X-PDF

УРОК 6 КЛАСС ДУХ ХЕЛЛОУИНА

Поделиться статьей

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШКОЛА № 18 ГОРОДА ТОРЕЗА»

 

 

 

 

 

 

 Название конкурса: «Педагогика творчества» «LinguaPro (ЛингваПрофи)» 

 

 

 Номинация: Урок с использованием ИКТ

 

                      Темаурока: «Helloween spirit»

 

Учительанглийского языка  Филенко Анна Эдуардовна

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Урок№ __________

Дата_____________

Класс6 —Б

Тема: Helloweenspirit

Типурока: урок освоения новых знаний

Целиурока:

— образовательная:активизация лексики по теме прилагательные, выражающие эмоциональное состояние,освоение, образования и использования во всех видах речевой деятельности формпрошедшего времени.

— развивающая :развитие навыков поискового чтения, умений прогнозировать содержание текста.

— воспитательная:воспитание культуры общения, чувства сотрудничества и ответственности .

Задачи:

— активизировать изученную ранее тематическую лексику по теме «Helloween spirit»

— закрепить  продолжитьотрабатывать практически граматические формы Past Simple ( правильные инеправильные глаголы)

КоммуникативныеУУД:

формироватьумение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность сучителем и сверстниками; работать в группе

РегулятивныеУУД:

оцениватьправильность выполнения учебной задачи

ПознавательныеУУД:

вербализоватьэмоциональное впечатление, оказанное на него источником; прогнозироватьсодержание текста по его заголовку и  иллюстрациям;  развивать мотивацию ковладению культурой активного использования словарей и других поисковых систем

ЛичностныеУУД:

освоитьсоциальные нормы, правила поведения, роли и формы социальной жизни в группах исообществах

Технологии:развитие критического мышления,личностно-ориентированное обучение.

Оборудование:презентация по теме; ауди-материал, раздаточный материал; карточки синдивидуальным заданием.

Формыработы: парная; индивидуальная; групповая.

 

 

 

Ход урока

I.                 Организационный блок.

— Проверкаготовности к уроку учащихся. Формирование групп.

— Определениекритерий оценивания.

Goodmorning everybody! How are you? I’m glad to see you and sure you are full ofenergy to be ready working very hard at the lesson!

II.              Мотивационно-целевой блок. « Песенканастроения»  Видео 1

III.          Актуализация знаний учащихся. Выявлениезатруднения.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.54%
НЕТ
41.46%
Проголосовало: 984

1.     «Кустассоциаций»  Слайд 6

Подберитеассоциации к слову «Маска» (каждая пара читает свою ассоциацию)  ____________

2.     «Мини-игра» Какие вы знаете праздники?

Сегоднямы поговорим о празднике Хеллоуин!. « Дух Хеллоуина – это тема нашего урока!» СЛАЙД 2

Давайтесформулируем  цель нашего урока             СЛАЙД   3

IV.           Изучение нового материала согласно

1.    Без костюма и маски попасть на праздниктрудно

Какиебывают маски? Учащиеся называют маски, которые изображены на доске (_________________________________________)

2.    Слово учителя: Хеллоуин -особый праздник.Так давайте, найдем, что в нем особенного!

3.    Проведем расследование. Прием «ШерлокХолмс».   Учащиеся прослушивают аудиозаписьисторию, которая произошла с детьми на празднике Хеллоуина. Выполните заданиястр. 68 упражнение 2 b  «Правда,не правда».  Слайд 7 (аудиоприложение 1)

Оценивание учащихся, получение билета.

4.    Переходим к следующему этапу нашей визиткеурока.  Предлагаю заполнить «ЛАКУНЫ» Слайд 8

Используя текст учебника стр  69 упр. 4Образуйте слова в прошедшем времени, подберите по смыслу слова и дополнитепредложения.

Оценивание учащихся, получение билета.

5.    «Физ-минутка»             Видео2

V.              Закрепление изученного материала.

1.  Продолжаем нашуработу согласно визитной карточки урока.

 Давайте пообщаемся!

2.    Работа в режиме диалога «Диалог»  Слайд 9

Работав парах (работают пары 1,4,6,3)

Составьтедиалог по примеру используя стр. 69 в учебнике.

Индивидуальноезадание пары 2,5 – отработать и сдать учителю (карточки)

Оценивание учащихся, получение билета.

VI.Рефлексия изученного материала. «Маска – эмоция»

VII. Домашнее задание.  Проработать материал на стр. 69упражнение 8 материалы для портфолио.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1.    Ваулина Ю. Е.  Английскийязык. 6 класс. Учеб.для общеобразоват. организаций. (Английский в фокусе) / Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко и др. – М.: Просвещение, 2022 г. 

2.    Юхнель Н.В.  Английский язык :учеб.пособиедля 6-го кл.общеобразоват.учреждений с рус. яз. Обучения /  Н.В.Юхнель,Е.Г.Наумова.-Минск :Выш.шк., 2009г.

3.    cd  (аудиоприложение кучебнику) для занятий в 6 классе

4.     The GuardianWeekly, www.guardianweekly.co.uk/learningenglish

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.54%
НЕТ
41.46%
Проголосовало: 984

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет