X-PDF

Урок «Сравнение чисел» 6 кл

Поделиться статьей

Технологическая карта урока

 

Класс: 6

Предмет: математика.

Дидактическая цель урока:

Создатьусловия для восприятия и первичного осознания блока новой учебной информациичерез фронтальную и групповую формы работы.

Тип урока: урок изучения и первичногозакрепления нового материала.

Планируемые результаты.

Предметные (знания, умения, представления):

Организоватьдеятельность учащихся по изучению и первичному закреплению правил сравнениярациональных чисел и обеспечить применение этих знаний в разнообразныхситуациях.

Метапредметные (познавательные, регулятивные,коммуникативные УУД):

Познавательные УУД: формирование действийсравнения, анализа, синтеза, аналогии, обобщения, умения ставить и решатьпроблемные задачи, выбирать наиболее рациональные способы решения задач взависимости от конкретных условий.

Регулятивные УУД: формирование действияпланирования, само и взаимоконтроля, прогнозирования, оценки, общих способовдействий.

Коммуникативные УУД: формирование уменийслушать собеседника, вступать с ним в диалог, определять способ взаимодействия,управлять поведением партнера.

Личностные (личностные УУД): формированиедействий самоопределения, смыслообразования.

Образовательная цель: сформировать знания иумения учащихся по теме: «Сравнение рациональных чисел».

Развивающая цель: способствовать развитию познавательногоинтереса, логического мышления, формированию потребности приобретения новыхзнаний и использование их в  изучении других учебных предметов.

Воспитательнаяцель: способствовать развитиюумений работать в коллективе, коммуникативных навыков, умений проводить само ивзаимо оценку.

Педагогические технологии:

 -развивающее обучение;

-системно-деятельностный подход, основанный на теоретических положениях Л.С.Выгодского, А.Н. Леонтьева, Д.В. Эльконина, В.В. Давыдова, П.Я. Гальперина.

Методы обучения:

— объяснительно-иллюстративный,

-репродуктивный,

— частично-поисковый,

-исследовательский

Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 778

Средства обучения:

Использованиеусловно-изобразительной наглядности:

-знаково-символических средств;

-математических моделей: схематический рисунок, таблица, чертеж, географическаякарта

Привлечениеучащихся к созданию знаково-символических

-средств;

-моделей: таблиц

Формы организации познавательной деятельности:сочетание фронтальной, индивидуальной и групповой работы; работа в парах имикрогруппах.

Оборудование: мультимедиапроектор, экран,компьютер.

Форма использования: проецирование на экранпри фронтальной, групповой, индивидуальной работе с классом.

Авторский медиапродукт: презентация.

Авторские комментарии:

Презентациясоздана с использованием Интернет — ресурсов (картинки) и ЭОР.

Урок«Сравнение чисел» составлен согласно  рабочей программе по математике — это восьмой урок в теме «Положительные и отрицательные числа», и первый урок в теме «Сравнениечисел», на изучение которой отводиться 3 часа. Так как это первый урок, то потехнологии деятельностного подхода был выбран тип урока – урок изучения ипервичного закрепления нового материала.

Припланировании данного урока мной были учтены возможности и психологическиеособенности этого возраста. Особое внимание старалась уделять логической связимежду этапами урока.

Этапы урока:

1.Организационныймомент.

2.Актуализацияопорных знаний.

3.Мотивацияи целеполагание.

4.Первичноеусвоение нового материала.

5.Осознаниеи осмысление учебной информации.

6.Первичноезакрепление нового материала.

7.Итогурока,  рефлексия.

8.Домашнеезадание.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
59%
НЕТ
41%
Проголосовало: 778

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет