X-PDF

Технологическая карта Природа и рукотворный мир

Поделиться статьей

Технологическая карта урока

Тема урока

Природа и рукотворный мир. Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где мы живем?»

 

 

Тип урока

Открытие новых знаний

 

Цель урока

Формирование умения различать объекты природы и рукотворного мира.

 

Задачи

 

Образовательные: познакомить с определением природа;

познакомиться с определением рукотворный мир;

Развивающие:

 развивать у учащихся умение различать объекты природы и рукотворного мира;

развивать у учащихся работать в парах.

Воспитательные: способствовать воспитанию активности, взаимопомощи, чувства сотрудничества;

способствовать формированию любви к природе и бережному к ней отношению.

·          

Планируемые результаты (предметные)

— познакомятся с понятиями природа и рукотворный мир;

—  научатся различать объекты природы и рукотворного мира;

научатся сравнивать фотографии по личным наблюдениям.

 

Личностные результаты

— формировать способности учащихся к саморазвитию.

 

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

Познавательные:

-учащиеся научатся правильно делить объекты природы и рукотворного мира;

— перерабатывать полученную информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;

— давать оценку своим действиям, оценивать результат.

Коммуникативные:

— высказываться о значимости изучения природы и рукотворного мира;

-слушать и понимать речь других.

Регулятивные:

— формулировать вопрос, проблему, затруднение, с которыми столкнулись учащиеся;

 — оценивать результаты выполненного задания.

 

Основные понятия

Природа, рукотворный мир, объект.

 

Межпредметные связи

Русский язык, математика, ИКТ.

 

Ресурсы:

основные

дополнительные

 

Учебник окружающий мир 2 класс,  Школа России, Плешаков А.А., часть 1

Презентация, карточки с заданиями для индивидуальной и групповой работы.

 

 

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, индивидуальная работа, работа с картинками, самостоятельная работа.

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет