X-PDF

З А К О Н О П Р Е Д Е Л Е Н И Й

Поделиться статьей

Даже первые пункты вышеперечисленного уже требуют чего-то в наличии.

Чтобы наблюдать элементы жизни, нужна хоть какая-то чистота восприятия.

Чтобы выделять влияющие элементы, нужно хотя бы некое подобие освобожденности.

Необходимо сознавать: это происходит с о м н о й…

Чтобы определять элементы, нужен к л ю ч определений.

Нужно проникнуть в п р и н ц и п определения.

В предыдущих книгах упоминалось о законе определения: определять происходящее следует п о м е р е н е о б х о д и м о с т и. Не следует определять того, с чем не соприкасаешься в какой-либо форме.

Возможен ли процесс абсолютного определения? Можно ли абсолютизировать определение?

На чем основана или из чего проистекает возможность определять для Хомо?

Определение — это ориентирование.

Но любое ориентирование требует т о ч к и о т с ч е т а, к р и т е р и я, по отношению к которому возможна ориентация.

Необходим смысл-критерий — п р е ж д е определения.

Смысл-критерий — это не линейная цель и не механическая причина-мотив.

Смысл-критерий имеет несколько порядков и параллельностей, ответствующих у с т р о й с т в у тел человека и сред этих тел.

Есть ли изначальный, синтетический критерий, каждый миг обосновывающий реальность?

Да, есть.

На уровень бытового сознания он проецируется в виде здравого (здорового) смысла.

Этот смысл ощущается каждым как набор очевидностей, аксиом.

Очевидности — единственное, с чего может начать желающий учиться.

Сапиенс — имеет в себе плодотворный механизм, которым никак не хочет воспользоваться: ц е л о с т н а я очевидность и д р о б н а я очевидность — поле и дискретность, которые при взаимодействии создают в о л н у жизни.

Поле очевидности — это трансцендентность его Я — вневременная, несотворенная гармония с врожденным знанием.

Эта трансцендентность позволяет человеку спокойно сосуществовать с проклятыми вопросами философии, определять для себя — день, ночь, пищу, красоту и скрытый смысл вещей.

Дробная-дискретная очевидность — это то, что его Я осваивает. Или то, что может иметь смысл, а может и не иметь его.

Здравый смысл легко устанавливает порядок в дискретной очевидности.

Нездоровый, ущербный смысл приводит к страданию, хаосу объем этой очевидности. Проклятые вопросы — разрушают жизнь.

Итак, главный критерий существования — это Я человека. Это его с а м о б ы т и е.

Оно существует на двух половинах Неведомого: Дискретной и Целостной.

Целостная очевидность — врожденное знание и порядок.

Каждый миг обосновывая свое движение на ней, человек упорядочивает Дискретную очевидность — хаотическую часть своего Я.

В объеме дискретного есть нить подлинного движения — и е р а р х и ч е с к о е у п о р я д о ч и в а н и е элементов.

Иными словами — признание законов жизни.

Рассмотрим Я-критерий на рисунке №2:

  Целостная очевидность ——————————- Дискретная очевидность —————————— Среда внешнего хаоса ———————————

Учение занимается у п о р я д о ч и в а н и е м дискретного хаоса.

Пользуясь языком Хуана Матуса — выметает остров тоналя и настраивает его.

Настроить тональ может только и е р а р х и ч н о с т ь процессов. В контексте языка пишущего, это Иерархия Миров, или сущностей, представляющих эти Миры. В ином языке это Провидение или Божественная воля.

Иная сила только расстраивает тональ человека и порождает комплекс проклятых вопросов, чаще всего сводящих в Тени, что свидетельствует об ущербе смысла.

Я — открывается стороной Нагваля при настроенном тонале и производит трансцендентацию всего человека в Неведомое — трансформирует.

Вернемся: Основной критерий жизни — это подлинное (не компьютерное) Я. В нем есть врожденное приятие Иерархии, потому что само Я — творение этих Миров.

Естественно открывающееся Я легко определяет явления жизни по отношению к себе.

У щ е р б л е н н о е дискретностью Я — теряет такую простоту, и тогда очевидность перестает быть таковой.

Объем Дискретной очевидности становится непреодолимым: человек перестает сознавать, что полезно, что вредно . чем заняться, что оставить, что есть, чему молиться и т.д..

Процесс учения ц е л и т Я. Необходимо восстановить этот процесс.

Для многих людей может показаться невозможным начать определять и классифицировать вторгшийся хаос — слишком велики разрушения тоналя.

Но для каждого — надежда в том, что пока еще не умер, есть в организме и разуме то, что можно определить, и с этого начать процесс учения.

Еще раз: Определение возможно благодаря целостному Я и в дискретной с р е д е его существования.

С каких элементов, явлений можно начинать определять свою жизнь?

Можно начинать с того, на чем остановилось сознание — со слов элемент, явление.

Явление, явленность, явь. Явь — то, что видно очам — очевидно, ясно увидено.

То есть, явь — это то, что воздействует на человека через восприятие.

Элемент, в переводе с латинского — первоначальное вещество, изначальная стихия.

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е Я

Составим маленькую цепочку:

Закон определения — определять по мере необходимости .

Закон-критерий — обосновывать на Целостной и Дискретной очевидностях .

Дискретная и Целостная — это Волна жизни — Я .

Целостная очевидность — это Трансцендентная часть Я .

Дискретная — Среда, ждущая упорядочивания, в которой разворачиваются три вневременные качества .

Я определяет жизнь с помощью Дискретной, опираясь на нее, как на объем не осознанных, но пережитых и переживаемых опытов жизни .

Это опора в о в р е м е н и .

Оно определяет жизнь с помощью Целостной, опираясь на нее, как на Трансцендентное, Изначальное знание .

Это опора на в н е в р е м е н н о е .

Дискретная, Дробная, Атомарная, Временная, Тварная, Структурная… — очевидность .

Целостная, Трансцендентная, Полевая, Несотворенная, Вневременная… — очевидность .

Временно-вневременная Волна жизни — Я.

Нужно иметь в виду: очевидность употребляется в контексте всего того, с чем имеют дело в с е тела человека, а не просто в смысле видимого физическими глазами.

Закон, за-кон, за коном. Кон — это то, что в игре является выделенным полем игры. Но то, что п р а в и т этой игрой, находится за коном — закон.

Теперь, учитывая закон-критерий очевидностей, закон определения, закон аналогии, закон аналогичного времени, закон трех опор существования, закон иерархичности, закон свободной воли, я могу как вводить новые понятия, определяя их сразу, так и пользоваться теми, какие еще не определены до удобного момента. Поэтому пусть читающий относится спокойно к еще не определенным понятиям — они могут легко пониматься благодаря контексту повествования, опыту читающего, его интуиции. Я буду пользоваться еще не определенными в данном тексте словами: Миры, Тени, Тела, Компьютер, Аналогичное время и т.д. — всему этому будет дано определение ниже.

Попытаемся осознать самое существенное в себе — наше Я. То, что было сказано на эту тему — только введение п р и н ц и п о в и подготовка сознания к, собственно, работе по определениям.

Все дальнейшие определения будут даваться по в е р т и к а л ь н ы м психотипам — по телам. Вначале, будет определяющее описание, потом описательное определение по разным уровням сознания-языка-тела-верт.психотипа.

Я — ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ОПИСАНИЕ

Что такое Я?

Насколько реально можно определить эту сущность жизни?

Определяется ли она так же, как некоторые явления предметы, события?

Если определять по мере необходимости, то какова мера в этом случае?

Какими пределами можно измерить собственное Я?

Есть ли у него м е с т о с координатами? Есть ли у него адрес?

Является ли Я объемом, формой, механизмом, идеей?

В каких параметрах оно может выразиться или прочувствоваться: тепло, холод, радость, покой, бесконечность, торжественность, глубина, звучание, безмолвие, сила, естественность, смирение и т.д.?

В чем, собственно, неповторимость этого явления для любого? В чем его и только его п р и с у т с т в и е?..

Есть ли у нас слова, схемы, рисунки, жесты, музыка, культура, чтобы описать, выделить эту основу личного существования?

Как его выделить из хаоса существования, каким путем: методом описания, методом исключения, методом аналогий, отождествления, изображения, переживания, тыка или еще чем-то?

ЧТО В НАС МОЖЕТ ПОНЯТЬ: ВОТ ЭТО И ЕСТЬ СЛЕД ПОДЛИННОГО Я, А ВОТ И ОНО САМО?..

Может ли мысль отыскать Я? Может ли чувство уловить его?

Мы — в один миг рассеяны, в другой радостны. Мы думаем и не думаем, умнеем, глупеем, находим . становимся сильнее, слабее проще, хитрее — очевидно, все это не есть Я.

Хотя бы потому, что за каждым состоянием есть нечто, что п р о д о л ж а е т нас в следующем состоянии и в следующем за этим…

Состояния меняются, меняются события, но в каждый миг присутствует что-то такое, п р о с т о е и н е у ч а с т в у ю щ е е ни в какой из коллизий, что становится очевидно: это не от времени, не от пространства, не от переживаний, не от мысли.

Я — не область проявленного, это не то, что оставляет след во времени.

Никакая экстрасенсорика не может возобладать над Я.

Я- это вещь в себе — с а м о д о с т а т о ч н о с т ь.

Самодостаточность — бесследна. Она не поддается исследованию.

Все, во что человек может проникнуть, включая и экстрасенсорную область, является р а з о р в а н н ы м, ф р а г м е н т а р н ым — доступным, благодаря выступающим частям.

Вот такие вещи обнаруживаются при подходе к Т р а н с ц е н д е н т н о й Ц е л о с т н о с т и.

Со стороны допустимо сказать: я чувствую, ощущаю, вижу целостность этого человека…

Но пойти по следу этого Я, чтобы настичь его — невозможно.

Какой же тогда смысл описывать это недоступное, Трансцендентное бытие, если этим его не удержать, не приручить?

Смысл в том, чтобы позволить возобладать собственному Я над хаосом своих тел.

Я- это Трансцендентное солнце. Я- это гармония трех лучей-качеств. Я — Мистерия этих двух частей.

Подобно тому, как обычное Солнце можно приблизить к себе телескопом в тысячи раз, при этом само оно не с д в и н е т с я с м е с т а, так же можно описывать Я, создавая технику его восприятия.

Взаимоотношения с Я подобны проведению ручья к себе в огород, выкапывая его русло. Но невозможно будет сказать, что управляешь ручьем — пока вода есть, ручей течет во все извивы, но она может просто перестать б ы т ь…

Может, сказанное не всем покажется очевидным, и чувство противоречия не исчезнет.

В этом случае нужно только перенастроить перспективу восприятия.

Традиционное восприятие воспитано в уверенности, что неочевидное (в обычном смысле) меньше очевидного. Но наблюдения и осознания доказали — солнце вовсе не меньше ладони…

Я также невероятно огромно в сравнении с личностью человека.

Можно сообщить, по секрету, еще более ужасную вещь: Я одного-единственного человека — неизмеримо больше н е г а р м о н и ч н о г о Общества…

Подобно тому, как по Земле бродят люди со своими судьбами — персональности личности перемещаются по индивидуальности человека. Подобно тому, как Земля вращается вокруг солнца — индивидуальность перемещается по Душе человека.

Я не может находиться целиком в голове или колене, но все тела человека с к р о м н о в х о д я т в с о с т а в е г о Я…

Не потому ли вереница мыслителей ужасалась, приближаясь к пучине своего Я?..

Следует уточнить: речь идет не о маленьком эгоистическом я, под властью которого — большинство людей, а о Подлинном Божественном Я — Монаде человека.

И если вы, произнося слово Я, не погружаетесь в Беспредельность, то это просто означает, что вы сфокусированы, пока, на малом я, быть может, не на эго-компьютерном, а на нейтрально-компьютерном (есть и такой) — не все сразу…

Теневое я может быть тоже огромным (в масштабах человечества).

Не потому ли один тиран может угрожать всем людям, делая их своим придатком?

И с другой стороны, не потому ли Будда и Христос поглощают хаос Планеты?..

Я — вне времени и пространства — пространство и время в нем, поэтому такое и возможно.

Неправда ли, в свете этого становится ясно, что и с п о л ь з о в а т ь Я на нужды идеи, партии, христианства, тела — невозможно. Можно лишь отпасть от него этими попытками, что и произошло с людьми.

Я — это Галактика, бездонный и бескрайний ковш пылающей Жизни. Испить его мыслью, чувством, общественным мнением, научным приговором — н е в о з м о ж н о.

О Я можно сказать только, что оно есть: Я-есмь… Ч у в с т в о в а т ь: действительно — есмь… Э н е р г е т и з и р о в а т ь с я его присутствием. Д е й с т в о в а т ь, основываясь на нем.

И можно готовить свои тела к его присутствию. К ассимиляции с ним.

Можно сказать, что у каждого тела (ментального, астрального, эфирного, физического, обстоятельственно-событийного) есть отношение к присутствию Я.

Это отношение к присутствию можно, при желании, назвать определением Я.

Травинка не может определять Землю в подчиненных себе величинах.

Но она может определить Землю как общий континуум, к которому сама имеет отношение как его частица.

Становятся ли читающему очевидны две составляющие целостного Я: единство трех качеств, к которым приведены тела, и трансцендентное, не имеющее пространственно-временных качеств Присутствие?..

В другой терминологии это: тональ и нагваль. Еще иначе коша, созданные Пракрити и Пуруша.

Я, с точки зрения человека, могут быть двух видов: допускающие жизнь в форме страдания и не допускающие такой формы.

Когда человек входит в новую жизнь, в новую Расу, он имеет целостное Я, состоящее из трансцендентного и г а р м о н и и т р е х к а ч е с т в, которая была в предыдущем цикле существования, в ином мире.

Человек, входящий в Пятую расу, имеет ц е л о с т н о с т ь Я т о л ь к о Ч е т в е р т о й р а с ы. И мы это видим: чувства — разработка Четвертой расы — человек не корректирует их, а пользуется ими, как данностью.

И, напротив, все, что касается разума, у него вызывает затруднения.

Иными словами: здесь его Я не целостно. Оно допускает форму жизни в виде дисгармонии, несоответствий, с т р а д а н и я.

В каждой новой жизни временную часть Я — человек должен н а н о в о корректировать, в связи с новой вибрацией, конструкцией среды воплощения.

Если он не занимается этим, то страдает. Если занимается — восстанавливает свое благополучие.

Пятая раса — это раса учения. Жизнь в ней протекает в в и д е о п р е д е л е н и й б ы т и я.

Человек н е ц е л о с т н ы й (такими являются почти все люди на планете несмотря на свои ученость, религиозность, оккультизм, способности) состоит из несгармонизированных пространственно-временных элементов — тел.

Первый р е а л ь н ы й шаг к гармонизации тел — это п р и в е д е н и е в п о р я д о к о п р е д е л е н и й ж и з н и — создание каталога.

Основная ошибка человечества Пятой расы заключается в неправильно понятой задаче: развитие ума, в смысле — развивать ум в его собственной сфере, среде.

Это оказалось трагическим заблуждением и привело к тому, что все умственные структуры стали определяющими и оторвались от интегрального потока Жизни в область схоластических схем: власть, наука, философия, теология, общественное мнение, мышление и даже физиология…

Среда, в которую воплотилась Пятая раса, требует правильного к себе о т н о ш е н и я.

Это означает: необходимо определить все свои составляющие по о т н о ш е н и ю к с р е д е.

Все, а не только умственный план.

Таким образом, самоопределение должно быть сделано для к а ж д о г о т е л а. Для к а ж д о г о ф р а г м е н т а н е ц е л о с т н о г о существа.

Исходя из этого принципа, я буду давать определения элементов Жизни для каждого тела.

Задача человека заключается в том, чтобы определить себя в о в с е х с ф е р а х с в о е г о р а с п р о с т р а н е н и я.

Это с а м о р е а л и з а ц и я д л я П я т о й р а с ы.

У Алисы Бейли сказано об этом как о м е н т а л и з а ц и и. На языке социума об этом говорится как о п р а в о в о м г о с у д а р с т в е.

Когда-то об этом было сказано: познай самого себя.

Невозможно удержаться в рамках Евангельских заповедей б е з в н у т р е н н е г о к р у ш е н и я, которое все равно приведет к греху, если не применять этого принципа — принципа учения-определения для каждого тела проявления. Иначе — невежество, которое есть ад…

Вернемся к определению Я и построим заново лестницу определений:

1. Определять что-то — это значит у ч и т ь с я.

2. Учиться — это значит быть в благополучии.

3. Определять можно лишь по отношению к критерию.

4. Мерой всех вещей является Я.

5. Я имеет двухсоставное устройство.

6. Это устройство определяется и н т у и т и в н ы м пониманием двух очевидностей: Целостной и Дискретной.

7. Я — это: нагваль-тональ, пуруша-пракрита, самадхи-читта-вритти, нирвана-поток, вневременное-время, Первый Мир-ученичество, рождение в духе-Ветхий человек или заповеди, поле-квант, коммунизм-социализм (конечно, в подлинном значении этих понятий), арупа-рупа — Волна.

Итак — МЕНТАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Я — это неочевидное основание человека, представляющее собой в е с ь г р а н д и о з н ы й о б ъ е м п р е д ш е с т в у ю щ е г о с г а р м о н и з и р о в а н н о г о ц и к л а с у щ е с т в о в а н и я и приводимого к подобному совершенству данного цикла существования. Это совершается путем определений Жизни и приведением в соответствие трех запредельных качеств под давлением новой среды.

АСТРАЛЬНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

То, что делает меня живым, счастливым и естественным, то, что безо всяких вопросов чувствуется как реальная ни у кого не занимаемая жизнь, жизнь с е й ч а с — это Я. Оно ощущается как блаженная всепокрывающая улыбка: кончики губ чуть-чуть, но постоянно подняты. Эта улыбка подобна небу. Ее можно видеть в ясную погоду, и в разрывах туч она согревает, напоминая о себе.

Даже когда небо беспросветно затянуто, остается чувство, что там, чуть повыше — всепокрывающее небо человечности.

Но Я — это не только блаженство. Оно приносит и страдания, когда нет гармонии между любовью, силой и умом, когда эта троица никак не может найти общий язык с природой и обществом. Это создает лишенную цвета серую безжизненную череду дней. Но когда это становится возможным, приходит красота, краски Жизни начинают наполнять смыслом весь мир. Все становится ясным и знакомым.

ЭФИРНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Нет скованности.

Нет слабости.

Дыхание насыщает.

Равномерно текут энергетические токи.

На все хватает сил: бежать, сидеть, делать, молчать и говорить.

Ощущаешь себя наполненным и н е с м и н а е м ы м.

Все достижимо, все возможно.

И все это питается невидимым вулканом энергии.

Этот вулкан мржет быть и ровным источником бодрости.

Он может покинуть физическое тело и перемещаться в стороне от него.

Он может дублировать физическое.

Постоянно нагнетается поток энергии в каналы и клетки.

Это и есть Я.

Оно ощущается простым удовольствием жить.

Течь процессами в теле.

Но не всегда это Я так удовлетворительно.

Когда нарушены пропорции н а п р я ж е н и я, р а с с л а б л е н и я, н а п р а в л е н и я, то энергия сминает каналы. Она становится тяжелой.

Ее пульсирующие толчки превращаются в острую боль и удушье.

Кажется, что подломилась основа жизни и тяжелая кровля придавила живое.

Исчезает ощущение с о х р а н е н и я, которое есть, когда напряжение, расслабление и направление в р и т м е между собой и токами мира.

Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

Каждый человек, каждое событие воздействуют на энергетическую систему, как магнитные поля на индуцирующую катушку, искажая ее собственное поле.

Это приносит сильнейшую дезориентацию в тело.

Если ритм восстанавливается в этой, новой, магнитно-силовой среде, то Я — сохраняет свою целостность.

ФИЗИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Я — это здоровое тело. То его состояние, которое имеет точное физиологическое соответствие при физическом действии. Я — это такое тело, которое не имеет неудобств во всех видах своей жизнедеятельности. Я — это опора в физическом мире. Это та телесная точка, которая позволяет полноправно вступать в игру, называемую Жизнь на Земле. Я физического тела — это тот вступительный ценз, без которого язык мира Земли, его с м ы с л ы — не существуют для человека. Именно это Я делает реальной для человека жизнь простого человека. Я для физического тела — это с в е д е н и е с о б ы т и й до н а с т о я щ е г о в р е м е н и и д а н н о г о м е с т а. Это подразумевает л и ч н у ю ответственность. Физическое Я — заложник законов пространства и времени, законов Земли. Это Я наиболее очевидно. Самоощущение этого Я в том, что я — мужчина, я -женщина — соблюдение пропорций тела…

ОБСТОЯТЕЛЬСТВЕННО—СОБЫТИЙНОЕ

Я в теле события-обстоятельства — это захватывающая мистерия. Это поразительный, чудесный поток судьбы, в котором н е т т р е н и я и нет препятствий.

Событие-обстоятельства выкладываются постоянно руслом для четырех-составного человека, и это создает гармонию протекания.

Буддхическое сознание сопутствует этому потоку, Я в этом плане — чудо, ставшее способом жизни.

Но если нарушена соизмеримость трех основ:

1. Постоянная направленность навстречу набегающей волне Жизни.

2. Неуязвимость.

3. Порядок обстоятельств, сведенный в каталог определений — поток судьбы разлагается на два конфликтных качества: застойность и катастрофичность (кризис).

Форма жизни людей мечется от того к другому и, как попытка удержаться между крайностями — жесткая обусловленность, догматический диктат цензора. На плане социума — тиран, тираническая олигархия.

Если судьба приведена в соответствие троице, то Я проявляется в спонтанно-выбираемом пути Жизни. Это переживается, как ведение божественной волей, н е п р е л о ж н о с т ь ю.

Чувства, мысли, энергия, переживание, физическое тело — движутся в едином потоке и соответствии.

БУДДХИЧЕСКОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Я — это переживание единства происходящего.

Такое переживание не есть размышление о единстве.

Это не понимание и не заключение о нем.

Не сентиментальное восхищение этой идеей.

Не высокомерное знание этого факта.

Я — это Космос светящихся струй сознания.

Там постижение равно любви.

Я — это звездное небо над материком душ.

Незримые и очевидные истины питают взор сокровенной связью внешнего и внутреннего.

Это вселенная откровений, где не ступала нога эго-компьютера.

Это Я не оставляет следов и не отбрасывает тени, так же, как и гармония, оно приходит не дорогой, а присутствием.

Я — это благословение, оправдывающее жизнь.

Легкое дуновение Бога, потрясающее клетки тела и Землю вокруг далеко, далеко, до самого горизонта…

Я — это тихий шепот, от которого, легко просыпаясь, не видишь того, кто шепчет, и не понимаешь слов, но, блаженствуя в их гармонии, пребываешь в самой сути Слова.

Засыпая, обнаруживаешь себя завороженным маленькой игрушкой — жизнью, размером с елочный шар.

Ее огромное вращение, в котором ты не успевал понять ничего, здесь почти неощутимо.

Здесь ты в и д и ш ь все, что она отражает.

Если дали становятся родными и расстояния не означают время, если видишь, как звуки питаются светом, а каждый шелест жизни окружен бесконечностью блаженства — это Я…

Давно сказано: Я есть путь, истина и жизнь.

Когда это триединство нарушается, наступает отпадение от Бога…

Всемирное Я съеживается до бездны одиночества, в котором томится человек.

Но если истина, жизнь, путь будут признаны как о д н о, ты воскреснешь в вечном, ты вернешься, ты встретишься, вос-треть-ишься…

Шесть описательных определений Я по телам — даны.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАЩЕНИЯ

Вспомним еще раз: человек создан по образу и подобию Бога. Бог — это Троица.

Отец, Сын, Святой дух — не есть жесткое разделение функций. Во всех ипостасях Троицы есть аналогичное качество Разума.

Р а з у м: Отца — реализующ

Сына — играющ

Св. духа — продвигающ

С и л а: Отца — справедливости и прощения

Сына — исцеляюща и прощающа

Св. духа — очищающа и прощающа

Б л а ж е н с т в о: Отца — Экстаз Дозвездности

Сына — Экстаз Человечности

Св.духа — Экстаз Космоса

Нужно понять, что эти оттенки: играющ, наставляющ — на у р о в н е о с н о в ы м и р а. Поэтому играющий Разум Сына — это Суперразум, а не пятнашки. И т.д.

Я человека — это электрическое, пронзительное, поразительно живое явление — несет в себе продолжение этой тройственности.

Почему же тогда человек в страдании, невежестве, разрухе? Ведь подобие Сат-Чит-Ананды должно: быть, блаженствовать, знать!

Все дело в том, что такая беспроблемность возможна лишь, когда эти три луча с г а р м о н и з и р о в а н ы с о с р е д о й п р е б ы в а н и я.

Библейский Рай — это описание такой сгармонизированной среды.

Человек покинул эту среду, саму по себе высокосознательную, любящую, одушевленную и вышел в сферы н е о п р е д е л е н н о г о Н е в е д о м о г о. Эта среда н е г а р м о н и ч н а троице человека.

Это был удар по гармонии и самому качеству целостности человека.

Гармония Троицы п о к о р о б л е н а. О п р е д е л е н н о с т ь Е д и н с т в а — во многом утрачена.

Дискретность мира внешнего произвела д и с к р е д и т а ц и ю целостности.

Человек потерял определение Жизни, иначе — он потерял бытие в м и г е.

Можно ли вернуться назад в Рай? Вернуться подобно тому, как возвращаешься с войны домой?

Нет, для данного уровня аналогии это н е в о з м о ж н о.

Рай — это н е м е с т о в п р о с т р а н с т в е и в р е м е н и, а К А Ч Е С Т В О.

В этом и состоит основная ошибка человечества, отраженная во всех религиях, неверно толкуемых учениях, социальных теориях.

Целостность не является суммой т р е х лучей. Она является с о и з м е р и м о с т ь ю этих лучей, у с п е в а ю щ е й р е а л и з о в а т ь с я в м и г е, п о д д а в л е н и е м с р е д ы.

Рай — это не монумент соотношения сил, к которому приводит т е о р и я о Р а е или к о м м у н и з м е.

Ностальгия по прошлому, даже прекрасному, даже единственно правильному, даже несравненному — не сравнимому с настоящим, ничего не изменит к лучшему.

Законы Жизни не позволяют гармонии, исчезнувшей в п р о ш л о м, влиять на хаос н а с т о я щ е г о.

Хаос настоящего побеждается гармонией настоящего — ничего не поделаешь…

Прошлое невозвратно… В него вернуться нельзя… Но, к счастью, можно вернуться в то качество, которое делает прошлое таким привлекательным…

Это качество и есть подлинный Дом — вневременное Сат-Чит-Ананда. Другого Дома у человека не было и нет.

Возврат домой — это восстановление соизмеримости лучей в и н о й среде существования. В среде э в о л ю ц и и. Эволюция, эво-люция, ево-люция, Ева-Люцифер…

Если человеку удастся восстановить троицу его Я в трудной хаотической среде Евы-Люцифера, то он вернется в свой Дом обновленным расширенным Я. С более космичной целостностью.

Я не хочу напугать женщинами и отвратить от них, а чинам придать более высокий статус.

ЧЕЛОВЕК — не является ни женщиной, ни мужчиной. ЧЕЛОВЕК — еще до мужчины и женщины. В каждом мужчине и женщине есть человек, если только они не подделка.

Но о принцип Адама и Евы — реальность. Принцип Евы — опрокидывает стабильную систему. Вызывает нарушение целостности. В хорошем смысле или в плохом, на погибель нам Ева или во благо — мы узнаем в конце Путешествия. Раньше восстановления троицы мы не можем этого узнать.

Когда опрокидывающая сила роняет птенца из гнезда — это может привести и к падению и к полету, и к гибели и к развитию. Так благо или зло эта сила?

Можно ли гадать об этом, подкидывая монетку: черные-белые?

Но всегда можно иметь надежный прогноз, если известно, что в птенца вживлена техника полета (учение), если у него сформировался достаточно сильный летательный аппарат (подготовка тел — тренировка во времени), если он знаком с ритмом (гармония-координация) и в целом, если у него есть обратная связь со средой (в случае человека — отслеживание несоответствий эго).

ПРИНЦИП ТРАНСФОРМАЦИИ

Можно ли таким образом определить свое Я в смысле: найти себя?..

Найти себя или войти в Первый Мир только осмыслением невозможно.

Понимая, что Я — это не искомый фрагмент или даже центральная точка личности, а нечто глобальное, легко увидеть бесплодность поиска себя через целевую установку на это.

Представьте себе, что гусеница собралась искать свое высшее Я — бабочку.

И вот она стала переползать с куста на куст в поисках бабочки…

Смешно, не правда ли?

Так прямолинейно не обретешь свою бабочку. Тут легко понять, как несопоставимы: механический целевой поиск, при котором подползаешь головной частью тела к бабочке, чтобы присоединиться к ней, и лежащий совсем в иной реальности п р о ц е с с т р а н с ф о р м ы всех частей гусеницы в бабочку.

Эта несопоставимость бросает свет и на то, почему наше общество ну никак не может стать правовым. С в и т о й социализм не может найти коммунизма…

Здесь же и ответ, почему коллективом найти истину не легче и спасать мир не проще:

Собралось сто гусениц в группу и поползли искать бабочку…

Надо п е р е ф о к у с и р о в а т ь сознание на р е а л ь н о с т ь. Реальность происходит в и н о м к о н т и н у у м е.

Человек находит себя в с е м с в о и м существом. В этом поиске-непоиске участвуют все его тела. Это на самом деле п р о ц е с с, происходящий с его телами.

Это не процесс одних только р е ш е н и й е г о н е р а з в и т о г о у м а. Это гораздо шире.

Процесс в телах сводится к тому, чтобы в н и х не были нарушены закономерности жизнедеятельности.

Для того, чтобы эти закономерности не нарушать, их нужно з н а т ь. Для этого нужно у ч и т ь с я.

И, как мы уже знаем, процесс учения — это одно из трех качеств Я.

Определяя Я на бумаге Разумом, человек изучает законы и основы своей жизни.

Определение Я — не есть обретение его. Но это н е о б х о д и м а я ч а с т ь р а б о т ы по подготовке тел к слиянию со своим Я.

Кроме того, это о т к р о в е н и е о Я.

Вся эта разумная сторона отношений с целостностью позволяет п р а в и л ь н о р е г у л и р о в а т ь с о о т н о ш е н и я элементов в телах.

Иными словами, у м е т ь н е м е ш а т ь естественному процессу в телах, который по законам, не зависящим от человека, приводит его к т р а н с ф о р м е.

Возвращаясь к гусенице: когда гусеница пускается на поиски бабочки — это значит, что она взята в оборот законами трансформы.

Она не найдет бабочки, чтобы иметь ее — она с т а н е т ею.

Но существует некая тонкость. Если ее не иметь в виду, то трансформы не будет, а будет деградация.

Само по себе томление духовных поисков — это включение в организме законов трансформы. Гусеница проецирует все в очевидные и понятные категории: ползать (но быстрее) и искать (но целенаправленней).

И вот становится ясно, что ее поиск и цель не в том континууме, где причина этих поисков. Что поиск происходит не там, где потерял, а там, где светло — под фонарем.

И тогда гусеница замирает, образуя кокон — вся внешняя энергия уходит на в н у т р е н н и е нужды, на алхимию трансмутации.

В случае же человека такая прямая аналогия не работает.

Нынешний человек в сравнении с гусеницей н е ц е л о с т е н.

Во-первых, он не ц е л и к о м подходит к пониманию несоответствия средства-цели и глобальности, иномерности процесса, а только п о в е р х н о с т н ы м у м о м и э м о ц и о н а л ь н ым всплеском.

И поэтому з а м е р е т ь (стать яйцом в Первом Мире), как гусеница, которая вся переходит в кокон, человек не может. У него вместо этого п р о с т о в ы ш и б а е т з д р а в ы й с м ы с л.

Он перестает пользоватья умом как и н с т р у м е н т о м у ч е н и я. Вместо этого в нем поселяется высокомерная пустота догм и схоластики, которая презирает суету попыток всех других ищущих свою бабочку. Все их духовные поиски…

Эта пустота авторитарно знает, что бабочка и гусеница т а к н е в с т р е ч а ю т с я.

Эта пустота з а п р е щ а е т духовный поиск.

Человек в результате живет полупарализованной жизнью: м е н т а л ь н о е т е л о, его динамика затруднена и почти остановлена. В и т а л ь н о е дезорганизовано и подавлено. Аналогично и с другими телами.

Частичная н е п р о п о р ц и о н а л ь н а я остановка жизнедеятельности тел путем з а п р е т а не есть с м и р е н н о е н е д в и ж е н и е их.

Такой останов порождает цензора и как его развитие — эго-компьютер.

Для тел это выглядит как о б е с с м ы с л и в а н и е закономерностей жизнедеятельности тел.

Во-вторых: тело обстоятельств для гусеницы вполне прилично справляется с участием в трансмутации — под любым лопухом. Ни милиция, ни психушка, ни родственники, ни семья, ни государево не вмешиваются в этот процесс.

С человеком хуже. В мире пока еще не осознан этап трансмуации человека. Человечеству пока еще неясно, что его судьба — трансформа.

Так обстоит дело в мире. В Советском Союзе это т ы с я ч е к р а т н о осложнено.

Причина в том, что наше общество воспитано в отрицании и а г р е с с и в н о м н е п р и я т и и Божественного закона и з а к о н о в э в о л ю ц и и одновременно.

Советский человек отрицает Закон Вечного и законы времени.

Наша страна не только страна богоборцев, но и материеборцев.

Религия в этой стране больна теми же болезнями, что и общество.

Наша Агни-йога, Буддизм, Дон-Хуанизм, Даосизм, философия, само милосердие и любой образ жизни поражены эго-компьютером самым жестоким образом.

Нынешний период пробуждения СССР п р о б у ж д а е т в людях п р е ж д е в с е г о э г о.

Множество групп, группочек и группировок — это прежде всего проигрывание опытов на захват власти неважно в какой области.

Церковь, оккультные группы, большинство целителей, оккультно ориентированные ученые и ортодоксальные философы, социологи, депутаты, правительство, писатели, обличители правительства и мафии, сами мафии, а также культурные деятели и рабочие, крестьяне и интеллигенция — в подавляющем большинстве борются за в л а с т ь…

В стране еще нет д у х о в н о г о п р о б у ж д е н и я. О д в и ж е н и и же духовном речи вести не приходится.

У многих вызовет сомнение такое утверждение, но оно легко доказывается: если бы в стране началось пробуждение духовного, мы бы наблюдали на улице взаимопомощь, взаимную предупредительность и вежливость.

Сплетни, клевета, осуждение, цинизм и лицемерие исчезли бы с лица телевизора.

Общество было бы охвачено м а с с о в ы м с о т р у д н и ч е с т в о м — вместо с о п е р н и ч е с т в а — на доброожелательной основе.

Понятие дефицит перестало бы существовать. Все религии и оккультные течения представлены были бы людьми доброжелательными, д р у г к д р у г у. Обвинение других учений в черноте н е м о г л о б ы и м е т ь м е с т а.

Целители с экранов телевизоров говорили бы друг о друге приятные добрые слова, и л ю д и, а особенно оккультно-ориентированные, в ы п о л н я л и бы взаимные обязательства.

И вообще, в целом: н и к о м у б ы не хотелось оскорблять Дух, глядя в глаза другому…

Этот список каждый может продолжить, но может ли кто-нибудь подтвердить эти признаки в нашей стране?

Три-четыре случая и даже несколько десятков на двести пятьдесят миллионов — это слишком мало, чтобы говорить о д у х о в н о м пробуждении.

И все же пробуждение началось, но пробуждается прежде ж и з н е н н о с т ь эго-компьютера…

За всем этим Дух пока лишь угадывается.

Быть может, здесь, как и в начале весны, открывается грязь, и текут мутные ручьи, но путать, даже в этом случае, яичницу с божьим даром не стоит — дорого обойдется.

Таким образом с р е д а для духовной эволюции в стране очень сложна.

Восстановить троицу своего Я в стране очень трудно.

Но в этом есть и свои плюсы. Даже в алгебре: минус с минусом — это плюс…

Сейчас поверхностная гласность (гласность, не приводящая к широкой реализации) спускает пары недовольства людей. Для многих это возможность дышать.

Но вскоре это будет утрачено (нереализационность гласности перестанет восприниматься кислородом).

И тогда начнется поляризация людей на ч е т ы р е полюса:

1. Поверхностные демократы в социуме.

2. Поверхностные консерваторы в социуме.

3. Мафии, более глубокие в реализации, манипулирующие социумом.

4. Люди, которыми все эти три вида воспринимаются пустотой и приближением к гибели. Люди, которые начнут искать жизнь вне эго-компьютера.

В три первых полюса входят не только общественные, светские деятели. Сюда входят все слои населения: ученые, представители религий, оккультных учений — в общем, пионеры, комсомольцы и октябрята. Названия групп, на которые распределяется население, не имеют никакого значения.

Люди четвертого полюса (как же их мало!) могут использовать этого троичного дракона, чтобы вспахать свое поле.

Всю агрессивную энергию трех групп, направленную против четвертой — она всегда направлена против подлинного, как не рассматривай это — люди, входящие в нее, могут использовать как закалку и быстрей скоординировать свои тела.

Пользуясь языком дона Хуана: социум для четвертой группы играет роль олли и мелкого тирана.

Я не призываю здесь к созданию надменной элиты, противостоящей всему остальному л ю д у.

Речь вовсе не о том.

Речь о том, чтобы не противостоять к о м у — т о, а собирать с в о ю целостность.

Но в обществе всеобщей не целостности, извращенной психической энергии, негармонии любое движение к целостности — р е а л ь н о й целостности, н е к о н ъ ю к т у р н о й, б е с к о м п р о м и с с н о й — воспринимается как пощечина.

И поэтому четвертому полюсу придется развить огромную скорость к о м п е н с а ц и и с в о и х д е й с т в и й при в н у т р е н н е м н е д в и ж е н и и.

Только тогда можно устроиться под лопухом для трансмутации…

Вернемся к тонкости, о которой говорилось выше.

Надменная суета-пустота ума, слегка пристукнутая знанием о том, что П Р А К Т И К А д у х о в н ы х путей бессмысленна, нарушает физиологию всех тел. Создает помехи естественной жизнедеятельности тел.

Тот факт, что на к о н ц е д у х о в н о г о порыва — с в о е й бабочки нет, вовсе не значит, что ползать не нужно…

Скорее наоборот, нужно позволить себе исползать все кустарники и, быть может, щели, Н О… н е р а с с ч и т ы в а т ь н а б а б о ч к у и н е п ы т а т ь с я у в и д е т ь е е н а к о н ц е л и н е й к и!

Тела к недвижению Первого Мира должны подойти в м е с т е. Для этого они должны у т о м и т ь с я ц е л и к о м.

Чтобы это случилось, они должны и потрудиться вместе.

П р а к т и к а д о л ж н а б ы т ь!

Практика для всех тел.

Практика — это не более чем наведение порядка и красоты в комнате, когда ожидаешь дорогого гостя. Не более, но и не менее. В хаос Г о с т ь н е п р и д е т…

Таким образом: действие п р о с т о т а к,

тренировка н и д л я ч е г о

энергетика н и н а ч т о

чувство н и о т ч е г о

размышление н и к ч е м у

просто так, просто так, просто так.

Все это называется Потоком, который н е д о с т у п е н Эго-компьютеру.

Очень важно распознавать мимикрию под этот процесс — она всегда наготове…

Во всем вышеизложенном много понятий: Поток, Миры, Компьютер и т.д., являющихся коагуляционными точками вселенной — данного мировоззрения.

Не все понятия определены до уровня конкретного пользования.

Но д л я п р а к т и к и — это необходимо сделать. Реализация требует о д н о з н а ч н о с т и — точки, а не многоточия.

Я определено достаточно для обоснования практических действий.

Теперь нужно провести немалую работу по определению Тел, Миров, Теней, Эго-компьютера, нейтрального Био-компьютера, трансмутации, трансформы, стихий, самой практики, учения, спасения, освобождения, языка и т.д.

Начнем этот список с определения тел. Тела — это то, из чего мы исходим при определении всего остального.

Нужно знать то, что может обусловить восприятие.

Каждое определяющее описание тела и каждое описательное определение будет предваряться художественным образом или символом, выражающим суть, качество или схему того, что определяется.


Поделиться статьей
Автор статьи
Анастасия
Анастасия
Задать вопрос
Эксперт
Представленная информация была полезной?
ДА
58.51%
НЕТ
41.49%
Проголосовало: 981

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram

ОБРАЗЦЫ ВОПРОСОВ ДЛЯ ТУРНИРА ЧГК

Поделиться статьей

Поделиться статьей(Выдержка из Чемпионата Днепропетровской области по «Что? Где? Когда?» среди юношей (09.11.2008) Редакторы: Оксана Балазанова, Александр Чижов) [Указания ведущим:


Поделиться статьей

ЛИТЕЙНЫЕ ДЕФЕКТЫ

Поделиться статьей

Поделиться статьейЛитейные дефекты — понятие относительное. Строго говоря, де­фект отливки следует рассматривать лишь как отступление от заданных требований. Например, одни


Поделиться статьей

Введение. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси

Поделиться статьей

Поделиться статьей1. Псковская Судная грамота – крупнейший памятник феодального права эпохи феодальной раздробленности на Руси. Специфика периода феодальной раздробленности –


Поделиться статьей

Нравственные проблемы современной биологии

Поделиться статьей

Поделиться статьейЭтические проблемы современной науки являются чрезвычайно актуальными и значимыми. В связи с экспоненциальным ростом той силы, которая попадает в


Поделиться статьей

Семейство Первоцветные — Primulaceae

Поделиться статьей

Поделиться статьейВключает 30 родов, около 1000 видов. Распространение: горные и умеренные области Северного полушария . многие виды произрастают в горах


Поделиться статьей

Вопрос 1. Понятие цены, функции и виды. Порядок ценообразования

Поделиться статьей

Поделиться статьейЦенообразование является важнейшим рычагом экономического управления. Цена как экономическая категория отражает общественно необходимые затраты на производство и реализацию туристского


Поделиться статьей

или напишите нам прямо сейчас:

Написать в WhatsApp Написать в Telegram
Заявка
на расчет