X-PDF

Технологическая карта урока The Town Mouse and the Country Mouse 2 класс

Поделиться статьей

Технологическаякарта урока английского языка во 2 классе.

Темаурока: Сказка «Городская мышь и сельская мышь»

Типурока: комбинированный, направленный на обучениечтению..

УМК:«Английский в фокусе»

АвторыУМК: Быкова Н.И., Дули Дж., ПоспеловаМ., Эванс В.

РыбаковаЛюбовь Александровна – учитель английского языка

МБОУ«Лицей №4» г.о.Королёв МО

2022– 2023 учебный год

Предмет:английский язык

Класс:2 класс

Цели урока:

Практическая :обучение смысловому чтению.

Образовательная:развитие умения и навыков чтения, развитие умения смыслового чтения сиспользованием типовых фраз; развитие умения в аудировании, активизацияизученных лексических единиц.

Воспитательная:воспитание интереса к иностранному языку и культуре, коммуникабельности икультуре общения, воспитание дружелюбия и уважения друг к другу.

Задачи урока:

Обучающая:

Совершенствоватьнавыки чтения и обучать смысловому чтению;

Способствоватьформированию коммуникативной компетенции;

Тренировать впонимании устной речи на слух.

Развивающая:

Развивать интерес  к предмету;

Развивать языковые способности;

Развивать навыкивежливого общения;

Развиватьвоображение, внимание, произвольную память;

Формироватьчувство уверенности в себе, как основы для проявления индивидуальных способностейи особенностей;

Формироватьадекватную самооценку в ситуации успеха (неуспеха).

Воспитательная:

Содействоватьактивному взаимодействию детей друг с другом;

Приобщить ккультуре изучаемого языка;

Воспитыватьуважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умениевзаимодействовать для общей задачи;

Расширятькругозор, повышать интерес к изучению английского языка.

Методическая:

Показатьиспользование на уроке методов «поискового чтения» и «рецептивного чтения»,использование информационно-коммуникативных технологий.

Формы работы:индивидуальная, фронтальная, парная.

Планируемыерезультаты:

Личностные:

Формированиеответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию,формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве сосверстниками.

Метапредметные:

Умение строитьвысказывания, адекватно и осознанно использовать речевые средства всоответствии с задачей коммуникации;

Предметные:

Развитие умения систематизироватьновые знания.

Оснащение урока:

Презентация «Городскаямышь и сельская мышь», презентация «Физминутка с мышами», интерактивное приложениек УМК для 2 класса,  учебник.

Ход урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

Познавательная

 

Коммуникативная

 

Регулятивная

 

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1, 2

Организационный момент.

Мотивация к учебной деятельности.

Приветствие и проверка готовности к уроку.

 

 

 

 

 

 

Проведение фонетической разминки.

Приветствуют учителя. Используют имеющиеся лексические знания для ответа на приветствие.

 

 

Имитируют речевое действие учителя, читают слова  на экране.

Уметь выбирать лексические единицы для общения в данной ситуации.

 

 

 

Имитировать речевое действие, читать знакомые слова.

Взаимодействие с учителем во время приветствия и опроса, осуществляемого фронтально.

 

 

 

Взаимодействие во фронтальном режиме (сообщают прочитанные слова)

Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

 

 

 

 

Умение слушать и воспринимать на слух.

Настраиваются на урок. Следят за правильностью своих ответов и ответов одноклассников.

 

 

Осуществление самоконтроля своих умений.

Самостоятельно контролировать правильность используемых ЛЕ. Взаимоконтроль в ситуации общения.

Слушать в соответствии с целевой установкой, дополнять, осуществлять саморегуляцию, умение настроить себя на работу.

3 Актуализация. Мозговой штурм.

Беседа о том, любят ли дети сказки, а именно сказки о животных.

Работа по картинкам с животными на экране.

Работа с предложением на экране.

Актуализируют свои представления о сказках, называют знакомых животных на английском языке, читают и переводят предложение на русский язык.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету, отвечать на вопросы учителя, читать и переводить предложение на русский язык.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Слушают и при необходимости исправляют.

Понимать на слух ответы учащихся. Понимать проблему, выразить своё словесное предположение.

Оценивать поле своего незнания. Контролировать правильность ответов одноклассников.

Уметь слушать в соответствии с целевой установкой, принимать и сохранять учебную цель, дополнять при необходимости.

4 Целеполагание.

Постановка целей и задач урока для учащихся.

Просит догадаться, что будут сегодня читать, и о чём  будет сказка.

 

 

 

 

 

 

Хвалит детей.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

 

 

Выделять существенную информацию из изученного материала. Вместе с учителем анализируют и синтезируют информацию в цель и задачи урока.

Определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела.

Высказываются о целях урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме.

Устанавливать и сравнивать разные точки зрения, понимать на слух ответы учащихся. Уважительно относиться к мнению других. Слушать собеседника.

Контролировать правильность ответов одноклассников.

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

5

Учебно-познавательная деятельность.

 

Работа по картинкам с надписями на экране, где изображены город и сельская местность. Записывает на доске название сказки и предлагает перевести на русский язык.

 Соотносят картинку и слово, переводят название сказки на русский язык.

Воспроизводить по памяти информацию, строить речевое высказывание. Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Слушают и при необходимости исправляют.

Поддержать коллективный настрой при выполнении одной задачи, умение взаимодействовать в коллективе.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний одноклассников, оценивают правильность выполнения и вносят необходимые коррективы.

Осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль, самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в выполнение задания, обнаруживать отклонения от эталона.

 

Работа по учебнику, знакомство с героями, приветствие героев.

Имитируют речевое действие учителя, повторяют знакомые слова.

Воспринимать на слух, воспроизводить информацию, осуществлять актуализацию знаний по предмету.

Взаимодействие с учителем во фронтальном режиме.

Поддерживать коллективный настрой при выполнении одной задачи, умение взаимодействовать в коллективе.

Слушать произношение и сравнивать свою речь с речью оригинала.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.

Автоматизация изученных ранее лексических единиц.

Беседа по картинкам в учебнике на английском языке.

Рассматривают картинки, воспринимают на слух вопросы учителя, дают краткий ответ, используя изученный ранее материал.

Воспринимать на слух, воспроизводить информацию, отвечать на вопрос.

Понимать речь учителя на слух. Отвечать на вопросы во фронтальном режиме.

Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения задания, вносить необходимые коррективы.

6 Прослушивание и чтение сказки.

Учитель включает видео со сказкой и предлагает учащимся посмотреть.

После просмотра читает сказку, объясняя мимикой и жестами значение незнакомых слов и выражений.

Смотрят, слушают видео и учителя, воспринимают информацию визуально и на слух.

Воспринимать информацию визуально и на слух. Извлекать информацию из прослушанного и увиденного.

Понимать речь диктора и учителя на слух.

Умение слушать и воспринимать на слух.

Осуществлять самоконтроль при выполнении учебной задачи.

Слушать в соответствии с целевой установкой.

Оформление тетрадей.

Запись на доске незнакомых слов, с транскрипцией и последующим произношением.

Записывают в тетради тему урока (название сказки) и слова с переводом. Повторяют слова за учителем.

Воспринимать информацию на слух, визуально. Воспроизводить информацию, имитировать речь учителя.

Взаимодействуют  с учителем фронтально.

Умение слушать, воспринимать на слух.

Осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.

7 Физкультминутка.

 

Предлагает отдохнуть и выполнить задания вместе с мышами.

Смотрят, слушают и повторяют движения.

Воспринимать на слух, визуально.

Коллективно выполняют синхронные движения.

Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи.

Осуществляют самоконтроль.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль.

8

Интеллектуально-преобразовательная деятельность.

Рецептивное задание по тексту.

Работа с текстом сказки в учебнике. Предлагает учащимся найти в тексте фразы на английском языке.

Осуществляют поиск в тексте предложений, которые учитель дает на русском языке. Используют изученную ранее информацию.

Осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во  фронтальном режиме.

Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы.

Самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы.

Самоорганизация.

Поисковое задание.

Предлагает  письменно выполнить задание из учебника, соотнести слова с картинками.

 

Предлагает осуществить взаимопроверку.

Выполняют письменно задание в тетради, находят соответствие словосочетаний и картинок.

 

Меняются тетрадями и проверяют правильность выполненного задания друг у друга.

Осуществлять поиск и использовать полученную ранее информацию.

 

 

 

Осуществлять взаимопроверку.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками в парном и фронтальном режиме.

Поддерживать коллективный настрой при решении одной задачи, умение взаимодействовать в парах.

Осуществляют самоконтроль своих знаний и знаний других, вносят необходимые коррективы.

Принимать и сохранять учебную цель и задачу, осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.

9, 10

Рефлексия.

Подведение итогов.

Хвалит детей. Спрашивает, что нового узнали на уроке, чему научились.

Спрашивает, какое настроение у детей, с каким мышонком себя ассоциируют.

Анализируют результаты урока, своей работы, настроение и синтезируют умозаключения оценочного характера.

Осуществлять актуализацию полученных знаний, рефлексию процесса и результатов деятельности.

Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников.

Формулировать собственное мнение, аргументировать его и координировать с позициями одноклассников.

Оценивают результаты достигнутого на уроке.

 

 

Осуществляют самоконтроль своих знаний, вносят необходимые коррективы.

Самостоятельно анализировать достижение цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в учебном материале.

Осуществлять познавательную рефлексию действий по решению учебных и познавательных задач.

 

Домашнее задание.

Окончание урока.

Учитель объясняет особенности в выполнении домашнего задания.

Прощается, выставляет оценки за урок, благодарит.

 

 

 

 

Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания.

Принимать и сохранять учебную задачу. Оценивать качество и уровень собственного усвоения учебного материала.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.69%
НЕТ
41.31%
Проголосовало: 990

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет