Разработкауровневых учебных заданий
ФИО участника______________________
Класс 2 (1 часть)
Предмет, Окружающий мир
Тема «Что такое погода»
Тип задания |
Цель задания |
Формулировка задания |
Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) |
Предполагаемые ответы детей |
Примечание (при необходимости) |
Узнавание |
Актуализация имеющихся знаний учащихся по теме «что такое погода» |
Узнай по описанию и запиши название 1.Я могу быть холодным, теплым, жарким _____________
2.Я могу быть дождем, снегом, градом_____________________
3. Я могу быть сильным или слабым____________________
Соотнеси явление погоды с названиями гроза метель дождь |
-Данное задание выполняется на этапе актуализации ранее полученных знаний. -Оно помогает вспомнить, явление погоды -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется самопроверкой по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться учебником.
-Выполняется фронтально. -Время выполнения составляет 1 минута. Задание проверяется фронтально( если все верно хлопните раз) -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. |
1.Температура воздуха 2.Осадки 3. Ветер |
Задание выполняется на карточках
Задание выполняется в смарте |
Воспроизведение |
Воспроизведение ранее усвоенных знаний по теме «что такое погода» |
Заполни пропуски в определении. 1.В течение всего дня светит солнце, небо чистое или на небе отдельные небольшие облака – это ________________. 2. Солнце светит лишь часть дня, на небе много облаков-это ________________. 3. Все небо в течение дня покрыто облаками, солнца не видно весь день – это ______________________.
Составьте описание погоды по картинке
|
-Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание самопроверкой по эталоне на доске.. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл. Если дети затрудняются выполнить задание, то можно воспользоваться подсказкой в учебнике . — Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуту. Задание проверяется педагогом.. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 1 балл.
|
1.Ясно 2.Переменная облачность 3. Пасмурно
1.Ветренная, молния, пасмурная.
2. Морозная, ясная, снежная |
Задание выполняется на карточках
Задание выполняется на карточках
|
Понимание |
Осмысленное восприятие информации по теме «что такое погода». |
2.Выбери правильный вариант ответа. 1. Что мы описываем словами « тепло», «холодно», «жарко»? Представленная информация была полезной? ДА 58.72% НЕТ 41.28% Проголосовало: 1066 А) погоду Б) облачность В) температуру 2. Как называют погоду, когда небо частично закрыто облаками? А) ясная Б) облачная В) пасмурная 3 . Какого явления природы не бывает летом? А) снег Б) град В) дождь 4.Каким словом характеризуют погоду? А) длинная Б) маленькая В) ветреная 5. Как называют погоду, когда небо полностью закрыто облаками? А) ясная Б) облачная В) пасмурная
Найди сходства и различия в погоде
|
Данное задание выполняется на этапе закрепления знаний. -Оно помогает проверить полученные знания о явлениях погоды -Выполняется индивидуально. -Время выполнения составляет 2 минуты. Задание проверяется взаимопроверкой по эталону на доске. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2балла.
Выполняется фронтально (устно) . -Время выполнения составляет 2 минуты. Задание проверяется педагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 2 балла.
|
1.В 2.Б 3.А 4. В 5.В
Сходство: ясная погода Различие: на второй фотографии идет дождь |
Задание выполняется на карточках
Задание выполняется в смарте |
Применение в знакомых условиях |
Применение усвоенной информации в практической деятельности |
Составьте синквейн, какая вчера была погода 1 строка- имя существительное 2 строка- имя прилагательное 3 строка- три глагола, описывающие действие 4 строка – фразу на тему синквейна 5 строка – синоним |
Данное задание выполняется на этапе рефлексии и контроля знаний. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде -Выполняется индивидуально на карточках. -Время выполнения составляет 3 минуту. Задание проверяется педагогом. -Критерии оценки задания: если задание выполнено верно, получают 3 балла. |
1. Погода. |
Задание выполняется на карточках
|
Применение в новых условия |
Преобразование усвоенной информации в разнообразных ситуациях для решения новых задач |
Составьте рассказ о погоде на сегодня по плану. 1. Какая погода была утром, днем, вечером? 2. Как изменялась в течение дня погода? 3. Как изменилась погода за день по сравнению с предыдущим днём?
Составьте памятку правила безопасности в жару |
Данное задание выполняется на этапе применения полученных знаний в измененных условиях. -Оно помогает проверить усвоенные знания о погоде -Выполняется в парах в тетради -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. -Критерии оценки задания: оценивается педагогом.
-Выполняется в группа на листе А4. -Время выполнения составляет 5 минут. Задание проверяется индивидуально педагогом. -Критерии оценки задания: оценивается педагогом |
|
Задание выполняется в тетради.
Задание выполняется на листе А4
|