X-PDF

Урок в 3 классе по теме An apple a day keeps a doctor away

Поделиться статьей

Урокв 3 классе

потеме «An apple a daykeeps the doctor away».

(Учителя:Балашова Ю.Е., Нечаева Е.И.)

 

Цель урока:Повторить и закрепить пройденный лексический и грамматический материал по темеЕда.

Задачи:

·       закрепление изученных лексических единиц илексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях;

·       развитие навыков диалогической речи,внимания;

·       формирование устойчивой мотивации кизучению английского языка, формирование навыков культуры питания, воспитыватьумение работать в парах.

Оборудование: доска,«записка от Чаклс», следы, карточки с пословицей «An apple a day keeps a doctor away»,карточки продуктов, корзинки для продуктов, «проекты» детей («My favourite food is…или I like …), компьютер, яблоки на каждого ученика.

Презентация

Ход урока

1. Организационныймомент

Good morning,children!Letsbegin our lesson. Our lesson is unusual today. There are 2 teachers here. Welltalk about food today.

 

2. Фонетическаязарядка

Прежде чем начатьурок, давайте потренируем наши язычки.

[ai]-like, ice cream, rice

[i]— milk, chicken, biscuits, chips

[θ]-thank,thank you

[ʧ]— Chuckles, сherry, cheese

 

3. Работа вгруппах.

Ребята, мыполучили записку от Чаклз. Lets read it.

 

I’m not well. Help me.

 

 

        Whathas happened? Lets follow Chuckles steps.

Step1

Переворачиваемслед, а там задание:

Complete.

Вставьтепропущенные буквы в слова.

 

w_ter

i_e cream

pot_to

 

 

choc_late

pop_orn

m_at

 

(Даёмкарточку“Anapple”)

 

Step 2

Divide words into groups.

Разделитьслова на группы.

 

vegetable

fruit

drink

sweets

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

An apple, a cake, a carrot, Coke, milk, potatoes, juice, chocolate, a banana, lemonade, ice cream, an orange, water

 

 

Проверка задания –физминутка

Хлопни в ладоши, когдауслышишь название овоща,

топни ногой, когдауслышишь название фрукта,

сложи руки передсобой, когда услышишь напиток,

поверти головой,когда услышишь сладости.

(Даёмкарточку“aday”)

 

Step 3

Take products using your“Shopping List”.

Собери только тепродукты, которые записаны в «Списке покупок».

 

Eggs

Meat

Popcorn

Orange juice

Potatoes

Sausages

Ice cream

Chocolate

 

 

Cake

Milk

Biscuits

Apple juice

Carrots

Pasta

Rice

Lemonade

 

 

(Даёмкарточку “keeps”)

 

Step 4

Chuckles likes chocolate.He has chocolate, biscuits and Coke for breakfast.

And what is yourfavourite food?

Teacher 1: — My favouritefood is… (I like… ) Do you like …?

Teacher 2: — Yes, I do.(No, I don’t.) I like … ( Работают по цепочке)

 

(карточка“thedoctor”)

 

Step 5

Some-any («крестикинолики»)

Презентация

(“away”)

Step6

Кроссворд

Отгадать ключевоеслово.

 

Step7

Составитьпословицу из карточек.

“An apple a day keeps thedoctor away”

— What does it mean?

·       Кто в день по яблоку съедает, у тогодоктор не бывает.

·       В день по яблоку съедай

ИскаживрачамГудбай

 

4. Рефлексия

— Why Chuckles is notwell?

Ученики:-Chuckles is not well, because he eats chocolate, cakes, ice cream and drinkCoke.

Презентация:

Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

Чаклз:-Thank you, children. You helped me.

Ilike vegetables, I like juice,

Ilike bananas, I like fruits

Ieat good things every day.

 

 — We hope youll eatonly healthy food every day too.

(раздаёмпояблоку,фотографируемся)

 

Thank you for the lesson. Good bye.


 

http://www.k2x2.info/nauchnaja_literatura_prochee/strannosti_nashei_yevolyucii/i_020.png

 

 

w_ter

i_e cream

pot_to

 

 

choc_late

pop_orn

m_at

 

 

w_ter

i_e cream

pot_to

 

 

choc_late

pop_orn

m_at


 

 

 

Eggs

Meat

Popcorn

Orange juice

Potatoes

Sausages

Ice cream

Chocolate

 

 

Cake

Milk

Biscuits

Apple juice

Carrots

Pasta

Rice

Lemonade

 

 


 

vegetable

fruit

drink

sweets

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

An apple, a cake, a carrot, Coke, milk, potatoes, juice, chocolate, a banana, lemonade, ice cream, an orange, water

 

 

vegetable

fruit

drink

sweets

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

An apple, a cake, a carrot, Coke, milk, potatoes, juice, chocolate, a banana, lemonade, ice cream, an orange, water

 

 


 

 

4

2

3

1

4

2

3

1

 

 

Отгадайтеключевое слово:

1.     ___________swimin the river.

2.     Monkeyslike ____________.

3.     It’san Italian dish.  __________

4.     Friedpotato — _____________

 

Отгадайтеключевое слово:

1.     Hensgive us __________.

2.     Dogslike ____________.

3.     Ihave got a birthday  ________ .

4.     Cowsgive us  ___________.

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.67%
НЕТ
41.33%
Проголосовало: 963

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет