X-PDF

Технологическая карта. 3 класс. Одновременный двухшажный ход.

Поделиться статьей

Технологическаякарта

 

                                                                                                                                                         

Предмет: Физическаякультура                Класс: 3                      Датапроведения:

 

Тип урока: Урок– «открытия» новых знаний.

УМК: «ШколаРоссии».

 

Тема урока

Одновременный двухшажный ход.

Технология

Здоровьесберегающие технологии, игровая технология.

Цель урока

Ознакомление с техникой одновременного двухшажного хода обучающихся.

Задачи

 

Образовательные

Оздоровительные

Воспитательные

Освоить технику одновременного двухшажного хода.

— Развивать силу мышц рук и ног, координационных способностей.

— Воспитывать любовь к физической культуре, чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.

Планируемые результаты

Предметные результаты

Метапредметные результаты

Личностные результаты

— Умеют применять на практике технику одновременного двухшажного хода.

Регулятивные

— Понимают и самостоятельно формулируют учебную задачу.

— Сохраняют учебную задачу в течение всего урока.

— Находят ошибки при выполнении учебных заданий.

— Общаются и взаимодействуют со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности.

— Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

— Проявляют положительные качества личности и управляют своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.

Коммуникативные

— Договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

Познавательные

— Понимают причины успеха и не удачи.

Основные понятия, изучаемые на уроке

Одновременный двухшажный ход

Информационные образовательные средства урока

свисток, секундомер, лыжи, лыжные ботинки, лыжные палки.

 

 

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть урока 15 мин

1. Построение, приветствие, сообщение темы урока.

 

 

 

 

 

3 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение по команде:

«В одну шеренгу становись!»

 «Равняйсь!»

«Смирно!»

«Вольно!»

Здравствуйте!

Тема: одновременный двухшажный ход»

«На 1-2 рассчитайсь!»; «По расчёту вперед шагом марш!»

«Лыжи положить!»

2. ОРУ на месте:

1.И.п- о.с

На 1-поворот головы вправо

На 2-и.п

На 3- поворот головы влево

На4 – и.п.

 «И.п принять!»

2.И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью

1- 2 -рывки руками вправо (влево)

3-4 — поворот туловища вправо (влево), руки в стороны

3.И.п.: ноги врозь, руки на поясе

 1–2 – поворот туловища направо, правую руку в сторону (ладонью кверху);

3 –4 и.п.;

5–6 – то же в другую сторону;

7-8 и.п.

4.И.п-стойка ноги врозь, одна рука на пояс, другая в сторону

1– поворот туловища направо (пятки от пола не отрывать) правая рука вперёд;

2 – и. п.;

3 – поворот туловища налево, левая рука вперёд;

4 –и.п.

5.И.п. –О.с

 1-2-руки вперед-вверх, ладони внутрь, отвести правую ногу назад на носок и слегка прогнуться .

3-4 –И.п.

5-8- тоже самое левой ногой

6. И.п. — руки на пояс, ноги на ширине плеч

1-2 — наклоны в правую сторону, левая рука вверху, правая рука на поясе

3-4 — наклоны в левую сторону, правая рука вверху, левая рука на поясе

7. И.п. — ноги врозь, руки на поясе

1- наклон к правой ноге

2- наклон в середину

3- наклон к левой ноге

4- И.п.

 

10 мин

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

 

 

8 раз

 

 

«И.п. принять! Упражнение вперед начинай!»

 

 

«И.п. принять! Упражнение вперед начинай!»

 

 

 «И.п. принять! Упражнение влево начинай!»

 

Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

 «И.п. принять! Упражнение начинай!»

 

 «И.п. принять! Упражнение начинай!»

 

«И.п. принять! Упражнение начинай!»

 

«И.п. принять! Упражнение начинай!»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

«Лыжи взять!»; «На лыжи становись!»;

 

Основная часть 25 мин

3. Имитационные упражнения:

1. – «Маятник»

Руки двигаются параллельно лыжам. Впереди кисти поднимаются до уровня плеч, проходят около колена и раскрываются.

2. – «Маятник» с отведением ноги назад и приставлением вперед, имитируя толчок лыжей.

 

3. – Выпады правой (левой) ногой.

 

4. – Поочередное поднимание лыжи с опорой на палки.

 

6). Разминка в движение

 

5). Рассказ и показ техники одновременного одношажного хода.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6). Передвижение одновременным двухшажным ходом с указанием на ошибки, которые допущены.

 

 

 

8 мин

4 раз

 

 

4 раз

 

4 раз

 

4 раз

 

1 круг

 

1 мин

 

 

4 раз

 

1 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 круга

 

 

 

 

 

 

Избегать вертикальных колебаний туловищем.

 

 

Добиться согласования рук и ног.

 

 

Палки выносятся вперед.

 

Небольшое сгибание колен.

 

 

 

Цикл состоит: два скользящих шага и одновременный толчок руками на второй шаг. (шаг-шаг-толчок)

1. После окончания одновременного толчка руками лыжник скользит на двух лыжах в согнутом положении и, медленно выпрямляясь, начинает выносить палки вперед.

2-3. Сосредоточив массу тела на левой ноге, после предварительного небольшого подседания лыжник делает шаг правой вперед, продолжая вынос палок. После окончания толчка левой ногой начинается скольжение на правой.

4-5. Предварительно перенеся массу тела на правую лыжу и выполнив подседание, лыжник отталкивается правой ногой; палки в это время выводятся кольцами впереди ставятся на снег.

6. В момент окончания толчка ногой палки приходят в рабочее положение (под острым углом вперед) и начинается отталкивание руками.

7. Продолжается отталкивание руками и скольжение на левой лыже. В это время правая нога непрерывным маховым движением выносится вперед.

8. С окончанием толчка руками правая нога приставляется к опорной и начинается скольжение на двух лыжах. Некоторое время лыжник пассивно скользит на двух лыжах, используя набранную скорость.

Наглядно показываю одновременно одношажный ход

 

 

Типичные ошибки:

— короткие «подбегающие» шаги;

— незаконченный толчок руками;

— «провал» головы и туловища при постановке рук;

— чрезмерный наклон туловища;

— отбрасывание рук вверх после окончания толчка;

— сгибание ног и приседание при одновременном толчке руками; — —— быстрый преждевременный вынос палок.

 

Следить за техникой и исправлять ошибки.

Заключительная часть 2 мин

— Построение.

 

— Подведение итогов урока

 

 

 

2 мин

«Лыжи снять!»; «Лыжи скрепить!»;

«В одну шеренгу становись!»

«Какой лыжный ход мы сегодня изучали? Какие физические качества развивают при катании на лыжах?»

 

Выявление положительных и отрицательных моментов урока.

«Направо!»

«В школу шагом, марш!»

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.8%
НЕТ
41.2%
Проголосовало: 966

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет