремени уделяют активным формам времяпровождения.  Больше времени уделяюткомпьютеру и телевизору.

        

    Наблюдение за одноклассниками на перемене показало, что ученики выбираютэлектронные игры, проводят время в школьной библиотеке , что говорит о малоподвижномотдыхе на переменах.

Таблица 2. Сводная таблицарезультатов исследования

ФИ учащегося

Индекс физической активности

Занятие в спорт секциях

Сдача спортивных нормативов (уровень)

Количество пассивного отдыха

(ч)

Количество активного отдыха

(ч)

А. М.

ниже нормы

 

низкий

5

0,5

Б.С.

норм

хореогр

высокий

1

2,5

Б. Д.

норм

хореогр

Освобожден.

3

1

Б. Л.

норм

каратэ

высокий

3

4

В. В.

норм

хореогр

средний

2

3

Г. В.

норм

 

средний

0,5

4

Г. С.

ниже нормы

 

низкий

4

0,5

Е. А.

норм

хореогр

средний

1

2,5

Е. А.

норм

фристайл

высокий

1,5

4

К. У.

ниже нормы

 

низкий

3

0,5

К. А.

норм

хореогр

высокий

0,5

2

Л. А.

норм

хоккей

высокий

0,5

3,5

М. П.

ниже нормы

 

низкий

2

0,5

М. В.

ниже нормы

 

низкий

2,5

0,5

П. Д.

ниже нормы

 

низкий

3

1

С. У.

норм

 

средний

2

2,5

С. Д.

норм

хоккей

высокий

0,5

2

С. А.

ниже нормы

 

низкий

3

1

С. В.

норм

хореогр

средний

1,5

3

Т. А.

ниже нормы

 

низкий

2,5

1

У. В.

норм

Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

теннис

высокий

0,5

3

Ч. Д.

норм

плаванье

средний

1

3

Ш. А.

норм

хореогр

средний

1,5

2,5

     Из таблицы видно, что ученики, которые по результатаммедицинского обследования имеют основную физическую группу, имеют высокий илисредний результат по сдаче спортивных нормативов в школе, занимаются вразличных спортивных секциях или танцевальных кружках, выбирают подвижныйактивный отдых.

3.    Практическая работа

    Для изучения цен спортивного инвентаря на казахстанском рынке мы обратились кинтернет-магазинам, так как это на сегодняшний день доступный и экономичныйвариант для покупок. [5]. Интернет-магазинудобен для анализа цен.  Выяснилось, что средняя цена скакалок — 700 тенге, анаборов кеглей  от 2500 до 5000 тысяч тенге. На один класс при наполнении до 30человек необходимо потратить 21000 тенге только на скакалки!

  Чтобы изготовить своими руками спортивный инвентарь мы поставили главную цель -практичность и экономичность. Таким требованиям отвечает бросовый материал -пластиковые бутылки, бельевая верёвка, возможно оставшиеся от бытовых приборовпровода. Дав вторую жизнь использованным вещам мы решаем немаловажную задачу -утилизация бытовых отходов, тем самым сохраняем экологию города.

3.1.         Составление технологических карт

Технологическая карта № 1 «Изготовлениекеглей»

Этап

Описание

1

Подготовка материалов

Для изготовления кеглей использовались пластиковые бутылки ёмкостью до 1 литра.

 Пустая туба от обоев послужит для игры. Ей удобно сбивать кегли. Она не травматична, имеет необходимую для игры форму и вес.

2

Декорирование изделия

Для создания ярких образов использовались обрезки цветных самоклеющихся обоев, изолента, скотч

.

 

3

Придание устойчивости

Для необходимой устойчивости кегли были заполнены ветошью.

 

 

 

 

 

 

Технологическая карта № 2 «Изготовлениескакалок»

Этап

Описание

1

Подготовка материалов

Для скакалок используется бельевая верёвка длиной 1,5 метра на 1 скакалку. Возможно использовать электрический провод от нерабочих бытовых приборов.

Для ручек используются пустые пластиковые бутылки ёмкостью 0,25 литра.

2

Соединение деталей

В крышке от бутылки проделывается шилом отверстие, продевается провод, завязывается узлом. Узел фиксирует провод. Крышка закручивается на бутылку.

3

Декорирование изделия

 

Для эстетичности и утяжеления в маховой части верёвочной скакалки использовалась цветная изолента

 

3.2.         Экономический расчёт на изготовлениеизделий

        Для расчёта экономичности наших изделий мы изучили цены на аналогичные изделияна рынке Казахстана с помощью интернет магазинов.  (Приложение Б) Используябросовый материал, затраты сведены к минимуму, при этом решаются поставленныезадачи. Ученики в короткий срок обеспечены доступным, дешёвым инвентарём.Заинтересовавшись новыми видами игр, дети делают выбор в пользу подвижных формотдыха.

 

Изделие

№  1

Стоимость на рынке

Стоимость изготовленного

 1 изделия

Разница в стоимости

Набор кеглей

от 2520-4800 тг за 1 набор из 6 кеглей и мяча

— Пустые пластиковые бутылки

— Туба от обоев

— Изолента

 

0тг

 

0тг

159тг

 

Экономия

2361 тг

 

ИТОГО

159тг

 

Изделие

№ 2

Стоимость на рынке

Стоимость изготовленного

 1 изделия

Разница в стоимости

Скакалка

1 шт

От 700 до 790 тг

— шнур

— пластиковые бутылки

Расход на 1 скакалку 1,5м

30тг/м

0тг

 

 

=45тг

 

Экономия

655тг

 

 

4.     Заключение

          В ходе выполнения творческого проекта поизготовлению спортивного инвентаря мы использовали разные формы и методыработы. Получили от проделанной работы удовлетворение и благодарность отучеников младших классов.  Мы провели мастер-класс с учениками 4 классов поизготовлению скакалок и кеглей, ведь технологический процесс достаточно прост.Главное, что мы получили отклик от проделанной работы у ребят. Мы убедились,что изменить досуговую культуру в наших руках!

         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

       К проблеме пропагандыЗОЖ мы подошли комплексно. Увлечённые идеей ученики младших классов оформили стенд« Наши достижения», который популяризует спортсменов начальной школы.

 

 

Мы желаем вам, ребята, быть здоровыми всегда,

Но добиться результатов невозможно без труда

Вы зарядкой занимайтесь, ежедневно по утрам,

На прогулку собирайтесь, это так поможет вам.

Мы открыли вам секреты как осанку сохранить.

Выполняйте все советы, и легко вам будет жить.

Примером для нас являются наширодители

 

 

Сопутствуют укреплению здоровья традициинашего лицея «Турград»

 

 

 

 

 

 

 

Список литературы

1.    Добровольский В. К. Физическая культура издоровье., Издательство: Медицина, 1972г.

2.    Интернет — ресурс  «Подвижные игры детям» http://allforchildren.ru/games/active_index.php

3.    Интернет – ресурс «Игры со скакалкой» http://www.alegri.ru/deti/vs-dlja-devochek-i-malchikov/razvlechenija-dlja-shkolnikov/igry-so-skakalkoi-na-ulice-dlja-shkolnikov.html

4.    Интернет – ресурс «Игры с кеглями» http://hvatalkin.ru/podvizhnie/1679

5.    Интернет – ресурс / Каталог товаров вКазахстане  https://satu.kz/Skakalka.html

6.    Попов С.Н,. Валеев Н.М,.Гарасева Т.С и др.Лечебная физическая культура М.: «Академия», 2013г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение А

Сборник подвижных игр

Пробежка со скакалками

Для игрыпонадобятся деревянная палочка или мел и стойки по числу команд (ими могут бытькакие-либо спортивные снаряды). Взрослый чертит две параллельные линии,расстояние между которыми составляет 20-25 м.

Участникиигры делятся на команды (их может быть две или три). Каждая командавыстраивается у первой линии, причем игроки смотрят в затылок друг другу.Первые игроки в каждой колонне держат в руках скакалку. По команде руководителяпервые участники бегут к финишу, перепрыгивая через скакалку. Обогнув стойку,они возвращаются обратно, передают скакалку следующему. Тот, в свою очередь,прыгает через скакалку и бежит вперед.

Участник,который последним достигнул финиша, поднимает вверх руку со скакалкой.Выигрывает команда, закончившая эстафету первой.

 

Задом наперед

Дляигры-упражнения понадобятся скакалки по числу участников. Дети выстраиваются влинию со скакалками в руках на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. Покоманде ведущего они выполняют взмахи скакалкой по направлению сзади вперед,перешагивают ее (вначале медленно, а потом быстрее). Затем ведущий размереннохлопает в ладоши, а дети перешагивают через скакалку в нужном ритме.

 

Через скакалку инаперегонки

Игрокиделятся на две команды и выстраиваются у линии старта в колонны по одному нарасстоянии 3-4 шагов одна от другой. Впереди, в 6-8 шагах от команд, встают подва игрока из каждой команды с длинной скакалкой в руках. По командеруководителя они начинают крутить скакалку в медленном темпе по направлению ксвоей команде.  Первые номера по этой же команде выбегают вперед. Их цель— пробежать под скакалкой, не задев ее, после чего вернуться назад, коснутьсярукой второго участника в колонне и встать в ее конец. Затем вперед выбегаютвторые игроки, за ними — третьи и т. д. Если скакалка кого-то задела, этотучастник возвращается и повторяет свою попытку. Побеждает та команда, котораязакончила прыжки первой.

Попробуй,проскочи!

Для игрыпонадобятся 2 длинные скакалки, деревянная палочка или мел. Ведущий чертит наплощадке стартовую и финишную линии. Участники делятся на две команды.

От каждойкоманды выбирается по два участника, которые встают у финишной черты и вдвоемдержат длинную скакалку. Остальные игроки встают у старта в колонну по одному.По команде руководителя первые игроки в каждой колонне подбегают к вертящейсяскакалке в тот момент, когда веревка находится высоко в воздухе, и проскакиваютчерез нее, после чего возвращаются каждый к своей команде и встают в конецколонны. Игра проводится на время. Побеждает та команда, которая быстреесправится с заданием.

Числаи прыжки

Дляигры-упражнения понадобятся скакалки по ) числу участников. Дети выстраиваютсяв линию со скакалками в руках на расстоянии 1,5-2 м друг от друга. Ведущий(взрослый) объясняет правила игры: по команде «Один!» необходимо сделать прыжокчерез скакалку одновременно обеими ногами, по команде «Два!» — прыжок соскрещенными ногами, «Три!» — прыжок с ногами, расставленными врозь. Затем,когда все участники приготовились, игра начинается. Ведущий вразнобой даеткоманды, а игроки выполняют их.

Восьмерки

Дляигры-упражнения понадобятся скакалки (по чу л числу участников). Игроки соскакалками в руках выстраиваются в одну линию на расстоянии 3-3,5 м другот друга. Ведущий (взрослый) дает команду к началу игры, а участники начинаютподпрыгивать, вращая скакалку, а когда она оказывается над головой, участникименяют местами ручки скакалки, слегка скрестив руки. Дети вращают скакалку так,что она во время прыжка успевает пройти под ногами 2 раза. Спустя какое-товремя ведущий дает команду: «Стоп!». Дети останавливаются. [3].

Одноножки

Дляигры-упражнения понадобятся скакалки (по числу участников). Игроки соскакалками в руках встают на площадке в шахматном порядке на достаточно большомрасстоянии друг от друга (3,5-4 м). Ведущий (взрослый) дает задание: по команде«Раз!» прыгать на левой ноге, а по команде «Два!» — на правой.

Веселаяэстафета

Для игрыпонадобятся 2 скакалки, 2 стойки (ими могут быть любые спортивные снаряды), атакже деревянная палочка или мел. Ведущий чертит на площадке линии старта ифиниша. У финиша он расставляет стойки. Игроки делятся на две команды. Онивстают у стартовой линии в колонну по одному, у первых игроков в колонне вруках скакалки.

По командеведущего первые номера бегут со скакалкой, одновременно прыгая через нее, кфинишу. Добежав до стойки, они выполняют прыжок с кружением скакалки в боковомнаправлении и держа оба ее конца одной рукой. Затем участники, снова прыгаячерез скакалку, возвращаются каждый к своей команде, передают скакалку первомуигроку в колонне, а сами встают в ее конец. Игра останавливается, когда вкакой-либо команде первым в колонне станет тот, кто был им в начале игры, итолько после того как бегущий к старту игрок не передаст этому первому игрокускакалку. Эта команда побеждает. [2].

Скакалкии мячи

Для игрыпонадобится 2 надувных мяча и 2 длинные скакалки. Игра проводится с большойгруппой детей.

Участникиделятся на две команды. В каждой команде выбирают двух участников, которыевстают парами (по одной паре в каждой команде). Каждая пара держит в рукахскакалку. Остальные участники выстраиваются в колонны по одному на расстояниине менее 3 м от игроков со скакалками (по две колонны в каждойкоманде). Первые игроки одной из колонн в каждой команде держат в руках мяч.Игра проводится на время. По команде ведущего первые игроки с мячами пробегаютпод скакалкой в тот момент, когда веревка находится в воздухе, добегают доучастника, стоящего первым в колонне напротив, передают мяч, возвращаются ксвоей колонне и встают сзади. Те, кто получил мяч, повторяют эти действия:пробегают под скакалкой, передают мяч, пробежав через скакалку, возвращаются ксвоей колонне и встают в ее конец. Побеждает в игре команда, быстреесправившаяся с заданием.

Участникиделятся на команды и встают в две колонны за линией старта.

Перед каждойкомандой ставятся 5-7 кеглей (или любых других вертикальных предмета) нарасстоянии 1-2 метров друг от друга. В самом конце устанавливается стойка,которую нужно будет обегать.

По командеСтарт, первые игроки из каждой команды бегут вперед и кладут каждую кеглюгоризонтально, затем обегают стойку и возвращаются к своей команде.

Следующийучастник бежит вперед и ставит все кегли вертикально, обегает стойку и передаетэстафету следующему игроку.

Следующийбежит и кладет кегли горизонтально и так далее.

Команда,игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает.

Игрокистановятся в одну линию плечом к плечу (10–14 чел.). Они начинают передаватьдруг другу кеглю. По команде ведущего «Стоп» тот человек, который передавал, итот, который принимал кеглю в этот момент, выходят на шаг вперёд. Один из нихне сможет продолжать игру. Кто это будет – сейчас решится в соревновании.Ребята встают перед шеренгой спиной друг к другу, по команде ведущего «Марш»они с двух сторон обегают шеренгу и возвращаются, пытаясь схватить кеглю. Ктопервый получает кеглю, тот остается в игре.

Играпродолжается до тех пор, пока в шеренге не остается двух человек. Это финалистыигры. Они получают по маленькому призу за победу и между ними разворачиваетсясоревнование за суперприз конкурса. Все игроки вновь возвращаются в шеренгу, аболельщики делятся на 2 команды и поддерживают каждого из финалистов. Каждыйстремится схватить кеглю первым.

Эта игранравится ребятам младшего школьного возраста. Ведущий должен обратить особоевнимание на то, чтобы ребята не сталкивались во время бега. Те, кто толкается,исключаются из игры. А вот ещё одна подвижная игра, уместная в этой частипраздника.

 

Эстафета со скакалкой

Играющие делятся на две команды и становятся в колонну по одному.Первый и второй игроки отделяются от колонны и берут за концы скакалку. Посигналу водящего они проходят вдоль всей колонны, а игроки подпрыгивают наместе, стараясь не задеть скакалку. Затем первый игрок становится в конецколонны, а второй и третий игроки продолжают игру тем же способом. Играпродолжается до тех пор, пока первый игрок вновь не окажется во главе колонны.Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

Игры скеглями

Перед каждой командойставятся 5-7 кеглей (или любых других вертикальных предмета) на расстоянии 1-2метров друг от друга. В самом конце устанавливается стойка, которую нужно будетобегать.
По команде Старт, первые игроки из каждой команды бегут вперед и кладут каждую кеглюгоризонтально, затем обегают стойку и возвращаются к своей команде.
Следующий участник бежит вперед и ставит все кегли вертикально, обегает стойкуи передает эстафету следующему игроку.
Следующий бежит и кладет кегли горизонтально и так далее.
Команда, игроки которой первыми закончит эстафету, выигрывает. [4].

image028_20.jpg

Удочка

Это хорошая игра на координацию и выносливость. Для нее подходиткак маленькое, так и большое количество игроков.

Сначала нужно выбрать водящего, который становится в круг. А все детивокруг него. Водящий берет скакалку и начинает ее вращать так, чтобы она легкоскользила по полу, делая круг за кругом. В то время, когда скакалкапроскальзывает под ногами игроков, они должны подпрыгивать, чтобы она не заделаникого.

Если скакалка коснулась игрока, он считается пойманным.Приближаться к водящему (рыбаку) в процессе игры нельзя.

Участник, которого поймал рыбак, становится на его место, а тотвыходит на игровое поле.

Эта игра имеет еще один вариант, который носит соревновательныйхарактер. Каждый участник, которого задела скакалка выбывает из игры, апобеждает тот, кто остался. [3].

 

Часы

Эта игра способствует развитию внимания и выносливости. Игратьмогут от 10 до 15 человек.

Нужно заранее выбрать двоих игроков, которые натягивают скакалку ивертят ее. Все участники выстраиваются в очередь и произносят хором: «Тик-так,тик-так». А скакалка вертится под этот ритм. Суть игры заключается в том, что кскакалке подходит первый игрок и прыгает через нее один раз. Далее встает вконец очереди. Подходит второй игрок и прыгает два раза и так далее.

Если игрок ошибается при счете, либо сбивается, меняется местом содним из участников, который вертит скакалку. Счет начинается сначала.

 

 

 

Зеркало

Нужно выбрать одного ведущего, который выполняет прыжки, аостальные участники за ним повторяют. Через каждые 10 прыжков их нужно менять.Например, на двух ногах, на одной ноге по очереди, со скрещенными руками и т.д.

 

 

Часы

Эта игра способствует развитию внимания и выносливости. Игратьмогут от 10 до 15 человек.

Нужно заранее выбрать двоих игроков, которые натягивают скакалку ивертят ее. Все участники выстраиваются в очередь и произносят хором: «Тик-так,тик-так». А скакалка вертится под этот ритм. Суть игры заключается в том, что кскакалке подходит первый игрок и прыгает через нее один раз. Далее встает вконец очереди. Подходит второй игрок и прыгает два раза и так далее.

Если игрок ошибается при счете, либо сбивается, меняется местом содним из участников, который вертит скакалку. Счет начинается сначала.

 

 

 

Самый гибкий

Эта игра подходит для большой группы детей. Она развиваеткоординацию движений и гибкость.

Нужно выбрать два игрока, которые должны натянуть между собойскакалку примерно на высоте груди. Все игроки должны пройти под ней, нагибаясьназад, не задев ее. Каждый раз, после того, как все участники прошли подскакалкой, ее нужно опустить ниже на 30-40 см. Тот игрок, который задеваетскакалку, выходит из игры. Выигрывает тот, кто остается.

Кто дальше?

На игровой площадке нужно нарисовать линию. Несколько участников(их может быть 2-4) стают со скакалками вдоль линии. По сигналу они начинаютпрыгать через скакалку, продвигаясь вперед. Победителем считается тот игрок,который продвинулся дальше всех и оказался впереди. [2].

Резиночка

        Дляигры надо взять обыкновенную резинку длиной 1,5 м. Концы ее связать.  Двоестоят ноги врозь, растягивают резинку ногами на высоте 15 см, обозначая еюграницы площадки. Третий прыгает. Допустивший ошибку меняется местами с однимиз тех, кто держит резинку.

Игра

        Выигрывает тот, кто быстрее выполнит все фигуры. Приводимнекоторые  фигуры:

1. Стоя боком снаружи от резинок, перепрыгнуть внутрь площадки ивыпрыгнуть обратно, не задевая резинок.

2. Стоя между резинками боком к ним, подпрыгнуть и наступить наобе резинки, спрыгнуть с резинок на площадку, соединив ноги.

3. Из того же исходного положения перепрыгнуть через резинки ивернуться в исходное положение.

4. Из того же исходного положения перепрыгнуть через резинки,затем, зацепляя резинки ногами, прыгнуть, скрестив ноги, левая впереди, праваясзади; потом, наоборот, правая впереди, левая сзади. Прыгнуть ноги врозь,затем, перепрыгивая через резинки, ноги вместе.

5. Стоя снаружи лицом к резинкам, перепрыгнуть через одну, затемвторую резинку, ноги вместе, затем назад спиной вперед.

Игра6. Из того жеисходного положения толчком двумя ногами, зацепив носками ближнюю резинку,перепрыгнуть через дальнюю. Подпрыгнуть с поворотом на 180° так, чтобы резинкасоскользнула с ног, и оказаться лицом к резинкам снаружи от них.

7. Стоя снаружи боком к резинкам, прыгнуть, наступив двумя ногами(одна впереди, другая сзади) на.ближнюю резинку. Подпрыгнув, поворачиваясь на180°, наступить также на другую резинку. Спрыгнуть со второй резинки споворотом на 180° в обратную сторону. Встать снаружи от второй резинки. [2].

 

Приложение Б


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.76%
НЕТ
41.24%
Проголосовало: 970

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет