X-PDF

Тема «Самолеты стоят на аэродроме»

Поделиться статьей

Конспект второймладшей группы «Одуванчики»

Тема «Самолетыстоят на аэродроме» (лепка)

Цель:учить детей лепить предмет, состоящий из двух частей одинаковой формы,вылепленных из удлинённых кусков пластилина.

Задачи:

Образовательные:Закреплять умение делить комок пластилина на две части, раскатывать ихпродольными движениями ладоней и сплющивать между ладонями для получения нужнойформы;

РазвивающиеПовторение способов и приемов лепки;

Развитиетворческих способностей;

Вызыватьрадость от созданного изображения.

Воспитательные:Воспитание умения выполнять различные взаимосвязанные действия и объединять ихв сюжет

Предварительнаяработа:

Чтениестихотворений А. Барто «Самолет»

Раздаточныйматериал: пластилин, стека, клеенка салфетки.

 

Организационный момент:

Ребята,посмотрите, что я для вас приготовила.

Вотчудесный сундучок,

Всемребятам он – дружок,

оченьхочется всем нам –

Посмотреть,ну что же там?

Вэтот сундучок я положила игрушку, а какую именно вы узнаете, когда отгадаетезагадку:

Непчела, а гудит,

Нептица, а летит,

Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

Гнездане вьёт,

Людейи груз везёт. (самолёт)

Воспитатель: Молодцы отгадали загадку. А мы свами знаем стихи о самолёте? Давайте вместе расскажем стихотворение «Самолёт»А. Барто

Самолётпостроим сами,

Понесёмсянад лесами,

Понесёмсянад лесами,

Апотом вернёмся к маме.

Ребята,а вы хотите полететь на самолёте?(Ответы детей)

Основная часть.

Воспитатель:Тогда давайте мы слепим себе самолёты из пластилина.

Детирассаживаются за столы.

Воспитатель: прежде чем нам сесть за столыдавайте сделаем

Пальчиковуюгимнастику «Самолет»

Воспитатель:Чтобы у нас получились настоящие самолёты, нам надо внимательно рассмотреть нашсамолёт: у него есть корпус, крылья, хвост, кабина, окошки. На что похож корпуссамолёта? (на толстый столбик) Как можно его слепить? (работая прямымиладошками вперёд-назад) Как будем делать хвост самолёта? (поднимем вверх кончикстолбика) Как будем лепить крылья? (так же как и корпус только потом расплющимстолбик)

Воспитатель(проговаривает и демонстрирует каждый шаг работы): Чтобы у нас получилсясамолёт нам надо разделить кусочек пластилина на две части с помощью стеки.Одна часть немного больше другой. Затем из кусочков надо слепить два столбика,работая прямыми ладошками вперёд-назад. Большой столбик будет корпусомсамолета. Конец столбика приподнимаю вверх – это хвост самолета. Маленькийстолбик слегка прижимаю – это будут крылья, прикрепляю их к корпусу. Вот такойсамолет получился у меня. А сейчас вы берёте свой пластилин, разделяете кусочекна две части, раскатываете столбики. Кончик большого столбика приподнимаетевверх. Маленький столбик слегка прижимаете и прикрепляете к корпусу самолёта.

Вовремя лепки воспитатель подходит к каждому ребёнку подсказывает, помогает ихвалит.

Физминутка «Самолёты»

Когдасамолёты будут готовы, дети их показывают друг другу. В конце работы вытираютруки салфетками.

Заключительнаячасть

Позавершению занятия дети ставят самолёты на аэродром.

Воспитатель:У нас получились настоящие самолёты, давайте вспомним, как мы их делали. Насколько частей мы разделили кусок пластилина? (ответы детей) Эти кусочки былиодинаковые по размеру? (ответы детей) Что сделали из этих кусочков? (ответыдетей) Как делали столбики? (ответы детей) как делали хвост самолёта? (ответыдетей) как делали крылья самолёта? (ответы детей) воспитатель хвалит детейкакие они молодцы справились.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.65%
НЕТ
41.35%
Проголосовало: 1052

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет