Слайд 1
Добрый день уважаемые члены жюри.
Разрешите представить проект театрализованнойдеятельности «Добротушки».
Слайд 2
В Центр поступают дети из неблагополучныхсемей, многие из них изгои дома и в школе. Привлекая к игре, раскрываютсяспособности детей, одни хорошо поют, другие читают, танцуют. Каждому ребенкувыбираем роли по силам..
своими словами:
Пояснение с примерами
Слайд3, 4
Игровая социальная направленность проекта.
Очень популярным и увлекательнымнаправлением в работе коррекционного специализированного учреждения являетсятеатрализованная деятельность, открывающая возможности универсальной игровойсоциальной направленности и огромной коррекционной возможности. Участие втеатрализованной деятельности учит воспитанников всему, что пригодится им всложной современной жизни, развивает их способности слышать, видеть,чувствовать, понимать, фантазировать, ориентироваться, то есть адаптироваться всложных жизненных условиях. Участвуя в спектаклях, воспитанники становятсяучастниками различных событий их жизни людей, животных, растений, что позволяетглубже изучить окружающий мир, они познают радость, связанную с преодолениемтрудностей общения, неуверенности в себе, формируется уважительное уважениеотношение к окружающим, выразительная речь, интерес к культуре, литературе,театру, жизни города и страны. Особенно удивляет то, что увлеченностьвоспитанников театральной игрой обеспечивает их внутренним комфортом, делает ихраскованными, легкими в общении, учит быть творческими людьми, мужественными, пробоватьошибаться, находить в ситуации верное решение.
Слайд 5
Почему театр?
Наши дети-поклонники тольяттинского театракукол Пилигрим, театра секрет. Неоднократно встречались с артистами театра закулисами, пробовали себя в небольших ролях на творческих встречах в библиотеке,к юбилею театра Пилигрим решили преподнести подарок: Самостоятельно написалисценарий, выучили роли, сделали костюмы к спектаклю Новогодние приключениеСтрекозы и муравья, который прошел на Ура.
Слайд 6
Добротушки
Тема добра для воспитанников Центров этото основное чего многие из них были лишены в детстве и чему мы должны ихнаучить. Теме добра м ы посвящаем много занятий: дети знакомятся с социальнымироликами о творении добра, знают мировую карту международной академии добра ивнимательно следят за ее продвижением по миру. Мы организуем кормлениебездомных животных, птиц. Тему добра решили претворить в спектаклях. Такродился спектаклю «Лучики добра», «дети блокадного Ленинграда», «И все о тойвесне». Поэтому и название родилось само по себе ДОБРОТУШКИ.
Слайд 7
Основная адаптация центра социальнаяадаптация воспитанников.
Наша основная задача помочь нашим детямуспешно влиться в общество, построить свой вариант жизни достойного человека.Поэтому мы создаем ситуации, требующие от детей самостоятельного осознанноговыбора действий, ценностей, целей, мотивов, коммуникаций. Каждый ребенок учитсячувствовать свою значимость в общем успехе. Дети участся сравнивать , делатьвыводы, принимать решение, воспитывать уважение друг к другу. Приобретатьсоциально-нравственный опыт. Через театральную деятельность воспитанникизнакомятся с профессиями актера, гримера, костюмера, швеи, прачки, художника,фотографа.
Слайд 8
Пустьнаш театр поможет каждому ребенку осуществить мечту, и сделать правильный выборв жизни.
Слайд 9
Резюме проекта
Задачи:
1.Создатьусловия для развития творческой активности детей, участвующих в театральнойдеятельности.
2.Совершенствовать артистические навыки детей в плане переживания и
воплощенияобраза, а также их исполнительские умения.
3.Формировать у детей простейшие образно-выразительные умения, учить
имитироватьхарактерные движения сказочных животных.
4.Обучать детей элементам художественно-образных выразительных средств(интонация, мимика, пантомимика) .
5.Активизировать словарь детей, совершенствовать звуковую культуру речи,интонационный строй, диалогическую речь.
6.Формировать опыт социальных навыков поведения, создавать условия для развитиятворческой активности детей.
7.Познакомить детей с различными видами театра.
Слайд 10
Целевая аудитория
ВоспитанникиЦентра, гости и социальные партнеры Центра
Слайд11, 12
Результатдеятельности
Годбыл очень плодотворным, детские спектакли пользовались большим успехом, юнымактерам удавалось заставлять зрителей плакать. Это о чем то говорит. Надостигнутом не останавливаемся, начали вместе с детьми осваивать программуВегас и создали свой первый фильм «И все о той весне…» который представляемвашему вниманию.
Слайд13
Перспектива
Слайд14
Спасибоза внимание.
![Анастасия](/wp-content/uploads/2023/11/expert.webp)