Тест.Деятельность – способ существования людей
Вариант1
1. Найдитев перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальныхпредставленных понятий. Запишите это понятие
Творчество, обучение,деятельность, практика, досуг
2. Нижеприведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к мотивамдеятельности. Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишитецифры, под которыми они указаны
1) Потребность;2) структура деятельности;и3) социальная установка; 4) убеждение; 5) интерес;6) общение
3. Запишитевид деятельности, пропущенный в схеме
Виды деятельности ( по социальным формам объединения) |
Коллективная |
… |
Массовая |
4. Выберитеверные суждения о деятельности человека и запишите цифры, под которыми они указаны
1) Учебаможет развить способность субъекта
2) Результатомтрудовой деятельности может стать преобразование не только природы, но и самогочеловека
3) Духовныеценности всегда являются результатом практической деятельности людей.
4) Примерсозидательной деятельности – создание морозоустойчивого сорта винограда.
5) Внешняядеятельность человека выражается в его умственных действиях
Тест.Деятельность – способ существования людей
Вариант2
1. Найдитев перечне понятие, которое является обобщающим для всех остальныхпредставленных понятий. Запишите это понятие
Деятельность, созидание,учение, игра, труд
2. Нижеприведён список терминов. Все они, за исключением двух, относятся к мотивамдеятельности. Найдите два термина, «выпадающие» из общего ряда, и запишите цифры,под которыми они указаны
1) Увлечение;2) действительность; 3) интерес; 4) коллективная установка; 5) результат труда;6) необходимость
3. Запишитевид деятельности, пропущенный в схеме
Виды деятельности ( в зависимости от сферы её протекания) |
Экономическая |
Социальная |
…. |
Духовная |
4. Выберитеверные суждения о деятельности человека и запишите под цифры под которыми ониуказаны.
1) Врезультате творческой деятельности появляется нечто новое
2) Монотоннаядеятельность отличается неповторимостью и уникальностью
3) Трудот обучающей деятельности отличает направленность на получение практическиполезного результата
4) Характерныйпризнак игровой деятельности – условность совершаемых действий
5) Примерреакционной деятельности – создание новых лекарств от болезнейсердечно-сосудистой системы.
Ответы
Вариант |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Деятельность |
2,6 |
индивидуальная |
1,2,4 |
2 |
Деятельность |
2,5 |
политическая |
1,2,4 |
