X-PDF

Я говорю НЕТ коррупции (разработка урока )

Поделиться статьей

муниципальное  бюджетное  общеобразовательноеучреждение

гимназия «САН» г.Пензы

(МБОУ гимназия «САН» г.Пензы)

 

 

 

 

 

   «Лучшие методические разработки»

 

Урок французского языка по теме: «Je dis NON à la corruption» ( Я говорю НЕТ коррупции)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выполнила:  Донич Ирина Викторовна

                                                                                                                   учитель французского языка

                                                                                                                           МБОУ гимназия «САН» г.Пензы

 

 

 

 

Технологическая карта урока

 

Ф.И.О. учителя: Донич Ирина Викторовна

Класс:  9 класс

Предмет: французский  язык

Тема урока: Je dis NON à la corruption.

Тип урока: Комбинированный

Цель урока:  Познакомиться с международными методамипротиводействия коррупции. Научиться высказываться по теме

Задачи

üВведениенового   лексического  материала;

ü овладение моделями высказывания наиностранном языке

ü развитие языковой догадки

ü развитие коммуникативной компетенции

Планируемые результаты:

ü Предметные:

ü В говорении:

ü – умение высказываться по заданной теме;

ü – умение аргументировать свою точку зрения

ü В аудировании:

ü – воспринимать на слух и полностью понимать речьучителя, одноклассников

ü – извлечение заданной информации

ü Языковая компетенция:

ü – адекватное произношение и различение на слух всехзвуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

ü – соблюдение ритмико-интонационных особенностейпредложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное,отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловыегруппы;

ü – распознавание и употребление в речи основныхзначений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клишеречевого этикета)

ü 

ü Личностные:

ü – формирование осознанного, уважительного идоброжелательного отношения к другому человеку, его мнению,мировоззрению,культуре,языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям,языкам, ценностям народов России и народов мира.

ü Метапредметные:

ü – умение адекватно и осознанно использовать речевыесредства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств,мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владениеустной и письменной речью, монологической контекстной речью

ü Формы работы – фронтальная, индивидуальная

ü Ресурсы – раздаточный материал, презентация Powerpoint

ü  

ü Элементы технологий

ü Информационно-коммуникационная технология

ü Технология модульного обучения

ü Технология проблемного обучения

ü Обучение в сотрудничестве

 

Оборудование:  мультимедийный проектор, презентация к уроку,приложение с новыми ЛЕ по теме

 

 

 

 

 

Содержание урока

 

Этап урока

Деятельность

учителя

Деятельность

ученика

Формируемые УУД

3. Основной

этап урока:

Цель:

– развитие навыков монологической речи;

– развитие навыка работы по тексту;

– развитие навыков восприятия

Иноязычного текста на слух

 У: On va aborder le concept de corruption et la lutte contre celle-ci à partir de lexemple de la France. Мы рассмотрим понятие коррупции и борьбы с ней на примере Франции.

У: Maintenant à l”aide de votre vocabulaire remplissez l’ image 5. A votre avis quels cas de corruption existe en societé? Сейчас с помощью вашего словарика заполните пропуски на пятом слайде. По вашему мнению какие факты коррупции существуют в  обществе.

 

 

 

 

 

У: Regardez l’image 6. Nommez les causes de la corruption. С помощью 6 слайда назовите причины коррупции.

 

 

У:  A votre avis comment on peut prévenir la corruption? С вашей точки зрения как можно предупредить коррупцию?

 

У:  Maintenant on va comparer vos réponses avec l’image 7. Pouvez vous ajouter qch? Теперь сравним ваши ответы со слайдом 7. Можно ли что-то добавить?

Учащиеся с помощью словарика терминов по данной тематике    (раздается  каждому) раскрывают содержание  презентации.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 967

Учащиеся с помощью словарика на пятом слайде заполняют пропуски, высказывая предположения, какие случаи коррупции существуют в обществе.

 

 

 

 

Учащиеся называют причины коррупции на слайде 6.

 

 

 

Учащиеся высказывают предположения

 

Учащиеся дополняют ответы .

Регулятивные:

контроль в форме сличения способа действия и его

результата с заданным

эталоном с целью обнаружения отклонений от него;коррекция – внесение необходимых дополнений и

корректив в план и способ

действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта

Познавательные:

поиск и выделение необходимой информации;

применение методов информационного поиска;

структурирование знаний;

осознанное и произвольное построение речевого

высказывания в устной и

письменной форме; выбор

наиболее эффективных

способов решения задач в

зависимости от конкретных условий; смысловое

чтение; постановка и формулирование проблемы,

самостоятельное создание

алгоритмов деятельности

при решении проблем поискового характера; анализ; сравнение, классификация объектов по выделенным признакам; подведение под понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений;доказательство

Коммуникативные:

планирование учебного

сотрудничества с учителем

и сверстниками – определение целей, функций участников, способов взаимодействия; постановка вопросов – инициативное

сотрудничество в поиске и сборе информации; управление поведением партнера – контроль, коррекция,

оценка действий партнера;

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,

владение монологической

и диалогической формами

речи в соответствии с

грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

4. Заключи-

тельный этап

Рефлексия.

Цель: соотнесение поставленных задач с достигнутыми результатами.

– Оценивание.

Цель: аргументировать оценки

воспитанников

У: Quoi de nouveau avez vous appris pendant notre cours? Итак,что нового вы узнали сегодня на уроке?

 

 

 

У:   Je suis contente de votre travail.

Я довольная вашей работой. (выставляет оценки, комментируя их)

Учащиеся высказывают свое мнение.

Личностные:

смыслообразование

Регулятивные:

контроль, коррекция,

оценка, саморегуляция

Познавательные:

анализ, подведение под

понятие, выведение следствий; построение логической цепи рассуждений;

доказательство;

Коммуникативные:

разрешение конфликтов –

выявление, идентификация

проблемы, поиск и оценка

альтернативных способов

разрешение конфликта,

принятие решения и его

реализация; управление

поведением партнера –

контроль, коррекция,

оценка действий партнера

Задание на самоподготовку

Цель: закрепление полученных знаний.

– Объяснение домашнего задания.

– Снятие трудностей в выполнении домашнего задания.

У:  A la maison  vous pouvez trouver l’information de la corruption dans notre pays (causes, cas , les méthodes de la lutte, lois. Etc)  К следующему уроку найдите, пожалуйста, информацию  о коррупции в России? (случаи, причины, методы борьбы, законы и т.д.

 

У:  Au cours de la leçon, des affiches anti-corruption sont apparues sur les diapositives. Dessinez à la maison une affiche dans laquelle exprimez vos pensées sous une forme artistique

В течение урока на слайдах появлялись плакаты антикоррупционной направленности. Нарисуйте дома плакат, в котором выразите свои мысли противодействия коррупции в художественной форме.

 

Учащиеся выбирают из предложенных вариантов задание.

Нравственно-этическая

ориентация – действие

нравственно – этического

оценивания усваиваемого

содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных

ценностей. Постановка и

формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

 

 

Список литературы:

https://visasam.ru/emigration/economy/korrupciya-vo-francii.html

https://cyberleninka.ru/article/n/antikorruptsionnaya-politika-frantsii

https://tass.ru/info/10804587

https://www.magtu.ru/attachments/article/8829/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D1%80%D1%83%D0%BF%D1%86%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%D0%BE%20%D0%A4%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B8.pdf

 


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.74%
НЕТ
41.26%
Проголосовало: 967

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет