X-PDF

Тренинг для педагогов «Мы вместе»

Поделиться статьей

 

Тренинг для педагогов: «Мы вместе»

 

Цель: сплочениеколлектива и построение эффективного командного взаимодействия.

Задачи:                       

·        формирование и усиление общего командного духа, путем сплочениягруппы людей;

·        развитие ответственности и вклада каждого участника в решенииобщих задач;

·        получение эмоционального и физического удовольствия от результатовтренинга;

·        осознание себя командой.

Ходтренинга:

1.Приветствие«Давайте поздороваемся».

Цель: снятиемышечного напряжения у участников тренинга, переключение внимания.

Здравствуйтете, у кого в этом месяце день рождения.
Здравствуйте те, кто плотно утром позавтракал.
Здравствуйте те, кто рад повышению зарплаты.
Здравствуйте те, кто тоскует по морю и песку.
Здравствуйте те, кто готов работать в нашей группе.

Атеперь поздороваемся между собой: «Упражнение «Рада вас видеть»»

 

Просмотрмини-мультфильма о сплочении.

Обсуждение. Невозможносделать всю работу одному время от времени все равно приходится прибегать кпомощь другого человека. В сплоченном коллективе взаимопомощь – это залогуспеха, без поддержки будет достигнута только маленькая цель, которую поставилкаждый, но цель коллектива останется на нулевом уровне.

2.Игра-упражнение«Дополни фразу…..»

Почемуважна сплоченность?

 возможностьокунуться…, возможность увидеть…, возможность услышать…, возможностьощутить…, возможность испытать…, возможность стать…, стать однимколлективом, который чувствует, поддерживает и вдохновляет на новые действия ипоступки.

3.Упражнение«Мы с тобой похожи тем, что…» – 5 минут

Мыс тобой разные в том, что…»(можно обратиться к конкретному человеку, или ковсему коллективу в общем»

Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

 

4.Упражнение №2 «Передай эмоцию»

Цель: развивать социальный интеллект, учить распознавать эмоции.

Инструкция: Группа стоит или сидит в кругу, один начинает иделает определенное выражение лица, с которым он смотрит на своего соседаслева. Теперь тот повторяет выражение лица и поворачивается в свою очередь ксвоему соседу слева и т.д. Игра продолжается пока эта «эпидемия» не охватываетвсех играющих.

Атеперь задача усложняется «Упражнение «Счёт до десяти»

Цель: прочувствоватьдруг друга, понять без слов и мимики.

Ходупражнения: «Сейчас по сигналу «начали» вы закроете глаза и попытаетесьпосчитать от одного до десяти. Но хитрость состоит в том, что считать вы будетевместе. Кто-то скажет «один», другой человек скажет «два», третий скажет «три»и так далее. Однако в игре есть одно правило: слово должен произнести толькоодин человек. Если два голоса скажут «четыре», счёт начинается сначала.Попробуйте понять друг друга без слов.

Обсуждение:

·        Что с вами происходило?

·        Если не получилось, то почему?

·        Какую стратегию вы выбрали?

5.Упражнение:«Перчатка пожеланий»

Педагогиобводят на листке бумаги свою ладонь, в середине пишут свое имя и передают покругу, каждый педагог пишет свое пожелание или комплимент педагогу чья ладоньперешла к нему, так до момента пока каждый листок не вернется к хозяину.

Рефлексия:

Какиепсихологические качества у вас проявились при участии в тренинге?
Какие чувства испытывали?
Что нового узнали о себе, о группе?
Как будете использовать эти знания?
Чему научились?
Как это пригодиться в будущем?
Что было важным?
Над чем вы задумались?
Что происходило с вами?
Что нужно развивать на будущее?

Спасибовам за внимание, надеюсь тренинг не пройдет бесследно в вашей жизни, надеюсь,что что-то вам пригодится и над чем-то вы задумались, и будете работать в этомнаправлении. Желаю вам успехов, творческих, профессиональных достижений.

 

 

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59.33%
НЕТ
40.67%
Проголосовало: 1168

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет