X-PDF

Технологическая карта урока по окружающему миру.

Поделиться статьей

Технологическая карта урока по окружающему миру во 2классе.

Технологическаякарта урока составлена для урока по окружающему миру во 2 классе. Урок открытияновых знаний. В классе15 человек. Интернет — ресурсы использованы на двухэтапах урока. На этапе открытия новых знаний применяется теоретический материалплатформы «Якласс». Домашнее задание выдано в виде карточек от учителя на сайте«Учи.ру».

Использованиеплатформы «Якласс» целесообразно использовать именно на этапе изучения новогоматериала, так как ресурс богат большим теоретическим материалом по основнымпредметам в начальной школе.

 

Технологическая карта урока

Предмет: окружающий мир           

Класс: 2                                            

Учебник (УМК):А.А.Плешаков «Окружающий мир», 2 класс, «Школа России»

Тема урока:Какие бывают животные?                                                                     

Тип урока: урокоткрытия новых знаний

Оборудование:учебник, раздаточный материал, листы самооценки, компьютер, проектор,интерактивная доска.

Интернет ресурсы:Якласс, Учи.ру.

           Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых

учебных действий

Учебные действия

Предметные

Разделять животных на группы: птицы, рыбы, звери, насекомые. Приводить примеры животных разных групп.

Находить новую информацию в рассказах о животных. Объяснять зависимость строения животных от их образа жизни.

Регулятивные

Формулировать цель работы на уроке с помощью учителя. Принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Познавательные

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения

учебных заданий, использовать знаково-символические средства

(схемы), уметь   осуществлять   анализ   объектов   с   выделением

существенных и несущественных признаков.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 974

Коммуникативные

Устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и

 

способствовать продуктивной кооперации.

 

Выстраивать общий план действий, принимать совместное решение

 

и выражать мнение группы.

 

Адекватно   использовать   речевые   средства   для   дискуссии   и

 

аргументации своей позиции.

 

Спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое.

 

Представлять конкретное содержание и сообщать его в устной и

 

письменной форме.

Личностные

Формирование коммуникативной компетентности в общении и

сотрудничестве со сверстниками.

Установление учащимися связи между целью учебной деятельности

и ее мотивом (смыслообразование).

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.52%
НЕТ
41.48%
Проголосовало: 974

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет