Тема классного часа
|
Цель классного часа
|
1. «Ежели вы вежливы»
|
– воспитание этических норм поведения.
|
2. «Поговорим о доброте»
|
– воспитание доброго отношения к окружающим, чувства ответственности за совершенные поступки.
|
3. «Здоровый образ жизни»
|
– воспитание общей культуры здоровья, уважительное отношение к своему здоровью.
|
4. «В мире сказок»
|
– воспитание у первоклассников любовь к русским и народным сказкам.
|
5. «Наши вторые мамы»
|
– воспитание у обучающихся осознания важности профессии «Педагога».
|
6. «Поговорим о дружбе»
|
– воспитание доброжелательности, уважения друг к другу.
|
7. «Толерантность. Как хорошо, что мы все такие разные»
|
– воспитание уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого.
|
8. «Общение – важное умение»
|
– формирование навыков общения со взрослыми, и сверстниками; показать роль общения в жизни каждого человека и выяснить основные правила общения.
|
9. «Опасности вокруг нас»
|
– воспитать у детей правила поведения в опасных ситуациях и как из низ выходить.
|
10. «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
|
– раскрытие значения молока и молочных продуктов в жизни младшего школьника, его пищевых веществах, энергетической ценности и пользе, которую оно приносит.
|
11. «В мире профессий»
|
воспитания важности и целеустремлённости для получения профессии;
|
12. «Путешествие в страну добра»
|
– расширение представлений, обучающихся о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве человека.
|
13. «Профессия учитель»
|
– ознакомить учащихся с тонкостями профессии «педагог».
|
14. «Дорожная академия»
|
– формирование представлений дорожного поведения и взаимоотношения с окружающими людьми.
|
15. «Дружба»
|
–
|
16. «Уверенность»
|
–
|
17. «Дружба»
|
– воспитание у первоклассников толерантного отношения друг к другу; сплочение коллектива.
|
18.
|
|
Тема родительского собрания
|
Цель родительского собрания
|
1. «Причины и последствия детской агрессии»
|
– формировать у родителей умение выявлять причины агрессивности детей и корректировать своё поведение в отношениях с ребёнком в конфликтных ситуациях, обсудить причины детской агрессии.
|
2. «Компьютеры в нашей жизни: плюсы и минусы»
|
– определить влияние компьютера на здоровье детей и дать родителям рекомендации по сохранению здоровья при работе за компьютером; расширить информационное поле родителей о пользе и вреде занятий детей за компьютером.
|
3. «Родительское внимание: почему так важно его уделять?»
|
– формирование у родителей представления о нехватки внимания.
|
4. «Правильное питание школьника»
|
– формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.
|
5. «Компьютер и ребёнок»
|
– формирование представления о том, как важна безопасность детей в сети интернет.
|
6. «Правильное питание»
|
– формирование у родителей представления о значимости правильного питания детей как составной части культуры здоровья.
|
7. «Как помочь ребёнку стать внимательным?»
|
– расширить и уточнить представления родителей о том, как развивать внимания у младших школьников.
|
8. «Родители и дети: доверие прежде всего»
|
– формирование представления о доверии и понимания его важности в общении с ребенком.
|
9. «Садимся за уроки»
|
|
10. «Поощрение наказаний»
|
|
11. «Воспитание самостоятельности»
|
– формирование у родителей потребности в воспитании самостоятельности ребёнка.
|
12. «Человек как ребенок зеркальное отражение родителей»
|
– формирование у родителей учащихся ответственного отношения к воспитанию нравственных качеств в ребенке, помочь родителям создать и укрепить духовные и душевные связи с детьми.
|
13. «Мой ребенок становится трудным»
|
– ознакомление родителей с причинами стимуляции плохого поведения и развития умения поиска выхода из трудных ситуаций общения с такими детьми.
|
14. «Самостоятельность»
|
– научить ребёнка быть самостоятельным.
|
15. «Здоровый образ жизни»
|
– формирование здорового образа жизни, повышение социальной активности и укрепление здоровья у учащихся и родителей.
|
16. «Возрастные особенности третьеклассников»
|
– организация деятельности по повышению уровня родительской компетентности в вопросах воспитания детей третьеклассников.
|
17. «Книга в жизни первоклассника»
|
– освоение родителями приёмов и методов воспитания у первоклассников интереса и любви к чтению, формирование представления родителей о важности приобщения ребёнка к систематическому чтению.
|
18. «Трудности адаптации первоклассников в школе»
|
– познакомить родителей с возможными проблемами адаптации детей в первое время обучения.
|
19. «Профилактика утомляемости младшего школьника»
|
– формирование у родителей представления о причинах и профилактике переутомляемости школьников.
|