Конспект урока по физкультуре 8-бкласс
Учитель Литвинова К.Н
Дата проведения 15.09.21
Темаурока: ТБ.Метание мяча на дальность. Тестирование: прыжки в длину с места. Круговаяэстафета.
Цельурока:
Обучающая:Обучить технике выполнения прыжка в длину с места. Объяснить правильностьвыполнения круговой эстафеты.
Развивающая:Развитие двигательных качеств и умений.
Воспитательная: Воспитыватьтрудолюбие, активность, самостоятельность.
Задачиурока: Провести инструктаж по технике безопасности при занятиях легкойатлетикой.
Совершенствование техники выполнения специально—беговых упражнений.
Обучить технике прыжка в длину с места.
Предметныерезультаты
-формирование представлений о значении физической культуры для укрепленияздоровья человека (физического, социального и психического), о ее позитивномвлиянии на развитие человека (физическая, интеллектуальная, эмоциональная,социальная), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы исоциализации;
-овладение умениями организовывать здоровье сберегающую жизнедеятельность (режимдня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры ит. д.);
-формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием,величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, вес и др.),показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты,выносливости, координации, гибкости).
Информационноеобеспечение:
-материалы для учащихся освобожденных от физических нагрузок;
— теоретическиепояснения в течении урока.
Типурока: смешанный.
Местопроведения:
Инвентарь:
№ п/п |
Содержание урока |
Дозировка |
Организационно- методические указания. |
|
Организационный момент. |
Минуты. |
|
|
Построение, приветствие, выявление отсутствующих, причины. Целеполагание, объявление задач урока. |
2 мин. |
ТБ на уроках физкультуры. |
1. |
Подготовительная часть. |
14 мин. |
|
Представленная информация была полезной? ДА 59.43% НЕТ 40.57% Проголосовало: 1166 |
1. Бег в чередовании с ходьбой разными способами. 2. Спецупражнения бегуна. 3. ОРУ. Измерение ЧСС. |
|
Разминка проводится с соблюдением дистанции между учащимися. |
2. |
Основная часть.
|
21 мин. |
Возможность выбора темпа, уровня сложности выполнения задания, упражнений. |
|
1. Метание мяча на дальность.
2. прыжки в длину с места
3. круговая эстафета
|
|
Следить за техникой выполнения. Норматив на оценку.
|
3. |
Заключительная часть. |
3 мин. |
5-ти бальная шкала оценки с обсуждением их выставления. |
|
1. Построение. 2. Подведение итогов урока. 3. Объявление домашнего задания. 4. Организованный уход с урока. |
|
Возможности самооценки, взаимооценки. Д/з: Общеразвивающие упражнения. |
|
|
|
|